Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг страны на примере зарубежных стран
Создан заказ №3283444
30 октября 2018

Брендинг страны на примере зарубежных стран

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по связям с общественностью ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире имидж страны превратился в не менее важный фактор международной политики и экономики, чем природные ресурсы, человеческий или научно-технический потенциал государства. Политические и экономические отношения — это сфера, где роль играют не только объективные, но и субъективные, психологические и информационные факторы. Здесь используются технологии политического маркетинга, брендинга, имиджмейкерства и манипуляции образами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда и большой интерес к теории и практике формирования имиджа государства, популярность различных опросов и рейтингов имиджевой привлекательности. Образ страны влияет на ее политические и экономические возможности, международный статус, способность оказывать влияние на другие государства, а также выступает одним из ресурсов внутренней и внешней политики. Эффективный имидж - это действенная стратегия развития и усиления конкурентоспособности страны. Также имеет значение ее брендовая идентичность, то есть позитивное и узнаваемое своеобразие. Международный имидж имеет особое значение для новых независимых государств, стран с переходной экономикой, а также организаций и компаний, которые хотят обрести достойное место в мире. Важен он и для развитых и процветающих стран, ибо без привлекательного имиджа трудно достичь желаемого в современной конкурентной борьбе. Соответственно, имидж стран исследуют, целенаправленно конструируют, защищают и продвигают. Появились исследователи, специализированные журналы, компании и консультанты по изучению и формированию имиджа стран. Привычными стали разговоры о символической ценности тех или иных государств, а образ страны превратился в своеобразный информационный продукт для массового потребления. Возникли новые термины, характеризующие различные аспекты этого явления: публичная дипломатия (public diplomacy), дипломатия создания имиджа (image-making diplomacy), брендинг нации (nation branding), брендинг страны (country branding), «упаковка» страны (country packaging), брендинг города (city branding), брендинг места (place branding), брендинг пункта назначения (destination branding), брендовая идентичность (brand identity), политический маркетинг (political marketing), менеджмент репутации (reputation management) и управление впечатлением (impression management). В этих условиях брендинг страны и публичная дипломатия, то есть дипломатия, направленная на население другой страны, стали действенными средствами формирования имиджа государствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Брендинг страны на примере зарубежных стран.docx
2018-11-03 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, согласно всем предпочтениям, рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновация в система образования,эссе
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние музыкальных фестивалей на образ города
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль партийной прессы в политической коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
правовое регулирование общественных отношений
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
оформление марксистского течения в русском общественном движении
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Межличностная коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Задачи и цели социологического исследования .
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы