Создан заказ №3283032
30 октября 2018
Исследовательская функция компании: анализ существующей организационной структуры и обоснования целесообразнос
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа является элементом промежуточной аттестации по дисциплине «Методы и методология исследований социальных коммуникаций», изучаемых магистрами первого года обучения.
Курсовая работа представляет собой результат изучения теоретической части предмета ( в рамках аудиторных занятий и
самостоятельного изучения рекомендованной литературы) и практической части (самостоятельно выполненного студентом во время изучения курса практического исследования) . Предметом самостоятельного исследования является коммуникационная активность конкретной компании, которая известна студенту в рамках его практики или работы.
Структура и содержание работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав , заключения , приложений в виде таблиц мониторинга СМИ, распечатанного клиппинга информационных материалов, образца исследовательских инструментов (анкет, топик-гайда и пр.) и первичного материала исследования ( массива полученных данных), а также списка использованной литературы.
Во введении автор курсовой работы описывает компанию, которая является объектом исследования , ее цели, профиль деятельности, некоторые значимые этапы истории, географию распространения, динамику изменений в объеме и содержании деятельности и правовой статус.
Во введении также дается определение предмета исследования, которым является коммуникативная активность данной компании.
Во введении же дается определение целей и задач курсовой работы, которыми, соответственно являются:
Цель- разработка рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании .. ..на основе анализа результатов проведенного комплексного исследования ее коммуникативной активности в медийном пространстве , и оценки ее эффективности на уровне сформированного имиджа компании в глазах различных стейкхолдеров.
Далее во введении формулируются задачи курсовой работы, в той последовательности, в которой они решаются в первой и второй главе курсовой работе. Соответственно, все задачи курсовой работы делятся на две укрупненные группы:
Первая группа задач связана анализом деятельности компании и созданием карты стейкхолдеров компании, с подробным описанием состава каждой группы и содержания взаимодействия компании с каждой группой, а также с индексацией, рейтингованием группы с т.з. ее заинтересованности и ресурса возможного влияния на компанию.
Вторая группа задач преимущественно направлена на проведение коммуникативного аудита компании, включающего в себя мониторинг СМИ на предмет упоминаемости компании в информационных материалах, и последующий анализ результатов ( мониторинг не менее 30 информационных материалов).
Третья группа задач связана с попыткой связать информационную активность самой компании и по поводу компании в медийном пространстве со структурой взаимоотношений компании и стейкхолдеров.
Результатом решения третьей группы аналитических задач должно стать выдвижение ряда гипотез, описывающих и объясняющих направления и содержание наибольшей информационной активности в медийном пространстве, связанной с упоминанием компании. Гипотезы должны отражать весь спектр выявленных отношений: от положительно-комплементарных до негативно-критических.
Четвертая группа задач связана с проведением каузального исследования с использованием различных методов ( экспертного опроса, фокус-группы, опроса и пр.). Каузальное исследование должно помочь выявить стейкхолдера – субъекта той или иной информационной волны и причины, по которым информационная активность того или иного субъекта носить определенную направленность и содержание.
Пятая группа задач связана с анализом проблем, возникающих у компании в связи с формированием в медийном пространстве образа, препятствующего достижению компанией корпоративных целей.
Шестая группа задач связана с разработкой рекомендаций в области коммуникационной политики компании, направленной на нейтрализацию проблем, возникающих в отношении со стейкхолдерами и создании в информационном пространстве стратегически выгодного для компании образа.
В первой главе решаются задачи с 1 -3 , изложенные во введении.
Во второй главе решаются задачи с 4 по 6, изложенные во введении.
В заключении делаются содержательные выводы по результатам решения всех задач. Эти же выводы присутствуют в качестве выводов по результатам каждой главы.
Объем курсовой работы должен составлять 25-30 стр. вместе с Приложениями. Список литературы должен состоять из 20-25 позиций.
Оценка за курсовую работу (100 б.) складывается из двух составляющих: содержание работы ( 60 б.) и оформление работы(40 б.)
Тема курсовой работы определяется индивидуально, в ходе обсуждения с преподавателем на семинарском занятии.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследовательская функция компании: анализ существующей организационной структуры и обоснования целесообразнос.docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D