Создан заказ №3280892
30 октября 2018
Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп.
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп (какое-нибудь одно по выбору Слушателя- Исследование 1, 2 или 3).
Используйте книгу Е.И. Рогова «Настольная книга практического психолога» из раздела «Библиотека»
Достаточно 1 испытуемого
, обследованного с помощью 2 методик.
В отчете по каждой из 2 методик должны быть представлены:
• Полное описание методики.
• Протокол обследования.
• Ответные листы или рисунки испытуемого.
• Описание поведения испытуемого в процессе выполнения методики (понимание инструкции, следование инструкции, интерес к заданию, темп выполнения, особенности внимания, взаимодействие с экспериментатором и т.д.).
• Обработка результатов исследования (количественная и качественная).
• Вывод (должен соответствовать цели исследования).
Протокол обследования оформляется следующим образом:
ФИ испытуемого (закодировать по первым буквам, например Иванов Иван - И.И.): ______
Возраст испытуемого: _______________
Пол испытуемого: _________________
Состояние испытуемого (например, болезнь, утомление, тревожность, беспокойство, спокойное состояние, собран, сосредоточен и т.д.): ________________________________
Дата:____________________________
Время: __________________________
Цель исследования (как правило, совпадает с целью проводимой методики): ____________
Методика (название и автор(ы)): _________________________________________________
Процедура проведения (краткое описание): __________________________________________________________
Инструкция (приводится полная инструкция):______________________________________
Оборудование (например, лист бумаги, бланк с вопросами, ручка, карандаш, карточки с изображением и т.д.): ____________________________
Экспериментатор: _______________________________
Исследование 1
1. Подберите методики и проведите исследование, направленное на диагностику учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
Рекомендуемые методики:
Мотивация учебной деятельности:
1) методика изучения мотивационной сферы учащихся М.В. Матюхиной;
2) методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой;
3) методики «Направленность на отметку» и «Направленность на приобретение знаний», разработанные Е.П. Ильиным и Н.А. Курдюковой;
4) методика для диагностики учебной мотивации школьников (модифицированный вариант методики М.В. Матюхиной);
5) методика школьной мотивации М.Р. Гинзбурга.
Готовность к школьному обучению:
1) диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);
2) Тест Г.Вицлака "Способность к обучению в школе";
3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);
4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йирасека
Исследование 2
Подберите методики и проведите исследование, направленное на диагностику учебной мотивации и познавательного развития подростка
• Рекомендуемые методики
1.Методики изучения восприятия:
• методика «Компасы» (восприятие пространственных признаков);
• методика «Часы» (восприятие пространственных признаков);
• методика изучения восприятия времени.
2. Методики изучения внимания:
• методика «корректурная проба»;
• красно-черные таблицы;
• методика Мюнстенберга;
• методика «расстановка чисел»;
• методика «отыскание чисел»;
• методика «отыскание чисел с переключением».
3. Методики изучения памяти:
• метод опосредованного запоминания (по Л.С.Выготскому);
• метод пиктограмм (по А.Р.Лурия);
• методика «запоминания цифр»;
• методика «запоминания образов»;
• метод попарного воспроизведения.
4. Методики изучения мышления:
• методика Векслера (детский вариант);
• ШТУР (школьный тест умственного развития);
• методика «сложные ассоциации»;
• методика «Матрицы Равена»;
• методика «анализ отношения понятий»;
• методика «выявление общих понятий»;
• методика «количественные отношения»;
• методика «интеллектуальная лабильность»;
• Необходимо также знать особенности речевого развития подростка.
5. Методики изучения речевого развития:
• методика оценки продуктивности вербального воспроизведения; толкование пословиц;
6. Методики изучения мотивации учебной деятельности:
• методика изучения мотивации обучения; мотивация одобрения -- шкала Марлоу-Крауна.
Исследование 3
Подберите методики и проведите исследование, направленное на диагностику учебной мотивации и профессиональных интересов старшеклассников и студентов
Рекомендуемые методики
1. Модификация теста-опросника АМехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД) ( М.Ш.Магомед-Эминов).
2. Тест юмористических фраз (ТЮФ), предложенный А.Г.Шмелевым и В.С.Бабиной
3. Тест-опросник субъективной локализации контроля (СЛК) С.Р.Пантелеева и В.В.Столина
4. Изучение профессиональных намерений старшеклассников и их готовность к выбору профессии (Л.М.Фридман, Т.А.Пушкина, И.Я.Каплунович, 1988).
5. Определение интересов, способностей личности (А.Е. Голомшток, 1968; Е.А.Климов и соавт., 1969; О.П. Мешковская и соавт., 1984).
6. Определение личностной направленности - ориентационная анкета (Б.Бас, 1967 г.)
7. Методика диагностики учебной мотивации студентов (А.А.РЕАН И В.А.ЯКУНИН, МОДИФИКАЦИЯ Н.Ц.БАДМАЕВОЙ)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Выберите и проведите исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп..docx
2020-05-10 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Очень хороший автор, рекомендую всем, все чётко и понятно изложено в работе. Работа выполнена в срок. Не пожалела, что выбрала этого автора. Большое спасибо.