Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что развитие современного общества, науки, промышленности, техники обуславливает необходимость подготовки высокопрофессиональных кадров, обладающих не только специальными знаниями, но также и знаниями по продвижению производимого товара или услуги на отечественный и мировой рынки.
Создан заказ №3282050
30 октября 2018

Актуальность темы работы заключается в том, что развитие современного общества, науки, промышленности, техники обуславливает необходимость подготовки высокопрофессиональных кадров, обладающих не только специальными знаниями, но также и знаниями по продвижению производимого товара или услуги на отечественный и мировой рынки.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что развитие современного общества, науки, промышленности, техники обуславливает необходимость подготовки высокопрофессиональных кадров, обладающих не только специальными знаниями, но также и знаниями по продвижению производимого товара или услуги на отечественный и мировой рынки. Все более возрастающая конкуренция среди производителей актуализирует проблему использования рекламных технологий для успешной продажи создаваемого продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из эффективных технологий, позволяющих решать вышеназванные задачи, является копирайтинг. Копирайтинг - искусство создания рекламных текстов - востребован у специалистов как гуманитарных, так и технических специальностей, поскольку будь то завод, комбинат, фирма, банк или музей, галерея, театр, необходимо не только сообщить о тех товарах, услугах, возможностях, которые они предлагают потребителю, но заинтересовать. Современному специалисту не только на этапе выпуска продукции, но уже на фазе ее разработки необходимо учитывать, «видеть» все достоинства, перспективы, «плюсы» товара, которые могут доставить пользу и удовольствие при его использовании и должны быть представлены потребителю для успешной его продажи. Таким образом, целью написания работы является рассмотрение тенденции развития копирайтинга. Задачами работы, в связи с указанной целью является: - изучить понятие копирайтинга; - рассмотреть основные направления в копирайтинге; - охарактеризовать тенденции развития рынка копирайтинга в ближайшем будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что развитие современного общества, науки, промышленности, техники обуславливает необходимость подготовки высокопрофессиональных кадров, обладающих не только специальными знаниями, но также и знаниями по продвижению производимого товара или услуги на отечественный и мировой рынки..docx
2021-01-09 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Было очень приятно поработать с данным автором! Вежливый и быстрый автор! Работа выполнена чуть раньше срока, большое спасибо! Если когда нибудь мне понадобится помощь, буду обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инфотеймент на отечественном ТВ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Футбол в метафорическом зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Канал вся уфа и ютв
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторское право в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования креолизованных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
политэкономическая парадигма в изучении СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Внимание и способы его тренировки"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
профессиональные качества ведущего ТВ-передач
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы