Создан заказ №3283809
30 октября 2018
Какие источники вторичной информации необходимо использовать для получения сведений
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Какие источники вторичной информации необходимо использовать для получения сведений, требуемых директору по маркетингу.
2. Какие методы сбора первичной информации следует использовать для решения поставленной задачи.
3. Определите методы проведения исследования для получения всей необходимой информации.
Решение:
. Для того, чтобы решить обозначенные исследовательские задачи потребуется использование следующих источников вторичной информации:
-данные официальной статистики о численности женщин по возрастным группам;
-данные официальной статистики об объемах и структуре розничной торговли за три года, об объемах оборота по продовольственной и непродовольственной группе;
-данные официальной статистики по доходам населения за три года, включая данные по заработной плате;
-проведенные исследования рынка верхней женской одежды г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Камышин различными агентствами, ассоциациями предпринимателей и экспертами в данной отрасли;
-отчеты о продажах верхней женской одежды розничных компаний г. Камышин (если они доступны) за три года;
-справочники компаний города;
-официальные сайты торговых компаний города;
-рекламные материалы торговых компаний города;
-информационные порталы города;
-карты города, транспортной коммуникации и т.д.;
2. Для того, чтобы провести ассортиментно-ценовой анализ рынка верхней женской одежды г. Камышин требуется провести аудит торговых точек (retail audut), в рамках которого собрать данные об ассортименте, брендах и ценах каждой торговой точки. Также можно провести наблюдение за покупателями в торговых точках города для того, чтобы зафиксировать динамику и интенсивность продаж в течении дня или в течении большего периода. Также можно применить такой метод как «Тайнственный покупатель» для того, чтобы получить данные о дополнительных услугах или каких-либо других условиях покупки, если ее нет в открытых источниках.
3. Методами проведения исследований для получения всех необходимой информации являются методы кабинетных и полевых исследований. При проведении кабинетных исследований должны быть применены методы статистического анализа, методы территориального анализа, методы обработки и уточнения данных, полученных открытых вторичных источников информации. При проведении полевых исследований должны быть применены методы аудита торговых точек, хронометраж продаж, наблюдение и др. методы, направленные на изучение компаний розничной торговли г. Камышин.
Ситуация 2.
Руководство одной компании, работающей в сфере, не связанной с медициной, рассматривает возможность создания диагностической лаборатории, использующей современные методы...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Какие источники вторичной информации необходимо использовать для получения сведений.docx
2018-11-03 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Прекрасное соотношение цена-качество. Буду заказывать еще...)