Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией, охарактеризовать уровни сформированности моторики у детей данной группы.
Создан заказ №3283729
30 октября 2018

Цель исследования: выявить особенности общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией, охарактеризовать уровни сформированности моторики у детей данной группы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время проблемы, связанные с речевым развитием детей с дизартрией, не оставляют равнодушными многих ученых, психологов, педагогов. Это определено тем, что в группу детей с дизартрией объединяют детей, имеющих разные речевые проблемы (от полного отсутствия речи, до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной проблемы определена тем, что у детей с дизартрией нарушается не только формирование компонентов речи, но и развитие многих психических процессов, отмечается нарушение общей и мелкой моторики. Данный факт обусловлен тем, что речь и движение тесно связаны и дополняют друг друга. Известен факт, что органы артикуляции должны быть достаточно развиты и подготовлены для успешного овладения речью. В обратном случае, если артикуляционный аппарат недостаточно подвижен и нет полного контроля за движениями языка, ребенок будет путать артикуляционные позы различных звуков, из-за чего будут происходить их смешения, замены и даже пропуски. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с дизартрией включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.В. Нищева, А.С. Анищенкова, О.С. Орлова, З.У. Блягоз). Дети с дизартрией должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Объект исследования: состояние общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией. Предмет исследования: особенности общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией. Цель исследования: выявить особенности общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией, охарактеризовать уровни сформированности моторики у детей данной группы. Задачи исследования: Изучить понятие общей моторики; установить особенности артикуляционной и двигательной моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией; подобрать диагностическую методику для исследования особенностей общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией; 4. экспериментальным путем выявить особенности общей моторики у дошкольников с дизартрией. Методы исследования определились в соответствии с целью и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические (анализ методической, психолого–педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования); интерпретационные (теоретическое объяснение изучаемого явления). Структура работы представлена введением, 2 главами по 2 параграфа, заключением, списком литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией, охарактеризовать уровни сформированности моторики у детей данной группы..docx
2018-11-05 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
очень много было корректировок, но работа была выполнена во время. буду ждать своей оценки. надеюсь, мои денежные средства не просто подарены автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Инноватика в образовании»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности современного юридического английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические принципы и методы организации (113910)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы