Создан заказ №328304
9 ноября 2014
Развитие ритмичности у девушек старшего школьного возраста на занятиях по танцевальной аэробики
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется дипломная работа на тему : Развитие координационных способностей у девушек 15-16 лет средствами танцевальных упражнений. (39 страниц) написанная для колледжа. Нужно немного изменить ее и расширить, (это уже работа для института)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос ритма и его влияние на развития человека всегда интересовал педагогов, философов, психологов и представителей других наук. Ритм - это сложное многофункциональное явления природы, человечества и общества. На наличие ритмики везде: от атомов до галактик - указывали В. Вернадский, О. Чижевский, В. Ягодинский.
Ритм является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании анализа научных исследований мы определили значительность ритма для трудовой деятельности человека, биологического функционирования организма, состояния здоровья и работоспособности. В процессе жизнедеятельности человека ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности, что отражается в художественно оформленных музыкально - ритмических упражнениях. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение школьниками духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания. Большое значение имеет ритм в двигательной деятельности и в культуре, входя как составляющая часть в национальную культуру нашего общества.
Существенной особенностью разработанной в исследовании концепции является идея о том, что ритм выступает неотъемлемой частью гармоничного развития. Школьник к своему "Я" относит и свое тело, через которое он при помощи физических упражнений может выразить внутренние, духовные качества. Физические качества распределяются в обусловленном пространстве и времени, имеют свой диапазон и выразительность, им присуще и властная красота и амплитуда, направление и темп, а комплексной характеристикой телодвижение является ритм (Л.Матвеев, С.Янанис). Он обуславливается функциональными особенностями центральной неровной системы (И. Павлов, И. Сеченов, О. Ухтомский) и имеет моторную природу (Б.Теплов, Д.Елкин, Т.Козина, Н. Огородникова).
Главная концептуальная идея заключается в том, что из многих взаимосвязей физического и эстетического воспитания мы выделяем доминирующий компонент - это ритм, через формирование которого можно проследить развитие личности школьника как физическое, так и эстетическое. Эта концептуальная идея основывается на том, что ритм выступает составляющей частью как физического так и эстетиического воспитания. В физическом воспитании ритм - это способ влияния на тело школьника через развитие ритмичной способности чередовать мышечное напряжение с отдыхом, определять взаимосвязь и временную последовательность движений, устанавливать соотношения отдельных моментов движения, варьировать темп, форму, скорость и при этом сохранять физические и волевые силы.
В эстетическом воспитании ритм выступает той первоосновой, которая соединяет в единое целое заложенное природой в личности школьника чувство красоты. Ритм в эстетическом воспитании - это средство влияния на духовность школьника. Функции ритма в эстетическом воспитании определяются выразительностью (Г.Гегель, В.Плеханов, А.Шопенгауэр), эмоциональностью (Л. Сакэтти, О.Чижевский), творческими возможностями в создании художественного образа (М.Бахтин, К.Станиславский). Ритм связан с музыкальным и поэтическим искусством как основной способ воспитания творческой деятельности (Ю.Кремлев). Музыкальные ритмы влияют на психическую сферу человека, вызывая желание сопровождать музыку телодвижениями (Н. Вертлугина, Л. Воскресенская).
Не смотря на большое внимание педагогов и психологов к рассматриваемой проблематике, все-таки определенные ее кардинальные вопросы остаются еще не решенными. Один из таких вопросов – влияние на развитие ритмичности занятий танцевальной аэробикой. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы – рассмотреть развитие ритмичности у девушек старшего школьного возраста на занятиях по танцевальной аэробике.
Объект исследования: ритмические способности старших школьников.
Предмет исследования: занятия танцевальной аэробикой как сродство повышения уровня развития ритмичности.
Задачи:
- Изучить литературу по проблеме исследования;
- Определить уровень развития ритмичности у девушек старшего школьного возраста;
- Разработать комплексы упражнений для развития ритмичности у исследуемых девушек;
- Проверить эффективность разработанных комплексов упражнений в ходе педагогического эксперимента.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что специально разработанные занятия по танцевальной аэробике с использованием усложнённых условий и учитывающий особенности развития девушек старшего школьного возраста, будет способствовать более эффективному развитию у них ритмичности.
Для решения поставленных целей и задач, использовались следующие методы исследования:
Анализ научно – методической литературы.
Наблюдение.
Интерпретация.
Педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие ритмичности у девушек старшего школьного возраста на занятиях по танцевальной аэробики.docx
2019-06-11 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал у автора выпускную дипломную работу, работа была выполнена в срок + в подарок были презентация и доклад, защитил диплом на 5+, советую данного автора