Создан заказ №3279435
29 октября 2018
Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна оригинальная работа с презентацией и речью. На эту тему есть и готовые работы, но меня интересует оригинальная работа. Так же необходим отчёт по преддипломной практике, так как он должен пересекаться с работой. Все требования по оформлению отчёта и самой работы вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дети дошкольного возраста являются наиболее чувствительной частью социума и поэтому они больше подвержены различным отрицательным воздействиям. В последние годы, согласно специальным экспериментальным исследованиям, в качестве наиболее распространённых явлений у дошкольников выступают страхи и тревожность (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и некоторые др.).
Наличие у детей дошкольного возраста страхов негативным образом сказывается на их развитие в целом, и на формирование у них готовности к школьного обучению в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, еще, будучи в детском саду, дети должны преодолеть в своём сознании барьер страха.
Однако в ходе проведенного анализа психолого-педагогической литературы была выявлена теоретически обоснованная эффективность сказкотерапии в коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
Таким образом, отрицательное воздействие страхов дошкольников на их развитие, высокая значимость преодоления детских страхов и эффективность применения для этого методов сказкотерапии, - все это в совокупности делает рассмотрение темы «Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста» актуальным.
Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста.
Объект исследования – страхи детей дошкольного возраста.
Предмет – возможности сказкотерапии для преодоления страхов детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: преодоление страхов у детей дошкольного возраста станет успешным, если педагогами, психологами и родителями при применении методов сказкотерапии будет: 1) применяться комплексный подход; 2) занятия с применением сказкотерапии будут в себя включать следующие элементы: ритуал схождение в сказку, повторение, расширение, закрепление, интеграцию, резюмирование, ритуал «выхода» из сказки; 3) будут использоваться различные элементы театрализации, игровые моменты, беседы, обсуждения и пр.
Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач:
- рассмотреть различные трактовки понятия страха в современной психологии;
- определить причины возникновения и особенности проявления страхов в дошкольном возрасте;
- изучить понятие и возможности сказкотерапии;
- составить программу опытно-экспериментальной работы и определить начальный уровень страхов у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать комплекс занятий с использованием методов сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста;
- экспериментальным путем проверить эффективность разработанного комплекса;
- выработать психолого-педагогические рекомендации по использованию сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста для педагогов и психологов, а также для родителей.
При написании данной работы применялись следующие методы: 1) общенаучные методы: метод анализа и синтеза, сравнение и сопоставление, метод абстрагирования; 2) частнонаучные методы: психолого-педагогический эксперимент.
В качестве диагностического инструментария применялись следующие специальные методики: проективная методика А.И. Захарова «Мои страхи», тест «Страхи в домиках» М.А. Панфиловой, методика диагностики детских страхов А.И. Захарова, проективная методика исследования личности ребенка Луизы Дюсс.
Теоретической основой данного исследования стали работы В.П. Балаакирева, Р. Вердербера, А.И. Захарова, А.С. Заворуевой, К.Э. Изарда, З. Фрейда, И.А. Фурманова, Н.В. Фурмановой, Ю.В. Щербатых и др., рассмотревших понятие и сущность страха как отдельного психологического феномена; В.В. Голутвиной, В.А. Горбуновой, И.В. Дубровиной, Н.В. Ионовой, Н. Ежковой, А.С. Колпаковой, Е.В. Прониной, С. Прядуна, А. Спиваковской и др., объектом исследования которых, стали методики преодоления детских страхов; И.В. Вачкова, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, А.Ю. Капской, Т.Д. Мирончика, Л.Д. Коротковой, И.Е. Кулинцовой, Н.А. Саковича, О. Смирновой, Д. Соколова, И.В. Стишенок, С.А. Черняевой, Л.М. Шипицыной и др., посвятившие свои работы сказкотерапии как одного из ведущих методов преодоления страха у детей.
Теоретическая значимость данной работы заключается в обобщении понятия «страх» и систематизации имеющихся теоритических представлений о специфике детских страхов и роли сказкотерапии в их преодолении.
Практическая значимость исследования состоит разработке комплекса занятий с использованием методов сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста, проверки его эффективности с помощью апробации, а также выработке рекомендаций для педагогов, психологов и родителей, которые могут быть полезными при работе с детскими страхами методами сказкотерапии.
База исследования – детский сад при ОАНО Гимназия «Эллада».
Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является обобщение теоретического материала по данной теме, и разработка программы занятий с использованием сказкотерапии в работе по преодолению страхов детей дошкольного возраста..docx
2018-11-08 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. Работа выполнена очень качественно, вносятся все коррективы по желанию научного руководителя. Всем рекомендую автора. Серьезный подход к работе.