Создан заказ №3280033
29 октября 2018
Цель исследования – изучить удовлетворенность трудом сотрудников ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и разработка рекомендаций по управлению удовлетворённостью трудом персонала организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Вообще предмет называется социология и психология управления. Первая часть есть уже готовая, Нужна 2 часть- практическая. Она должна быть написана по конкретному тестированию к которому я предоставлю доступ. ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ И МАТЕРИАЛ О ТЕСТИРОВАНИИ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях персонал организации является ее основным активом, обеспечивающим ее устойчивое развитие и, что далеко немаловажно, конкурентоспособность. Важнейшей задачей, которая стоит перед современным российским бизнес-сообществом, является разработка механизмов управления организационным поведением каждого сотрудника. Если организационное поведение способствует достижению стратегических целей организации, когда основной вектор поведения всех сотрудников совпадает с движением организации к достижению ее стратегических целей, то оно будет эффективным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако достижение этих целей будет возможно только при обеспечении устойчивости этого движения. Такую устойчивость поведению сотрудников может придать удовлетворенность работой (удовлетворенность трудом). Именно поэтому на сегодняшний день в большинстве развитых стран поведенческая составляющая персонала в структуре той или иной организации является одним из основных факторов нормального социального функционирования каждого из сотрудников.
С учетом того, что каждый сотрудник выполняет предписанные ему определенные функции, достаточную важность играет и внутренняя мотивация работников, включая поведение и удовлетворенностью работы.
Удовлетворенность тем или иным трудом являет собой серьезную составляющую не только психологического, но и социального климата внутри коллектива, одновременно выступая как в качестве фундаментальной базы формирования и последующей реализации позитивной атмосферы в коллективе, так и следствием уже устоявшихся определенных положительных взаимоотношений между работниками организации.
Мотивы трудового поведения у разных людей различны - каждый человек обладает системой индивидуальных потребностей, интересов, ценностей, удовлетворение которых осуществляется или должно осуществляться в труде. Сегодня все актуальнее встает вопрос о необходимости активизации такого поведения, что в итоге снизит безработицу, повысит на микроуровне удовлетворенность трудом, а на макроуровне эффективность экономики в целом.
Актуальность. Несмотря на наличие огромного материала, накопившегося по теории социологии, который направлен на исследование поведения внутри коллектива и организации, а также удовлетворенность трудом, многие теоретические положения в этой социологической и психологической области еще мало изучены, и поэтому изучение темы управление поведением и удовлетворенностью персонала в организации является актуальным.
Более того, важен и тот факт, подтверждающий актуальность проведения данного научного исследования, что такие понятия как поведение индивида в организации и удовлетворенность многими учеными рассматривались в контексте обособленности друг от друга, равно как и не уделялось внимание факторам, способным деструктивно воздействовать на них.
В зарубежной литературе исследованию поведенческих стратегий персонала в организации и их удовлетворенности трудом посвящены труды многих ученых. Наиболее известной является теория А. Маслоу, который первым разработал 5-ступенчатую иерархию (пирамиду) потребностей. Важными содержательными теориями мотивации являются теорииГ. Мюррея, Ф. Херцберга, Д. Мак-Клелланда. Наиболее известными процессуальными теориями считаются теории ожидания и справедливости, создателями которых являются Дж. Хоманс, Г. Келли и Дж. Тибо, К. Арджирис.
Отечественные ученые приступили к исследованию проблем удовлетворенности трудом сравнительно недавно, но за это время ими уже были получены важные результаты, раскрывшие структуру и иерархию мотивов трудовой деятельности работников различных организаций.
Изучению проблем поведения и удовлетворенности трудом посвящали свои исследования такие ученые, как Д.А. Аширов, Н.А. Камнева, Л.В. Карташова, Ю.Д. Красовский и т.д.
К сожалению, уровень этих исследований и практическое применение их результатов не отвечают современным требованиям, поэтому говорить о том, что проблема полностью изучена, нельзя. Анализ современных научных источников по данной тематике свидетельствует о необходимости дальнейшего изучения проблемы поведения и удовлетворенности трудом.
Цель исследования – изучить удовлетворенность трудом сотрудников ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и разработка рекомендаций по управлению удовлетворённостью трудом персонала организации.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучение комплекса базовых теоретических знаний;
- анализ научно-исследовательской литературы и различных видов информационных источников;
- изучение теории поведение персонала и удовлетворенности трудом в западной и отечественной литературе;
- изучение роли профессиональной мотивации в поведении и удовлетворенности трудом внутри организации, а также факторов, оказывающих положительное и отрицательное влияние;
- исследование специфики и характера трудовых отношений в ООО «НТК»;
- выявление факторов, способствующих повышению удовлетворенности трудом;
- разработка рекомендаций по управлению удовлетворённостью трудом персонала организации.
Объектом исследования является поведение работника предприятия как социальный феномен.
Предметом исследования - удовлетворенность трудом как фактор управления поведением персонала в современных условиях рыночной экономики.
Структура и объём курсовой работы состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения и библиографического списка.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются объект, предмет, цели и задачи.
В первой главе «Поведение и удовлетворенность работой в организации: теоретико-методологический аспект» рассматриваются вопросы о связи между удовлетворённостью работой и поведением.
Вторая глава «Изучение уровня удовлетворенности трудом в компании ООО «Новосибирская Топливная Корпорация»» посвящена исследованию удовлетворенности и вовлечённости персонала в работу. Изучается уровень удовлетворенности работой сотрудников ООО «Новосибирская Топливная Корпорация».
В заключении изложены основные выводы, внесены предложения по разрешению проблемы удовлетворенности трудом в организации.
Для решения поставленных задач в работе использован комплекс методов исследования: сбор первичной эмпирической информации (формализованный анкетный опрос сотрудников организации), анализ документов; метод анализа полученных эмпирических данных (логический анализ, обобщение и синтез, осуществляемые в направлении решения задач, поставленных в данной работе).
Практическая значимость: данная работа и её результаты могут быть использованы в учебных курсах по социологии и психологии. Результаты исследования получены самостоятельноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить удовлетворенность трудом сотрудников ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и разработка рекомендаций по управлению удовлетворённостью трудом персонала организации..docx
2018-11-04 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу в срок , дорабатывал недочеты. Работай давольна, спасибо большое)