Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Виды маркетинговых стратегий. 2. Реклама. 3. Задача – проанализируйте товарную политику вашего предприят
Создан заказ №3280159
29 октября 2018

1. Виды маркетинговых стратегий. 2. Реклама. 3. Задача – проанализируйте товарную политику вашего предприят

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №5 При выполнении теоретической части контрольной работы требует¬ся достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Реко¬мендуется испол ьзовать материалы периодической печати (статьи в газе¬тах, журналах, специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке применять практические материалы сво¬его или иного предприятия (фактические данные).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
1. Виды маркетинговых стратегий. 2. Реклама. 3. Задача – проанализируйте товарную политику вашего предприят.docx
2018-11-02 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оочень понравился. Выполнил работу раньше срока. Сама работа выполнена хорошо, все ясно и понятно, работа оригинальная, что является огромным плюсом в работе автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии позиционирования торговой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прикладные маркетинговые исследования (на английском языке)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 контрольные Управление каналами распределения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Оценка маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы