Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение олонхо в 5-6 классах общеобразовательной школы за счет регионального компонента
Создан заказ №3279634
29 октября 2018

Изучение олонхо в 5-6 классах общеобразовательной школы за счет регионального компонента

Как заказчик описал требования к работе:
Александрова, пожалуйста, мне без вас не справиться!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ После провозглашения олонхо шедевром устного и нематериального культурного наследия человечества в ЮНЕСКО (25 ноября 2005 года) в Республике Саха (Якутия) началось движение по сохранению и популяризации олонхо. В частности, охрана эпоса олонхо как элемента нематериального культурного наследия приобретает приоритетный характер в рамках государственной политики Якутии в области образования. Педагогическое осмысление олонхо как средства образования, воспитания детей и молодежи определяется необходимостью приобщения подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям олонхо через освоение духовного наследия родного народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непреходящие духовно-нравственные ценности, присущие олонхо, могут помочь в формировании нравственно-эстетических идеалов, а также развитию интеллектуальных и творческих способностей. Каждый ребенок с рождения мог бы последовательно приобщаться к миру олонхо в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, как в дореволюционное время могли это делать в каждой семье. Олонхо – это самый крупный жанр якутского фольклора, содержащий в себе сложную и разнообразную сюжетно-композиционную систему, определяющую своеобразие и богатство духовной культуры народа Саха. Символичность этого жанра включает в себя многовековое наследие, представленное в виде многоуровневой, многослойной информации о среде обитания, образе жизни, мировоззрении, психологии, стиле поведения древнего человека, сложившемся этикете эпического социума, в целом об этике и эстетике предков. В олонхо отражена историческая образная картина мира, описаны архаичные обряды и ритуалы. В Республике Саха была установлена Государственная Целевая программа по сохранению, изучению и распространению олонхо. Данная программа направлена на осуществление воспитательной и развивающей возможности олонхо в поликультурной сфере при помощи приобщения ребенка к государственному эпосу, начиная с дошкольного возраста и по 11 класс среднего учебного заведения, тем самым обогатить их духовно. Важный момент формирования личностей учащихся школ Якутии в полной мере недостаточно реализован на практике. Становятся необходимыми организация и проведение подходящей учебной деятельности. Она может быть реализована в преподавании якутского языка, якутской литературы, культуры народов Якутии. В настоящее время в Якутии обучение в школах проводится на русском языке и на якутском языке. Изучение якутского языка и культуры народов Якутии рекомендовано во всех школах на территории Якутии. Однако курс якутской литературы преподают только в якутских школах. Потребность в научном обосновании данной проблемы высока. Важным является усовершенствование технологий чтения литературы в школах, заострять при этом внимание нужно на прочтение специфического жанра якутского эпоса олонхо. Данная система в настоящее время считается не до конца развитой во всех учебных заведениях Якутии, что влечет за собой необходимость внедрения в школьную программу чтения олонхо. К сожалению, на сегодняшний день олонхо не изучается в русских школах, поэтому свой эксперимент по изучению олонхо мы будем проводить именно в русских школах на уроках литературы в качестве занятий по внеклассному чтению. Таким образом, тема «Изучение сибирского героического эпоса олонхо в рамках школьной программы для 5 – 6 классов» является актуальной. Проблема состоит в подборе учебных методических материалов, а также методики преподавания олонхо в 5 – 6 классах общеобразовательных школ на уроках литературы. Объектом исследования является олонхо. Предмет исследования – методика преподавания олонхо на уроках литературы в средней школе. Цель данного исследования – определить особенности изучения олонхо в 5 – 6 классах в рамках школьного курса литературы. В результате комплексного анализа исследуемой проблемы на практике и в теории, на основании эксперимента была выдвинута соответствующая гипотеза: приобщать обучающихся 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений к эпосу олонхо необходимо постепенно для большего эффективного результата в будущем. Чтобы вовлечь учеников в прочтение произведений данного жанра и способствовать их пониманию, необходимо: подготовить систему привлечения обучающихся 5 – 6 классов средних общеобразовательных учреждений к эпосу олонхо при помощи преподавания уроков литературы, якутского языка и культуры народов Якутии; принять во внимание отличительные черты возраста и процесс восприятия учениками эпического жанра; выбрать приемлемый вариант преподавания учебного материала по эпосу олонхо на уроках литературы и якутского языка; выделить свойственные жанру олонхо методы и приемы, содержащие в себе составляющие части изучаемого произведения. Для достижения поставленной цели исследования и подтверждения выдвинутой гипотезы определены следующие задачи: изучить специфику жанра олонхо, выявить их художественное своеобразие. определить место олонхо в программах по литературе, выяснить особенности работы с олонхо в школьном курсе литературы. изучить уровень знаний школьников об олонхо, провести констатирующий эксперимент. разработать конспекты внеклассных мероприятий по знакомству школьников с олонхо, провести формирующий эксперимент. При написании работы были использованы теоретические (анализ научной и учебной литературы), эмпирические (анкетирование, педагогический эксперимент) и математико-статистические методы. Первый этап включал в себя изучение специфики жанра олонхо и анализ учебно-методических комплексов по изучению олонхо в школьной программе. Второй этап состоял в исследовании проблем изучения олонхо в 5 – 6 классах общеобразовательных учреждений, а также в проведении констатирующего и формирующего экспериментов в ходе изучения произведения олонхо «Эрчимэн Бэргэн» в 5 – 6 классах. Новизна исследования заключается в: отборе определенных принципов произведений олонхо, используемых на уроках литературы в 5 – 6 классах; вовлечении учащихся к эпосу олонхо; создании единой системы обучения общеобразовательных учреждений к олонхо посредством использования в методике традиций народа саха. Теоретическая значимость анализа заключается в: установлении основных принципов, на которых будет в дальнейшем базироваться обучение учеников 5 – 6 классов образовательных учреждений якутскому эпосу олонхо; оценке важности данного учебного материала для совершенствования языка и эстетики учащихся 5–6 классов. Практическая значимость содержится в предложении методической разработки уроков для 5 – 6 классов общеобразовательных школ Якутии. Следствия данного исследования в дальнейшем могут быть реализованы на уроках литературы, якутского языка, культуры народов Якутии при составлении различных методических пособий, школьных программ, индивидуальных заданий для обучающихся. Такие уроки направлены на повышение заинтересованности детей в изучении жанра, отражающего исторически образную картину мира, содержащую в себе описание архаичных обрядов и ритуалов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Изучение олонхо в 5-6 классах общеобразовательной школы за счет регионального компонента.docx
2020-11-25 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Великолепная работа!!!!! Профессионализм на высшем уровне. Желаю автору дальнейших успехов в работе и рекомендую всем студентам обращаться к Елене.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
язык и культура
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Моя любимая книга - Толстой Л.Н. "Кавказский пленник"
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Державинская концепция поэта и поэзии в литературоведении
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
нужна контрольная работа по мировой литературе
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Образ детей в произведениях Ф.М Достоевского»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Театр жив, пока у него есть зрители:2019 - год Театра.
Доклад
Литература
Стоимость:
300 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Историческая тема в романе Янь Гэлин "13 Барышень из Нанкина"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
биография и творчество в.м. шукшина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Концептосфера в повести Достоевского "Белые ночи"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Анализ учебных изданий по психологии издательства КноРус
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы