Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса.
Создан заказ №3281926
30 октября 2018

Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса. Получение прибыли, к чему стремится коммерческий банк, обеспечивают банковские операции, оказываемые банком своим клиентам. Поэтому достижение данной цели невозможно без формирования, удержания и расширения собственной качественной клиентской базы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, именно в период нестабильной экономической ситуации, когда имеет место снижение доходов российских потребителей банковских услуг, увеличиваются инфляционных ожидания и появляется недоверие к финансовым организациям, вопросы формирования и реализации эффективного менеджмента клиентского сервиса коммерческого банка становятся особенно актуальными. Степень научной разработанности можно охарактеризовать как высокую. Основы банковского маркетинга и клиентской политики банка представлены в трудах Г.Н. Белоглазовой, В.Н. Едроновой, В.Н. Жованикова, Н.В. Зайцевой, Н.В. Калистратова, А.В. Калтырина, Г.Г. Коробовой, Л.П. Кроливецкой, В.А. Кузнецова, О.И. Лаврушина, И.В. Пещанской, А.В. Пухова, X. Русмана, О.Г. Семенюта, К.Р. Тагирбекова, В.М. Усоскина, Э.А. Уткина, С.Ю. Хасяновой и других. Но меняющаяся экономическая ситуация и развитие банковского бизнеса требуют дальнейших исследований в данном направлении. Целью выпускной квалификационной работы определений основных направлений развития и повышения эффективности менеджмента клиентского сервиса ПАО «Сбербанк». Для достижения цели необходимо в выпускной квалификационной работе определены следующие задачи: изучить сущность банковского обслуживания и принципы взаимоотношений банка и клиента; охарактеризовать содержание клиентских групп в коммерческом банке; обозначить концепции оценивания качества сервиса банковских учреждений; провести анализ сложившейся практики управления клиентским сервисом ПАО «Сбербанк России»; разработать рекомендации по повышению эффективности менеджмента клиентского сервиса ПАО «Сбербанк России». Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ПАО «Сбербанк». Предмет исследования – клиентский сервис коммерческого банка. Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили экономико-статистические методы, системный, комплексный подходы, методы логического и сравнительного анализа, метод группировки данных и др. Теоретическая основа исследования – труды отечественных и зарубежных авторов в области банковского дела, публикации по вопросам клиентской политики коммерческих банков в периодической научной и научно-популярной печати и др. Это работы таких авторов, как Г.Н. Белоглазова, Е.Ф. Жуков, О.И. Лаврушин, Н.П. Белотелова, Н.А. Чижов, Н.И. Берзон, И.В. Караваева, Е.А. Неретина и др. Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность банков, статистические материалы Банка России, информация, представленная в сети Интернет ПАО Сбербанк России. Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности применения выводов и рекомендаций, полученных в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, в деятельности специалистов коммерческих банков, занимающихся вопросами маркетинга и управления клиентской базой. Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 60 страниц, включает таблицы, значительное количество графиков и схем. Список литературы содержит 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса..docx
2018-11-09 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Класс, дипломную выполнила отлично, все требования не лёгкого преподавателя учла. Надеюсь защита пройдёт на ура.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
результативность социальных программ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач экономика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практика и производственная практика.СРОК до завтра.утро
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
социальные факторы и этика менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с потребителями
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Срaвнитeльный aнaлиз оргaнизaционных структур упрaвлeния
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление финансовыми ресурсами предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка рекламной компании фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
развитие системы мотивации персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Модели консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Управление корпоративного развития
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, отвечающую основным признакам корпоративной идентичности.
Основными признаками корпораций являются:
Это означает, что собственниками (владельцами) корпорации выступают акционеры, разделившие между собой акции компании. Степень их ответственности по обязательствам корпорации ограничена размерами капитала, вложенн...
подробнее
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Модели консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Управление корпоративного развития
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, отвечающую основным признакам корпоративной идентичности.
Основными признаками корпораций являются:
Это означает, что собственниками (владельцами) корпорации выступают акционеры, разделившие между собой акции компании. Степень их ответственности по обязательствам корпорации ограничена размерами капитала, вложенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы