Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театральная деятельность Е. Б. Вахтангова: 1918 – 1922
Создан заказ №3282368
30 октября 2018

Театральная деятельность Е. Б. Вахтангова: 1918 – 1922

Как заказчик описал требования к работе:
- список использованных источников – обязательно - сноски на использованные источники - обязательно - иллюстрации – обязательно (не входят в 5 страниц минимуму) антиплагиат не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Евгений Вахтангов — выдающийся режиссер, а также актер и преподаватель. Евгений Багратионович не только подарил театралам множество талантливых постановок, но и основал собственную студию, позже переименованную в Театр имени Вахтангова. Будущий режиссер родился 13 февраля 1883 года. Детство Евгения Багратионовича прошло во Владикавказе, в семье фабриканта. Однако мальчика не привлекали финансовые дела и коммерция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Душа Евгения Вахтангова тянулась к творчеству. Уже в 1905 году Евгений Вахтангов самостоятельно поставил первый спектакль в студенческом театре. Это была пьеса «Педагоги» по одноименному произведению Отто Эрнста. Окончив университет, Евгений Вахтангов решил продолжить театральную карьеру и отправился учиться в знаменитую школу драмы Александра Адашева. Всерьез театральная биография Евгения Вахтангова началась, пожалуй, с Московского художественного театра, где молодой режиссер ставил первые профессиональные спектакли и занимался с группой студентов, применяя экспериментальную модель Станиславского. Кроме того, Вахтангов придерживался устоев Л. Сулержицкого: нравственность, искренняя игра и проповедование добра, по мнению Е. Багратионовича, составляют основу актерского мастерства. Режиссерские работы Е. Вахтангова того времени во многом строились на противопоставлении добра и зла. Особой любовью Евгения Вахтангова пользовалась так называемая Мансуровская студия, получившая имя по названию переулка, в котором находилось здание. В 1920 году студия получит имя Московской драматической студии имени Вахтангова, а в 1921-м станет гордо называться Государственным академическим театром имени Евгения Вахтангова. [1] Принято считать, что работы Евгения Вахтангова сформировали классический багаж русского театра.  В данной работе мы познакомимся с самыми значимыми спектаклями великого Евгения Вахтангова. «Росмерсхольм» (1918) В «Росмерсхольме» Вахтангов довел до предела внутреннюю насыщенность образа, заковав его в строгие и сдержанные формы. То, что десять лет назад не удалось Вл. И. Немировичу-Данченко в первой постановке «Росмерсхольма» в Художественном театре, на этот раз удалось Вахтангову. Он воспринял пьесу как трагедию. На режиссерском экземпляре была запись Вахтангова: «Ибсен драматургичен» и рядом: «Ибсен страдает главным образом оттого, что его не брали с точки зрения больших, как глыбы, образов». Вахтангов хотел на сцене обнаружения «больших, как глыбы, образов». Сквозное действие шло для Вахтангова «от урагана, который несет все и на своем пути сметает и Росмера». В противоположность только обострению чувств Вахтангов заставил актера и мыслить. Мысль, которая сливалась с чувством, вскрывалась в его постановке. Он искал основы драматического столкновения: «Ребекка обладает революционным духом, который зажигает и Росмера»  Он требовал, чтобы в обнаружении сквозного действия и драматического столкновения «актеры не переигрывали», чтобы была достигнута строгая и законченная простота, чтобы каждый кусок был акцентирован и четок (без акцентировки — «погружение в сон. Это не театральное впечатление»). Он требовал «крепкой сценической дикции», путем внутренней работы он пробуждал в актере стихийное, подсознательное ощущение и остроту мысли: метод, намеченный им в предыдущих постановках, дошел до логического завершения. Насыщенность образа и сдерживаемая страстность прорывались в иные моменты бурей взволнованных чувств: жест сделался острым и широким, взгляд резким и огненным, голос могучим и открытым. Тогда чувство и мысль «вопили, хохотали и кричали» на сцене: «комнатность» исчезала перед глубиной разъятой Вахтанговым темы. Особенно ясно было это на образе Бренделя.  Вахтангов писал, что «Брендель помнит Росмера как идею, помнит его, как помнят аромат». Таким странным («остранение») явлением проходил по сцене Брендель. Он появлялся из сумерек и исчезал в сумерки. Когда он говорил с Ребеккой об отрубленном пальчике, слушатель соприкасался с таинственной и холодной речью. Декорации, обозначавшие дом Росмера, были предельно просты и сводили детали до минимума, а использование суконного портала до максимума. В качестве одного из основных режиссерских приемов Вахтангов пользовался светом: то погружая сцену во мрак, то ослепляя ее светом, то бросая световые блики — он такими простыми средствами обозначал дом Росмера, близ которого ходят привидения и жить в котором тревожно и сумрачно. В декоративном оформлении получил обозначение не только жизненный, но и особый сценический мир. В утверждении особого мира, в котором происходило действие «Росмерсхольма», было первое декларативное значение деятельности Вахтангова. Оно позволило ему в дальнейшем освободиться от обязательства жизненных правдоподобий. В утверждении единства мысли и чувства и предельной насыщенности образа при максимальной сдержанности заключалось второе достижение Вахтангова. В освобождении подсознательных и стихийных ощущений — третье. Так Вахтангов сделал последние естественные выводы из учения Сулержицкого и конкретизировал его работу. Так мудро и скупо он сосредоточивал актерскую волю, чтобы через нее найти новые актерские приемы. В «Росмерсхольме» Вахтангов придал насыщенным образам графику волнующих и скупых движений, которые были сгущенными знаками скрытых чувств и ощущений.  [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Театральная деятельность Е. Б. Вахтангова: 1918 – 1922.docx
2018-11-03 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативно, быстро, качественно! Были замечания, сразу все исправил, Работу приняли! Спасибо автору! У меня совсем не было времени на эту работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестинг Тестинг Тестинг Тестинг Тестинг Тестинг Тестинг
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Ю.Нагибин повесть ,,Сирень,,(Инсценировка,экспликация)
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
реферат по теме "Характер и характерность"
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
портрет артиста эстрады 20го века александр менделевич
Другое
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Проблема Голливудского господства в современном кинематографе.
Доклад
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
«Портреты артистов эстрады 20 века. Игорь Ильинский»
Творческая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Актриса М. Н. Ермолова. Роли и творческий метод
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Вл. И. Немирович-Данченко о воспитании актёра
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Виды творческой деятельности современных подростков
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Ю.Нагибин повесть ,,Сирень,,(Инсценировка,экспликация)
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Эстетические идеалы в русском театре
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
роль этюда на занятиях актерским мастерством
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Анализ пьесы Кальдерон "Дама-неведимка"
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы