Создан заказ №3283998
30 октября 2018
Деловой этикет: историческая основа, нормы и принципы делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету Система управленияотношениями с клиентами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определение этикета как установленного порядка поведения где-либо дает наиболее общее представление о нем. Деловой этикет богаче по своему содержанию. Это важнейшая сторона морали поведения в профессиональной деятельности. Работников государственной службы население нередко осуждает в бюрократизме, бездушии, неспособности решать социально-значимые проблемы. У отечественных начинающих бизнесменов срывается множество выгодных сделок, особенно с инофирмами, из-за того, что они не знают правил делового этикета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У многих новоиспеченных предпринимателей дурной вкус заметен в одежде, манерах поведения. В результате они становятся предметом молчаливой и нелицеприятной критики со стороны партнеров. Уважающие себя и честь своей организации партнеры прекращают все переговоры. А причиной тому служит поведение, оценить которое можно словами из знаменитой сказки «ни ступить, ни молвить не умеет». Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. В старые времена им учил Петр Великий. В 1709 г. он издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этикету». Возможно, и отечественным деловы кругам надо ввести наказание для тех, кто выставляет на посмешище не только себя, но и бросает тень на российское деловое сообщество.
Итак, знание делового этикета – основа профессионального успеха и личностного роста.
Работодатель всегда обращает внимание на культуру делового общения, который использует работник при найме на работу. Ведь это показывает его умение налаживать контакты и располагать к себе. Особенно важной культура делового общения становится при найме сотрудников, которые будут вести разговоры по телефону, где полностью отсутствует невербальное воздействие на собеседника.
Здесь выделяют такие правила общения:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловой этикет: историческая основа, нормы и принципы делового общения.docx
2020-12-22 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная, качественная работа, все выполнено в срок, даже немного раньше. Благодарю автора!