Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия.
Создан заказ №3280864
29 октября 2018

Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена на огромное влияние рекламной деятельности на коммерческую и маркетинговую деятельность любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основная цель этих предприятий заключается в привлечении новых клиентов, установлении новых, более выгодных деловых контрактов, следствием чего становится потребность в предоставляемом товаре, рост спроса, увеличение предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных экономических условиях одним из наиболее эффективных способов представления информации о реализуемой продукции потенциальным потребителям становится реклама. Каждый экономический субъект, осуществляющий рекламную деятельность, стремится к получению наибольшей отдачи от этих вложений. В связи c этим возрастает необходимость разработки и реализации действенных методов анализа и оценки эффективности рекламы, результативности ее отдельных средств и методов. Исследованиями методического инструментария оценки эффективности рекламной деятельности в своих трудах занимаются Аппанова Ю.В., Ч.В. Керимова, Е.В. Прокофьева. Как показывают теоретические, и практические исследования существуют две группы методов оценки эффективности рекламной кампании: предварительный анализ и оценка эффективности; анализ и оценка эффективности рекламного инвестирования по итогам проведения рекламы. Объектом исследования работы является рекламная деятельность компаний. Предмет исследования – оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы и значение рекламной деятельности предприятия; – выделить особенности оценки эффективности рекламной кампании; – разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности. Методы исследования, применяемые в выпускной квалификационной работе, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия..docx
2018-11-04 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель с первого раза принял, не отправлял на доработку. Автор постарался, работа выполнена в срок. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Формирование цены на основе затрат предприятия
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Сущность предпринимательского риска, его основные элементы и черты
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
провести на основе примера актуальный расчет на текущую дату рыночной стоимости
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка предприятия двумя подходами, доходным и затратным
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика формирования цен на импортируемую зерновую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения доходного подхода в сделках слияний и поглощений
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели информационной системы складского учета
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнение сметной документации осуществляется в программном комплексе SmetaWIZARD
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес - плана организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подходы и методы в оценке стоимости бизнеса: перечень и влияние внутренних и внешних факторов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы