Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические технологии в развитии самооценки младшего школьника
Создан заказ №3281289
30 октября 2018

Педагогические технологии в развитии самооценки младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема исследования. Проблема развития самооценки является одной основных проблем становления личности ребенка. Самооценка – это обязательный компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков. Актуальность исследования. Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является развитие самооценки, так как она представляет собой системообразующее ядро индивидуальности личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, всю систему его оценок и уровень притязаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самооценка в итоге значительно влияет на развитие стиля поведения и жизнедеятельность человека. Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и вектор развития индивида. Решающее влияние на развитие самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребёнком особенностей своей деятельности, её хода и результатов. Родителям и учителям надоучить ребёнка видеть и понимать себя, учить координировать свои действия с действиями других людей, согласовывать свои желания с желаниями и потребностями окружающих. В каждом возрастном периоде на развитие самооценки преимущественно влияет та деятельность, которая в этом возрасте является ведущей. В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность, именно от её хода и зависит в решающей степени развитие самооценки ребёнка, она напрямую связана с его успеваемостью, успехами в учении. Степень разработанности проблемы. Пути и средства формирования и развития самооценки младших школьников подробно рассмотрены в работах многих авторов. Р. Б. Юсупова и В. И. Долгова, Н. В. Цветкова и О. И. Кузнецова рассматривали особенности формирования самооценки у детей 6-7 лет. О. И. Зотова и И. К. Кряжева рассматривали самооценку как аспект социально-психологической адаптации личности. О. А. Кондратьева и В. Е. Соколова разрабатывали пути психолого-педагогической коррекции самооценки школьников.Е. В. Артюшенкова, М. А. Абдулаева и Н. М. Омарова  исследовали связи между возрастными особенностями и учебными показателями младших школьников, их влиянием на самооценку обучающихся. Т. В. Калинина и М. А. Матвеева изучали связь между особенностями внимания младших школьников и развитием самооценки. О. А. Белова, Г. В. Карпачева и Н. В. Лейкина занимались вопросами влияния психофизиологических особенностей на развитие младших школьников и на становление их самооценки в том числе. А. С. Гайнанова описывала связь между возрастными особенностями и низкой успеваемостью младших школьников, а также пути решения этой проблемы и ее влияние на развитие и характер самооценки младших школьников. Педагогический опыт по развитию самооценки младшего школьника представлен работами современных авторов. Так, М. Ю. Плешакова и Е. Н. Бондарева приводят опыт развития самооценки в начальной школе. М.Н. Андреева смоделировала систему педагогического стимулирования самооценки младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Педагогические технологии в развитии самооценки младшего школьника.docx
2020-05-21 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не выполнил работу. Перед окончанием срока скинул пустой файл, который не открывался, очень долго тянул время, но так ничего и не сделал. Ужасно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика в кинематографе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Просмотреть вебинары по ссылкам и ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Средства формирования эмоционального интеллекта у детей ДВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровьесберегаюшие технологии в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы