Создан заказ №3280864
29 октября 2018
Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена на огромное влияние рекламной деятельности на коммерческую и маркетинговую деятельность любого предприятия.
Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основная цель этих предприятий заключается в привлечении новых клиентов, установлении новых, более выгодных деловых контрактов, следствием чего становится потребность в предоставляемом товаре, рост спроса, увеличение предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных экономических условиях одним из наиболее эффективных способов представления информации о реализуемой продукции потенциальным потребителям становится реклама. Каждый экономический субъект, осуществляющий рекламную деятельность, стремится к получению наибольшей отдачи от этих вложений. В связи c этим возрастает необходимость разработки и реализации действенных методов анализа и оценки эффективности рекламы, результативности ее отдельных средств и методов.
Исследованиями методического инструментария оценки эффективности рекламной деятельности в своих трудах занимаются Аппанова Ю.В., Ч.В. Керимова, Е.В. Прокофьева. Как показывают теоретические, и практические исследования существуют две группы методов оценки эффективности рекламной кампании: предварительный анализ и оценка эффективности; анализ и оценка эффективности рекламного инвестирования по итогам проведения рекламы.
Объектом исследования работы является рекламная деятельность компаний.
Предмет исследования – оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы и значение рекламной деятельности предприятия;
– выделить особенности оценки эффективности рекламной кампании;
– разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности.
Методы исследования, применяемые в выпускной квалификационной работе, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в разработке методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия..docx
2018-11-04 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель с первого раза принял, не отправлял на доработку. Автор постарался, работа выполнена в срок. Спасибо огромное