Создан заказ №3281398
30 октября 2018
Цель исследования – проанализировать лингвистическую специфику русскоязычных рекламных текстов (грамматические, стилистические и синтактические аспекты русскоязычных слоганов).
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - 75 на Антиплагиат.ВУЗ
2 главы: теория и практика
Введение и заключение - не меньше трёх страниц
Либо 50/50 теория/практика, либо практики больше
Источников не меньше 10 - список литературы
Списка используемых источников может и не быть
Ссылки и сноски:
-постраничные ссылки (вни
зу страницы)
-внутритекстовые ссылки (в кв скобках)
В практике все, не старше 2017 года
Практика должна быть собрана на основе материалов печатных и устных рекламных тексто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это специфический речевой акт, основной целью которого является стремление побудить целевую аудиторию приобрести определённый продукт/услугу. Для того, чтобы добиться именно этого эффекта, компании выделяют огромные финансовые ресурсы, направленные на создание определённого рекламного образа, продвижение бренда и яркое позиционирование своей цели (миссии) через рекламный продукт, стержнем которого выступает слоган или эхо-фраза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня реклама является настолько универсальным средством коммуникации с целевой аудиторией, что практически повсеместно распространена в самых разнообразных форматах (печатный, цифровой). Насыщенность рынка рекламой стимулирует рекламные агентства всё время развиваться и придумывать новые креативные идеи, чтобы целевая аудитория не уставала от рекламы, не игнорировала её, а желала посмотреть. Именно поэтому рекламные слоганы всё время совершенствуются – становятся лаконичнее, часто используются различные синтактические конструкции, игра слов, рекламные тексте выходят за рамки грамматики – всё это направленно на то, чтобы слоган запомнился, отложился в памяти, а рекламируемый продукт стал более популярным и востребованным.
Актуальность нашего исследования продиктована динамично развивающимся рынком рекламной продукции, лингвистические особенности которого постоянно динамично меняются и представляют особый научный интерес для анализа. Современная русская реклама всё больше становится продуктом искусства, с чётко проработанной идеей отражения сущности природы компаний и продукции.
Объект исследования – русскоязычные рекламные слоганы.
Предмет исследования – лингвистические особенности рекламных слоганов российской рекламы.
Цель исследования – проанализировать лингвистическую специфику русскоязычных рекламных текстов (грамматические, стилистические и синтактические аспекты русскоязычных слоганов).
Достижение цели исследования осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых отвечал одной из следующих задач:
- интерпретация понятий реклама и рекламный слоган;
- анализ типологии рекламных слоганов;
- краткий анализ истории рекламных слоганов;
- лингвистический анализ современных русскоязычных рекламных слоганов (грамматический и стилистико-синтаксический аспекты).
При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:
- изучение монографических публикаций и статей;
- изучение литературных источников, относящихся к цели и задачам исследования;
- метод составления выборки рекламных текстов и слоганов;
- сравнительный метод;
- аналитический метод;
- статистический метод.
Материалом исследования послужила выборка из 45 русскоязычных рекламных слоганов.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на 5 параграфов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать лингвистическую специфику русскоязычных рекламных текстов (грамматические, стилистические и синтактические аспекты русскоязычных слоганов)..docx
2019-03-22 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Что поставят пока не знаю, надеюсь, что отлично!! Спасибо автору за оперативность и профессионализм)) Я очень довольна)))