Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследовательская функция компании: анализ существующей организационной структуры и обоснования целесообразнос
Создан заказ №3283032
30 октября 2018

Исследовательская функция компании: анализ существующей организационной структуры и обоснования целесообразнос

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа является элементом промежуточной аттестации по дисциплине «Методы и методология исследований социальных коммуникаций», изучаемых магистрами первого года обучения. Курсовая работа представляет собой результат изучения теоретической части предмета ( в рамках аудиторных занятий и самостоятельного изучения рекомендованной литературы) и практической части (самостоятельно выполненного студентом во время изучения курса практического исследования) . Предметом самостоятельного исследования является коммуникационная активность конкретной компании, которая известна студенту в рамках его практики или работы. Структура и содержание работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав , заключения , приложений в виде таблиц мониторинга СМИ, распечатанного клиппинга информационных материалов, образца исследовательских инструментов (анкет, топик-гайда и пр.) и первичного материала исследования ( массива полученных данных), а также списка использованной литературы. Во введении автор курсовой работы описывает компанию, которая является объектом исследования , ее цели, профиль деятельности, некоторые значимые этапы истории, географию распространения, динамику изменений в объеме и содержании деятельности и правовой статус. Во введении также дается определение предмета исследования, которым является коммуникативная активность данной компании. Во введении же дается определение целей и задач курсовой работы, которыми, соответственно являются: Цель- разработка рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании .. ..на основе анализа результатов проведенного комплексного исследования ее коммуникативной активности в медийном пространстве , и оценки ее эффективности на уровне сформированного имиджа компании в глазах различных стейкхолдеров. Далее во введении формулируются задачи курсовой работы, в той последовательности, в которой они решаются в первой и второй главе курсовой работе. Соответственно, все задачи курсовой работы делятся на две укрупненные группы: Первая группа задач связана анализом деятельности компании и созданием карты стейкхолдеров компании, с подробным описанием состава каждой группы и содержания взаимодействия компании с каждой группой, а также с индексацией, рейтингованием группы с т.з. ее заинтересованности и ресурса возможного влияния на компанию. Вторая группа задач преимущественно направлена на проведение коммуникативного аудита компании, включающего в себя мониторинг СМИ на предмет упоминаемости компании в информационных материалах, и последующий анализ результатов ( мониторинг не менее 30 информационных материалов). Третья группа задач связана с попыткой связать информационную активность самой компании и по поводу компании в медийном пространстве со структурой взаимоотношений компании и стейкхолдеров. Результатом решения третьей группы аналитических задач должно стать выдвижение ряда гипотез, описывающих и объясняющих направления и содержание наибольшей информационной активности в медийном пространстве, связанной с упоминанием компании. Гипотезы должны отражать весь спектр выявленных отношений: от положительно-комплементарных до негативно-критических. Четвертая группа задач связана с проведением каузального исследования с использованием различных методов ( экспертного опроса, фокус-группы, опроса и пр.). Каузальное исследование должно помочь выявить стейкхолдера – субъекта той или иной информационной волны и причины, по которым информационная активность того или иного субъекта носить определенную направленность и содержание. Пятая группа задач связана с анализом проблем, возникающих у компании в связи с формированием в медийном пространстве образа, препятствующего достижению компанией корпоративных целей. Шестая группа задач связана с разработкой рекомендаций в области коммуникационной политики компании, направленной на нейтрализацию проблем, возникающих в отношении со стейкхолдерами и создании в информационном пространстве стратегически выгодного для компании образа. В первой главе решаются задачи с 1 -3 , изложенные во введении. Во второй главе решаются задачи с 4 по 6, изложенные во введении. В заключении делаются содержательные выводы по результатам решения всех задач. Эти же выводы присутствуют в качестве выводов по результатам каждой главы. Объем курсовой работы должен составлять 25-30 стр. вместе с Приложениями. Список литературы должен состоять из 20-25 позиций. Оценка за курсовую работу (100 б.) складывается из двух составляющих: содержание работы ( 60 б.) и оформление работы(40 б.) Тема курсовой работы определяется индивидуально, в ходе обсуждения с преподавателем на семинарском занятии.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Исследовательская функция компании: анализ существующей организационной структуры и обоснования целесообразнос.docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Я выбираю специальность «Реклама
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии рекламной кампании в интернет-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Модные показы,как элемент продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование рекламного рынка на примере рынка текстиля
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты по рекламе и pr в международных отношениях
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология интернет продвижения онлайн-магазина Lamoda
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы