Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных.
Создан заказ №3282493
30 октября 2018

Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных.

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР должна быть выполнена на примере конкретной организации АО "ПФ "СКБ Контур" пример работы прикреплён, выполнять по нему заменив на компанию: АО "ПФ "СКБ Контур" прикреплена фин отчетность, образец и план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных. В сфере продаж хорошее знание своих клиентов, удовлетворение их запросов и планирование потребностей позволяет компаниям достичь долгосрочного конкурентного преимущества. Получение прибыли зависит не только от реализуемой продукции, но и от взаимодействия с покупателями, поэтому главной задачей компаний стало удержание существующих клиентов, путем совершенствования механизмов взаимодействия с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детально разработанная концепция работы с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять взаимовыгодные отношения с клиентами. Стоит отметить, что ключевая роль в сфере продаж отводится менеджерам, которые нарабатывают клиентскую базу. Однако зачастую бывает, что база принадлежит вовсе не компании, а менеджерам, и, в случае увольнения, компания может потерять важных для себя клиентов. Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности. В связи с этим тема ориентации на клиента представляется актуальной как в плоскости теоретических исследований, так и в области решения прикладных задач. Актуальность рассмотренной проблематики определяет выбор темы настоящего исследования, которое посвящено разработке модели управления процессом формирования и развития отношений компании, ориентированной на клиента. Объектом исследования является компания АО «ПФ «СКБ Контур». Предмет исследования – комплекс мероприятий по совершенствованию клиентоориентированной политики компании АО «ПФ «СКБ Контур». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированной политики компании АО «ПФ «СКБ Контур». Для достижения указанной цели, были решены следующие задачи: - рассмотреть понятие клиентооринтированности как фактор повышения конкурентоспособности организации; - определить специфику управления взаимоотношениями с клиентами; - изучить значение и особенности CRM - технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами; - представить характеристику деятельности АО «ПФ «СКБ Контур»; - провести анализ клиентоориентированности в АО «ПФ «СКБ Контур»; - сформировать технологию и результаты разработки рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированной политики в АО «ПФ «СКБ Контур»; - уточнить проблемы и перспективы реализации предложенных рекомендаций. Методологическая основа работы. В процессе исследования применялись такие методы научного познания как: диалектический, логический, исторический, системный,методы анализа и синтеза, сравнительно-аналитический, абстрактно-логический методы. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные документы по вопросам темы исследования, монографические работы, статьи и тезисы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати по проблемам клиентоориентированных отношений. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности туристических компаний по повышению лояльности. Структура ВКР: работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений (общий объем - 74 стр.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных..docx
2018-11-09 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает от души. Тема раскрыта, Корректировки и исправления воспринимает хорошо. А в моем случае, когда изначально заказ был неточен (в связи с изменениями в универе), так вообще... Спасибо большое за проявленное участие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные системы в управлении организацией
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных уменинй
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Антикризисное управление, решение 1 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
диплом, преддипломная практика, производственная практика
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Как новые руководители разрушают доверенность им компании
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции в организации на примере ПАО "Газпром нефть"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кадровая политики как инструмент управления организацией
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы контроля в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
3 глава дипломного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
1,2 главы диплома. "Пути повышения объёма продаж".
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка бизнес плана ресторана coer de Paris@
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование имиджа торговой организации (на примере ПАО "Детский мир")
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта совершенствования организационной структуры предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
экономический эфект от предложенных мероприятий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Значение управленческого контроля
Бизнес стратегия любой организации включает в себя также и стратегию по формированию систем контроля. Роль контроля невозможно переоценить. Он способен обеспечить сохранность собственности, выявление и запуск в производство имеющихся резервов, сформировать условия повышения эффективности. Различные системы контроля существуют на любом предприятии, т.к. это процесс обеспечивающий достижение поставл...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Значение управленческого контроля
Бизнес стратегия любой организации включает в себя также и стратегию по формированию систем контроля. Роль контроля невозможно переоценить. Он способен обеспечить сохранность собственности, выявление и запуск в производство имеющихся резервов, сформировать условия повышения эффективности. Различные системы контроля существуют на любом предприятии, т.к. это процесс обеспечивающий достижение поставл...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы