Создан заказ №3280259
29 октября 2018
Теория и практика конкуренции фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа страниц на 27
Прикрепила методичку
Работа должна быть готова до вторника , максимум завтра (00:00)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что современное состояние рынка характеризуется постоянными изменениями во внешней среде, изменчивостью потребительского спроса, наличием большого количества предприятий различных форм собственности, повышением неопределенности и риска и тому подобное. Следовательно, для того, чтобы выжить на рынке, предприятию необходимо постоянно отслеживать и реагировать на все изменения, происходящие в его конкурентной среде с целью сохранения и укрепления позиций на рынке и обеспечения эффективного управления конкурентными преимуществами.
Впрочем, практика последних лет говори о том, что, к сожалению, многие предприятия приспособлены к ведению конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция эффективно влияет на предпринимательскую деятельность предприятия. Негативные явления в экономике приводят к снижению спроса со стороны производителей товаров и услуг, что сказывается на объемах реализации. При этом сам бизнес представляет собой сложный и противоречивый процесс, нуждающийся в совершенствовании механизмов управления и научно-методического обеспечения.
Таким образом, конкурентоспособность является одной из важнейших категорий современной рыночной экономики, и выступает одной из определяющих характеристик эффективности хозяйственной деятельности предприятия. А важным элементом системы обеспечения должного уровня конкурентоспособности предприятия, эффективного ведения его хозяйственной деятельности выступает ее оценка. Данное позволяет обозначить цель нашего исследования.
Разработке научных основ в сфере управления конкурентоспособностью посвящены работы большого количества отечественных и зарубежных ученых, среди которых Г.Л. Азоев, И. Ансофф, П. Друкер, Ф. Котлер, А.Д. Немцев, М. Портер, А. Томсон, Дж. Стрикленд, Р.А. Фатхутдинов, А.Ю. Юданова и др.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теории и практике конкуренции фирм.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
изучить эволюцию теории конкуренции в истории экономической мысли;
описать условия и факторы определяющие конкурентоспособность компаний;
обозначить методы оценки конкурентоспособности организации;
охарактеризовать модель управления конкурентоспособностью предприятия;
провести анализ конкурентоспособности компании «Coca-Cola»;
разработать рекомендации по продвижению продукции и повышению конкурентоспособности компании.
Объектом курсовой работы выступает международная компания Coca-Cola.
Предметом курсовой работы выступают теоретико-методологические основы конкурентоспособности компании.
Методологическую основу составляют общенаучные и специальные методы: системный анализ, описание, синтез, дедукция, сравнительный анализ.
При выполнении данного исследования использовались труды таких авторов, как: С.А. Аслаханова, А.И. Бексултанова, О.А. Воливок И.А. Максимцев, Л.А. Мартиросян, Ю.А. Рыкова, М.А. Эскиев, Н.Ю. Четыркина, А.М. Чупайда, и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность, цель и задачи исследования, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика конкуренции фирм .docx
2018-11-04 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа!
Очень доволен.
Сделано раньше срока, оригинальность 78% (просил >50%), 39 страниц (просил от 30).
Всё просто супер!