Создан заказ №3281926
30 октября 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса.
Получение прибыли, к чему стремится коммерческий банк, обеспечивают банковские операции, оказываемые банком своим клиентам. Поэтому достижение данной цели невозможно без формирования, удержания и расширения собственной качественной клиентской базы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, именно в период нестабильной экономической ситуации, когда имеет место снижение доходов российских потребителей банковских услуг, увеличиваются инфляционных ожидания и появляется недоверие к финансовым организациям, вопросы формирования и реализации эффективного менеджмента клиентского сервиса коммерческого банка становятся особенно актуальными.
Степень научной разработанности можно охарактеризовать как высокую. Основы банковского маркетинга и клиентской политики банка представлены в трудах Г.Н. Белоглазовой, В.Н. Едроновой, В.Н. Жованикова, Н.В. Зайцевой, Н.В. Калистратова, А.В. Калтырина, Г.Г. Коробовой, Л.П. Кроливецкой, В.А. Кузнецова, О.И. Лаврушина, И.В. Пещанской, А.В. Пухова, X. Русмана, О.Г. Семенюта, К.Р. Тагирбекова, В.М. Усоскина, Э.А. Уткина, С.Ю. Хасяновой и других.
Но меняющаяся экономическая ситуация и развитие банковского бизнеса требуют дальнейших исследований в данном направлении.
Целью выпускной квалификационной работы определений основных направлений развития и повышения эффективности менеджмента клиентского сервиса ПАО «Сбербанк».
Для достижения цели необходимо в выпускной квалификационной работе определены следующие задачи:
изучить сущность банковского обслуживания и принципы взаимоотношений банка и клиента;
охарактеризовать содержание клиентских групп в коммерческом банке;
обозначить концепции оценивания качества сервиса банковских учреждений;
провести анализ сложившейся практики управления клиентским сервисом ПАО «Сбербанк России»;
разработать рекомендации по повышению эффективности менеджмента клиентского сервиса ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – клиентский сервис коммерческого банка.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили экономико-статистические методы, системный, комплексный подходы, методы логического и сравнительного анализа, метод группировки данных и др.
Теоретическая основа исследования – труды отечественных и зарубежных авторов в области банковского дела, публикации по вопросам клиентской политики коммерческих банков в периодической научной и научно-популярной печати и др. Это работы таких авторов, как Г.Н. Белоглазова, Е.Ф. Жуков, О.И. Лаврушин, Н.П. Белотелова, Н.А. Чижов, Н.И. Берзон, И.В. Караваева, Е.А. Неретина и др.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность банков, статистические материалы Банка России, информация, представленная в сети Интернет ПАО Сбербанк России.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности применения выводов и рекомендаций, полученных в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, в деятельности специалистов коммерческих банков, занимающихся вопросами маркетинга и управления клиентской базой.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
Общий объем работы составляет 60 страниц, включает таблицы, значительное количество графиков и схем. Список литературы содержит 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективного менеджмента клиентского сервиса..docx
2018-11-09 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Класс, дипломную выполнила отлично, все требования не лёгкого преподавателя учла. Надеюсь защита пройдёт на ура.