Создан заказ №3283444
30 октября 2018
Брендинг страны на примере зарубежных стран
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по связям с общественностью ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире имидж страны превратился в не менее важный фактор международной политики и экономики, чем природные ресурсы, человеческий или научно-технический потенциал государства. Политические и экономические отношения — это сфера, где роль играют не только объективные, но и субъективные, психологические и информационные факторы. Здесь используются технологии политического маркетинга, брендинга, имиджмейкерства и манипуляции образами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда и большой интерес к теории и практике формирования имиджа государства, популярность различных опросов и рейтингов имиджевой привлекательности.
Образ страны влияет на ее политические и экономические возможности, международный статус, способность оказывать влияние на другие государства, а также выступает одним из ресурсов внутренней и внешней политики. Эффективный имидж - это действенная стратегия развития и усиления конкурентоспособности страны. Также имеет значение ее брендовая идентичность, то есть позитивное и узнаваемое своеобразие.
Международный имидж имеет особое значение для новых независимых государств, стран с переходной экономикой, а также организаций и компаний, которые хотят обрести достойное место в мире. Важен он и для развитых и процветающих стран, ибо без привлекательного имиджа трудно достичь желаемого в современной конкурентной борьбе. Соответственно, имидж стран исследуют, целенаправленно конструируют, защищают и продвигают.
Появились исследователи, специализированные журналы, компании и консультанты по изучению и формированию имиджа стран. Привычными стали разговоры о символической ценности тех или иных государств, а образ страны превратился в своеобразный информационный продукт для массового потребления. Возникли новые термины, характеризующие различные аспекты этого явления: публичная дипломатия (public diplomacy), дипломатия создания имиджа (image-making diplomacy), брендинг нации (nation branding), брендинг страны (country branding), «упаковка» страны (country packaging), брендинг города (city branding), брендинг места (place branding), брендинг пункта назначения (destination branding), брендовая идентичность (brand identity), политический маркетинг (political marketing), менеджмент репутации (reputation management) и управление впечатлением (impression management). В этих условиях брендинг страны и публичная дипломатия, то есть дипломатия, направленная на население другой страны, стали действенными средствами формирования имиджа государствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг страны на примере зарубежных стран.docx
2018-11-03 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, согласно всем предпочтениям, рекомендую данного автора.