Создан заказ №32804
16 мая 2013
Цель данной работы – показать потенциал использования персонального бренда для продвижения профессионалов на рынке, а также предложить рекомендуемые технологии и практические примеры по созданию и продвижению персонального бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать не только интернет ресурсы, но и научную литературу. На антиплагиате должно быть больше 90% оригинального текста. В работе нужно провести аналогию персонального брендинга со Стивом Джобсом. завтра прикреплю файл методичку там будет описанна вся структура работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни лидер компании — это бренд, который нужно продвигать и поддерживать. Индивидуальность — лишь один из аспектов персонального бренда, чье определение намного шире. Это связующая нить между лидером и компанией. Тема персонального брендинга сейчас намного более актуальна, чем раньше.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современное общество всё пристальнее вглядывается в отдельных людей, оно готово воспринимать индивидуальность и яркую палитру лидеров, экспертов, ньюсмейкеров, и в каждом ищет индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь по-настоящему яркие, люди, способные стать брендами. Сегодняшнее общество часто ориентируется не на абстрактные идеологические системы ценностей, а на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.
Степень разработанности данной темы: серьёзное внимание к персональному брендингу появилось не так давно, и преимущественно проявляется в разрозненных статьях специалистов различного профиля, серьёзные исследования по этой теме проведены очень немногими авторами, такими как Котлер “Персональный брендинг”1, Том Питерс “Бренд по имени Я”2, Марк М., К.Пирсон, “ГЕРОЙ И БУНТАРЬ. Создание бренда с помощью архетипов”3.
1 Персональный брендинг. Котлер Ф и др. Издательский дом Гребенникова, 2008, стр. 400
2 Том Питерс. Бренд имени себя. Издательский дом "Вильямс", 2006
3 Марк М., К.Пирсон, ГЕРОЙ И БУНТАРЬ. Создание бренда с помощью архетипов, Спб.: Питер, 2004 г. стр. 336
Российская деловая литература также не может похвастаться большим количеством работ по данной тематике, и представлена такими авторами — Балановский И. “Как превратить свое ИМЯ в 1млн. $”4, Бо В. Персональный бренд-навигатор, Кичаев А.А. “Я стою 1000000$. Психология персонального бренда”5. К сожалению, большинство этих написаны в лёгком формате, для массовой аудитории, без подкрепления серьёзными исследованиями.
Предметом исследования: персональный брендинг, как фактор продвижения профессионала в современном динамичном мире.
Объект исследования: элементы персонального бренда и технологии его формирования.
Цель данной работы – показать потенциал использования персонального бренда для продвижения профессионалов на рынке, а также предложить рекомендуемые технологии и практические примеры по созданию и продвижению персонального бренда.
Задачи данной работы:
Определить понятие персонального брендинга;
Обозначить функции и задачи персонального брендинга;
Изучить возможность использования архетипов при разработке персонального бренда;
Определить технологии персонального брендинга;
На конкретном примере рассмотреть способы создания личного бренда;
Дать рекомендации по формированию персонального брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – показать потенциал использования персонального бренда для продвижения профессионалов на рынке, а также предложить рекомендуемые технологии и практические примеры по созданию и продвижению персонального бренда..docx
2019-04-07 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи и вносила необходимые корректировки. Выполнила работу раньше срока.