Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3279435
29 октября 2018

Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна оригинальная работа с презентацией и речью. На эту тему есть и готовые работы, но меня интересует оригинальная работа. Так же необходим отчёт по преддипломной практике, так как он должен пересекаться с работой. Все требования по оформлению отчёта и самой работы вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дети дошкольного возраста являются наиболее чувствительной частью социума и поэтому они больше подвержены различным отрицательным воздействиям. В последние годы, согласно специальным экспериментальным исследованиям, в качестве наиболее распространённых явлений у дошкольников выступают страхи и тревожность (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и некоторые др.). Наличие у детей дошкольного возраста страхов негативным образом сказывается на их развитие в целом, и на формирование у них готовности к школьного обучению в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, еще, будучи в детском саду, дети должны преодолеть в своём сознании барьер страха. Однако в ходе проведенного анализа психолого-педагогической литературы была выявлена теоретически обоснованная эффективность сказкотерапии в коррекции страхов у детей дошкольного возраста. Таким образом, отрицательное воздействие страхов дошкольников на их развитие, высокая значимость преодоления детских страхов и эффективность применения для этого методов сказкотерапии, - все это в совокупности делает рассмотрение темы «Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста» актуальным. Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста. Объект исследования – страхи детей дошкольного возраста. Предмет – возможности сказкотерапии для преодоления страхов детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: преодоление страхов у детей дошкольного возраста станет успешным, если педагогами, психологами и родителями при применении методов сказкотерапии будет: 1) применяться комплексный подход; 2) занятия с применением сказкотерапии будут в себя включать следующие элементы: ритуал схождение в сказку, повторение, расширение, закрепление, интеграцию, резюмирование, ритуал «выхода» из сказки; 3) будут использоваться различные элементы театрализации, игровые моменты, беседы, обсуждения и пр. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - рассмотреть различные трактовки понятия страха в современной психологии; - определить причины возникновения и особенности проявления страхов в дошкольном возрасте; - изучить понятие и возможности сказкотерапии; - составить программу опытно-экспериментальной работы и определить начальный уровень страхов у детей старшего дошкольного возраста; - разработать комплекс занятий с использованием методов сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста; - экспериментальным путем проверить эффективность разработанного комплекса; - выработать психолого-педагогические рекомендации по использованию сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста для педагогов и психологов, а также для родителей. При написании данной работы применялись следующие методы: 1) общенаучные методы: метод анализа и синтеза, сравнение и сопоставление, метод абстрагирования; 2) частнонаучные методы: психолого-педагогический эксперимент. В качестве диагностического инструментария применялись следующие специальные методики: проективная методика А.И. Захарова «Мои страхи», тест «Страхи в домиках» М.А. Панфиловой, методика диагностики детских страхов А.И. Захарова, проективная методика исследования личности ребенка Луизы Дюсс. Теоретической основой данного исследования стали работы В.П. Балаакирева, Р. Вердербера, А.И. Захарова, А.С. Заворуевой, К.Э. Изарда, З. Фрейда, И.А. Фурманова, Н.В. Фурмановой, Ю.В. Щербатых и др., рассмотревших понятие и сущность страха как отдельного психологического феномена; В.В. Голутвиной, В.А. Горбуновой, И.В. Дубровиной, Н.В. Ионовой, Н. Ежковой, А.С. Колпаковой, Е.В. Прониной, С. Прядуна, А. Спиваковской и др., объектом исследования которых, стали методики преодоления детских страхов; И.В. Вачкова, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, А.Ю. Капской, Т.Д. Мирончика, Л.Д. Коротковой, И.Е. Кулинцовой, Н.А. Саковича, О. Смирновой, Д. Соколова, И.В. Стишенок, С.А. Черняевой, Л.М. Шипицыной и др., посвятившие свои работы сказкотерапии как одного из ведущих методов преодоления страха у детей. Теоретическая значимость данной работы заключается в обобщении понятия «страх» и систематизации имеющихся теоритических представлений о специфике детских страхов и роли сказкотерапии в их преодолении. Практическая значимость исследования состоит разработке комплекса занятий с использованием методов сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста, проверки его эффективности с помощью апробации, а также выработке рекомендаций для педагогов, психологов и родителей, которые могут быть полезными при работе с детскими страхами методами сказкотерапии. База исследования – детский сад при ОАНО Гимназия «Эллада». Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста..docx
2018-11-08 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена очень качественно, вносятся все коррективы по желанию научного руководителя. Всем рекомендую автора. Серьезный подход к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аффекты и страсти: психологическая характеристика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Процесс взаимодействия в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по ознакомительной практике педагога-психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь особенностей саморегуляции и характера у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатлен...
подробнее
Психология профессионального общения
Успешность любого дела зависит не только от качества товара или услуги, но и в значительной степени от владения искусством профессионального общения.
Таким образом, общение можно рассматривать как фактор, оптимизирующий любой процесс и тем самым позволяющий качественно решать всевозможные социальные, профессиональные образовательные задачи.
Эффективное общение ‒ это искусство, но есть возможность ем...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатлен...
подробнее
Психология профессионального общения
Успешность любого дела зависит не только от качества товара или услуги, но и в значительной степени от владения искусством профессионального общения.
Таким образом, общение можно рассматривать как фактор, оптимизирующий любой процесс и тем самым позволяющий качественно решать всевозможные социальные, профессиональные образовательные задачи.
Эффективное общение ‒ это искусство, но есть возможность ем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы