Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
Создан заказ №3283646
8 ноября 2018

"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ Необходимо использовать основную литературу (монографии, коллективные работы, материалы периодической печати(журнальные и газетные статьи,справочники,энциклопедии) желательно привлечение иностранных источников Текст курсовой: 1)Введение (2-3 страницы обосновываем выбор темы, актуальность данной проблематики и раскрываем структуру плана и даём анализ литературы по которой будет написана курсовая) 2)Основная часть (состоит из разделов и глав которые подразделяются на параграфы; содержание соответствует теме и раскрывает её..демонстрация понимания проблемы) главы должны содержать А)теоретический подход(рассматриваем вопрос используя современную статистическую и финансовую информацию) б)аналитический (здесь рассматривается механизм реализации выявленных в первой главе явлений(формы,методы,инструменты) на конкретных примерах и в)практический (основные требование к главе..разработка и обоснование выводов и практических предложений на основании приведённых маркетинговых исследований Каждый раздел завершается выводом! 3)Заключение (обобщение основные мысли и идеи курсовой) ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ: Поля (левое-30мм правое-15мм верхнее и нижнее по 25мм Нумерация с титульного листа...на второй странице план (в плане напротив разделов/глав должны быть проставлены страницы Ко всем таблицам/диаграммам/графикам должны быть сноски с указанием использованной литературы Все переменные константы итд в формулах должны быть обьяснены Источники в списке литературы располагаются так: 1)Нормативно-правовые акты: а)Законы РФ б)указы Президента РФ в)законодательные акты Фед.собрания РФ г)постановления правительства РФ д)письма/инструкции/распоряжения Министерств и ведомств 2)Книги (монографии и сборники) 3)переодические издания 4)статистичечкие сборники 5)печатные материалы на иностранном языке 6)Интеренет ресурсы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ 15 НАИМЕНОВАНИЙ!!! Размер курсовой от 30(не меньше) до 50 страниц...формант 1.5 интервал 14 размер
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ".docx
2018-11-14 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная по международному маркетингу.28.04
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы