Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает.
Создан заказ №3282338
30 октября 2018

Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторан сочетает широкий спектр продуктов питания (еда, еда и напитки) с высоким уровнем обслуживания посетителей. В России рестораны делятся на 3 категории - высокая, средняя и низкая. Его отличительными особенностями являются: особая планировка помещения, разнообразие продуктов питания, качественное обслуживание посетителей, наличие дополнительных услуг, высококвалифицированные сотрудники, рабочая одежда и наличие фирменных блюд. Так как питание всегда остается одним из обязательных атрибутов жизни человека, пищевая промышленность является одним из самых недорогих в случае правильной организации бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом растет количество объектов и людей, которые готовы платить больше за качественный сервис и вкусную еду. Рестораны ориентированы на свою аудиторию, и их владельцы должны сделать все возможное, чтобы увеличить количество клиентов и защитить свой бизнес от рисков и потерь. Посещение ресторанов доступно не только для успешных бизнесменов и политиков, например, ужин в ресторане станет обычным элементом жизни многих людей. Объект – генезис ресторанного бизнеса в России. Предмет – рестораны и персонал. Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает. Задачи: – раскрыть тему ресторанного бизнеса в России – детально описать функции персонала ресторана – описать принципы работы ресторана Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает..docx
2020-05-11 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не совсем правильно была оформлена работа,попросила переделать,автор переделала,но достаточно долго потребовалось ожидать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики ООО "ЭКСЕЛЕНС"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обычаи и традиции народов Ближнего Востока.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды туристских правоотношений
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
история развития индустрии гостеприимства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы