Создан заказ №32807
16 мая 2013
Целью исследования является – провести всесторонний анализ организации и разработать наиболее эффективную стратегию в целях продвижения компании на рынке данного региона.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования в приложении. Тема - на выбор в приложении. Анализ на примере торгового предприятия. Главное - не плагиат Заранее спасибо
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс развития рыночных отношений, существенно изменил положение на современных рынках. На данный момент доминирует рынок потребителя, в то время как ранее господствовал рынок производителя. В отличие от обыкновенной политики сбыта – продавать то, что производится, новая политика гласит – производить то, что можно хорошо продать. Начальным этапом организации бизнеса является в настоящее время выявление и исследование рыночных нужд, потребностей покупателей, и разработка планов их удовлетворения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным аспектом в управленческой деятельности коммерческой организации становится стратегический менеджмент и маркетинг.
Залогом успешного продвижения товаров на рынке является скрупулезное изучение этого рынка, и факторов влияющих на поведение потребителей. Именно для этого, в маркетинге определен ряд понятий и принципов, разработаны методы изучения потребительского поведения, такие как сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
На определенных сегментах, на которые делятся рынки, существуют различные категории потребителей, имеющих свои требования, вкусы, запросы, традиции, традиции, культурные особенности, границы платежеспособного спроса. Будет ли бизнес успешным, и какие товары должны производиться, решает именно потребитель. Реклама, телевидение, сети Интернет в настоящее время усилила свободу выбора товара покупателем ввиду его мобильности и информированности. Маркетологи изучают степень влияния многообразия факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Мониторинг покупательского поведения способствует изучению вопросов, определяющих отношение жителей Российской Федерации к условиям рынка, ценообразованию, качеству и имиджу товаров и услуг, особенности его выбора при покупке, отношение к рекламе и прочим аспектам.
За многие годы исследований, привычки и предпочтения россиян значительно менялись, и вектор этой эволюции направлен в сторону цивилизованного потребления. Отличный сервис, формат торгового предприятия, бренд и качество товара выходят – эти факторы приобретают все большее значение.
Собственнику компании необходимо на постоянной основе совершенствовать и расширять спектр оказываемых услуг, и перечень производимых или реализуемых товаров, с целью удовлетворения меняющихся ежедневно требований покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Во всем вышесказанном отражена актуальность выбранной темы.
Целью исследования является – провести всесторонний анализ организации и разработать наиболее эффективную стратегию в целях продвижения компании на рынке данного региона.
Объектом исследования – система мотивации потребительского поведения магазина спортивных товаров «Nike»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является – провести всесторонний анализ организации и разработать наиболее эффективную стратегию в целях продвижения компании на рынке данного региона..docx
2019-03-06 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Требования выполнил, работу сдал раньше времени, необходимые корректировки выполнил оперативно. Сотрудничеством осталась довольна