Создан заказ №3281955
14 ноября 2018
Целью курсовой работы является изучение нормативно-правового обеспечения и практики распространения наружной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В России основная роль в регулировании рекламы принадлежит государственным органам. Однако еще в 80-е гг. прошлого столетия начался процесс создания профессиональных общественных организаций, представляющих интересы производителей рекламы и разрешающих проблемы между ними и рекламодателями. Как и в других странах, основной задачей этих организаций признается разработка принципов ведения рекламного бизнеса, соблюдение требований этического характера при оказании рекламных услуг, формирование позитивного отношения к рекламной деятельности, защита интересов участников рекламного рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама на сегодняшний день фактически стала постоянным спутником по жизни для большинства современных людей и можно сказать, что она стала частью жизни общества.Однако в рамках данного суждения можно выделить одну из главных проблем правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
Так, если рекламодатель, заказчик рекламы, использует все возможные средства для достижения собственной цели - привлечения внимания потребителя, - то в этом случае потребитель занимает уязвимое положение и рискует стать жертвой рекламы, поддаться влиянию заинтересованной стороны. В то же время если попробовать лишить заказчика рекламы такого эффективного способа связи с потребителем, то он лишится надобности в совершенствовании существующих товаров и вынужден будет создавать новые, увеличивая, таким образом, собственные расходы и нанося вред окружающей среде. Таким образом, можно нанести вред естественному развитию рыночных отношений.
Необходимо отметить, что часто наружная реклама размещается на крышах и стенах многоквартирных домов. Не редки случаи, когда устанавливаются рекламные баннеры без согласования с жильцами или с организациями, которые осуществляют их обслуживание. Иногда наружная реклама напрямую нарушает права жильцов по пользованию жилыми помещениями (например, подсветка рекламной конструкции направлена прямо в окна, рекламный баннер закрывает окна жилых помещений и др.).
Соответственно, государство вынуждено находить баланс между двумя движущими силами рынка, обеспечивая при этом безопасность потребителя и выгоду для заинтересованной стороны. Рекламное дело в современной России развивается стремительно и само понятие «реклама» вмещает в себя уже более обширный и многогранный смысл, чем ранее. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневности, именно поэтому рекламная деятельность является самым быстро развивающимся видом деятельности на рынке и, соответственно, требует систематического обновления правового регулирования.
Целью курсовой работы является изучение нормативно-правового обеспечения и практики распространения наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели, были выработаны следующие задачи:
рассмотреть правовые основы рекламной и информационной деятельности в Российской Федерации;
выявить требования, предъявляемые к рекламе в Российской Федерации;
рассмотреть требования, предъявляемые к наружной рекламе в Российской Федерации;
проанализировать Выявление нарушений распространения наружной рекламы;
рассмотреть меры ответственности за нарушение правил размещения наружной рекламы.
Объект исследования - общественные отношения, складывающиеся в рекламной деятельности.
Предметом выступают особенности наружной рекламы как объекта правового регулирования.
Основным источником курсовой работы является законодательство Российской Федерации, а также учебная литература различных авторов, в том числе: Полянина А.К., Фетисова Е.М., Филиппова С.Ю. и др.
Применяемые методы исследования в курсовой работе:
-системный анализ;
-дедуктивный метод: заключения, на основе точных и неоспоримых фактов;
-эмпирические методы: наблюдение, сравнение;
-обобщение выводов по результатам анализа.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение нормативно-правового обеспечения и практики распространения наружной рекламы..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения.
Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично.
Оpигинальность выше запpoшенной.
Pекомендую данного автоpа.