Создан заказ №3282493
30 октября 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных.
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР должна быть выполнена на примере конкретной организации АО "ПФ "СКБ Контур" пример работы прикреплён, выполнять по нему заменив на компанию: АО "ПФ "СКБ Контур" прикреплена фин отчетность, образец и план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных. В сфере продаж хорошее знание своих клиентов, удовлетворение их запросов и планирование потребностей позволяет компаниям достичь долгосрочного конкурентного преимущества. Получение прибыли зависит не только от реализуемой продукции, но и от взаимодействия с покупателями, поэтому главной задачей компаний стало удержание существующих клиентов, путем совершенствования механизмов взаимодействия с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Детально разработанная концепция работы с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять взаимовыгодные отношения с клиентами. Стоит отметить, что ключевая роль в сфере продаж отводится менеджерам, которые нарабатывают клиентскую базу. Однако зачастую бывает, что база принадлежит вовсе не компании, а менеджерам, и, в случае увольнения, компания может потерять важных для себя клиентов.
Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности.
В связи с этим тема ориентации на клиента представляется актуальной как в плоскости теоретических исследований, так и в области решения прикладных задач. Актуальность рассмотренной проблематики определяет выбор темы настоящего исследования, которое посвящено разработке модели управления процессом формирования и развития отношений компании, ориентированной на клиента.
Объектом исследования является компания АО «ПФ «СКБ Контур».
Предмет исследования – комплекс мероприятий по совершенствованию клиентоориентированной политики компании АО «ПФ «СКБ Контур».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированной политики компании АО «ПФ «СКБ Контур».
Для достижения указанной цели, были решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие клиентооринтированности как фактор повышения конкурентоспособности организации;
- определить специфику управления взаимоотношениями с клиентами;
- изучить значение и особенности CRM - технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами;
- представить характеристику деятельности АО «ПФ «СКБ Контур»;
- провести анализ клиентоориентированности в АО «ПФ «СКБ Контур»;
- сформировать технологию и результаты разработки рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированной политики в АО «ПФ «СКБ Контур»;
- уточнить проблемы и перспективы реализации предложенных рекомендаций.
Методологическая основа работы. В процессе исследования применялись такие методы научного познания как: диалектический, логический, исторический, системный,методы анализа и синтеза, сравнительно-аналитический, абстрактно-логический методы.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные документы по вопросам темы исследования, монографические работы, статьи и тезисы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати по проблемам клиентоориентированных отношений.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности туристических компаний по повышению лояльности.
Структура ВКР: работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений (общий объем - 74 стр.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных..docx
2018-11-09 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает от души. Тема раскрыта, Корректировки и исправления воспринимает хорошо. А в моем случае, когда изначально заказ был неточен (в связи с изменениями в универе), так вообще... Спасибо большое за проявленное участие!