Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп.
Создан заказ №3280892
30 октября 2018

Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп (какое-нибудь одно по выбору Слушателя- Исследование 1, 2 или 3). Используйте книгу Е.И. Рогова «Настольная книга практического психолога» из раздела «Библиотека» Достаточно 1 испытуемого , обследованного с помощью 2 методик. В отчете по каждой из 2 методик должны быть представлены: • Полное описание методики. • Протокол обследования. • Ответные листы или рисунки испытуемого. • Описание поведения испытуемого в процессе выполнения методики (понимание инструкции, следование инструкции, интерес к заданию, темп выполнения, особенности внимания, взаимодействие с экспериментатором и т.д.). • Обработка результатов исследования (количественная и качественная). • Вывод (должен соответствовать цели исследования). Протокол обследования оформляется следующим образом: ФИ испытуемого (закодировать по первым буквам, например Иванов Иван - И.И.): ______ Возраст испытуемого: _______________ Пол испытуемого: _________________ Состояние испытуемого (например, болезнь, утомление, тревожность, беспокойство, спокойное состояние, собран, сосредоточен и т.д.): ________________________________ Дата:____________________________ Время: __________________________ Цель исследования (как правило, совпадает с целью проводимой методики): ____________ Методика (название и автор(ы)): _________________________________________________ Процедура проведения (краткое описание): __________________________________________________________ Инструкция (приводится полная инструкция):______________________________________ Оборудование (например, лист бумаги, бланк с вопросами, ручка, карандаш, карточки с изображением и т.д.): ____________________________ Экспериментатор: _______________________________ Исследование 1 1. Подберите методики и проведите исследование, направленное на диагностику учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению. Рекомендуемые методики: Мотивация учебной деятельности: 1) методика изучения мотивационной сферы учащихся М.В. Матюхиной; 2) методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой; 3) методики «Направленность на отметку» и «Направленность на приобретение знаний», разработанные Е.П. Ильиным и Н.А. Курдюковой; 4) методика для диагностики учебной мотивации школьников (модифицированный вариант методики М.В. Матюхиной); 5) методика школьной мотивации М.Р. Гинзбурга. Готовность к школьному обучению: 1) диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина); 2) Тест Г.Вицлака "Способность к обучению в школе"; 3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.); 4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йирасека Исследование 2 Подберите методики и проведите исследование, направленное на диагностику учебной мотивации и познавательного развития подростка • Рекомендуемые методики 1.Методики изучения восприятия: • методика «Компасы» (восприятие пространственных признаков); • методика «Часы» (восприятие пространственных признаков); • методика изучения восприятия времени. 2. Методики изучения внимания: • методика «корректурная проба»; • красно-черные таблицы; • методика Мюнстенберга; • методика «расстановка чисел»; • методика «отыскание чисел»; • методика «отыскание чисел с переключением». 3. Методики изучения памяти: • метод опосредованного запоминания (по Л.С.Выготскому); • метод пиктограмм (по А.Р.Лурия); • методика «запоминания цифр»; • методика «запоминания образов»; • метод попарного воспроизведения. 4. Методики изучения мышления: • методика Векслера (детский вариант); • ШТУР (школьный тест умственного развития); • методика «сложные ассоциации»; • методика «Матрицы Равена»; • методика «анализ отношения понятий»; • методика «выявление общих понятий»; • методика «количественные отношения»; • методика «интеллектуальная лабильность»; • Необходимо также знать особенности речевого развития подростка. 5. Методики изучения речевого развития: • методика оценки продуктивности вербального воспроизведения; толкование пословиц; 6. Методики изучения мотивации учебной деятельности: • методика изучения мотивации обучения; мотивация одобрения -- шкала Марлоу-Крауна. Исследование 3 Подберите методики и проведите исследование, направленное на диагностику учебной мотивации и профессиональных интересов старшеклассников и студентов Рекомендуемые методики 1. Модификация теста-опросника АМехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД) ( М.Ш.Магомед-Эминов). 2. Тест юмористических фраз (ТЮФ), предложенный А.Г.Шмелевым и В.С.Бабиной 3. Тест-опросник субъективной локализации контроля (СЛК) С.Р.Пантелеева и В.В.Столина 4. Изучение профессиональных намерений старшеклассников и их готовность к выбору профессии (Л.М.Фридман, Т.А.Пушкина, И.Я.Каплунович, 1988). 5. Определение интересов, способностей личности (А.Е. Голомшток, 1968; Е.А.Климов и соавт., 1969; О.П. Мешковская и соавт., 1984). 6. Определение личностной направленности - ориентационная анкета (Б.Бас, 1967 г.) 7. Методика диагностики учебной мотивации студентов (А.А.РЕАН И В.А.ЯКУНИН, МОДИФИКАЦИЯ Н.Ц.БАДМАЕВОЙ)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп..docx
2020-05-10 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую всем, все чётко и понятно изложено в работе. Работа выполнена в срок. Не пожалела, что выбрала этого автора. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нарушение видов слухового восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этикет делового человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Психологии. тема на выбор.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности образа мужчины у подростков из неполных семей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать схему построения когнитивного «Образа – Я»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое заключение
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портер героя произведения
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоаналитическая концепция культуры. Тезаурус.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы