Создан заказ №3280671
29 октября 2018
Совершенствование организации товародвижения на предприятии в организации как фактор повышения эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
При написании дипломной работы на тему "Совершенствование организации товародвижения на предприятии (в организации) как фактор повышения эффективности (на примере ООО КабельСтар -организация занимается продажей кабельной и электротехнической продукции, закупаемой у поставщиков и производителей)" про
шу использовать методические рекомендации, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах во вложении и придерживаться согласованного с научным руководителем плана. Согласованный план: Глава 1. Теоретические основы товароведения в организации. Понятие и сущность; Глава 2. Анализ товароведения и предложения по совершенствованию. 2.1.Краткая характеристика организации, структуры, сбыт. Глава 3. Мероприятия по совершенствованию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Предметом работы является исследование систем товародвижения. Поэтому, объектом является деятельность организации ООО «КабельСтар».
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
В соответствии с разработанной программой были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы товароведения в организации. Понятие и сущность;
- изучить краткую характеристику организации, структуры, сбыт;
- представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.
Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия авторов по проблемам товародвижения в современном маркетинге, также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности современных предприятий.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организации товародвижения на предприятии в организации как фактор повышения эффективности.docx
2018-11-08 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, однако по срокам очень сильно подвела меня, все было готово только через три недели после срока сдачи. Но все равно хочу отметить, что автор была на связи, хотя и не оперативно, но отвечала на мои вопросы.