Создан заказ №3284009
30 октября 2018
Цель работы – изучить место масс – медиа в структуре современной общественной жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня мы наблюдаем, как быстрыми темпами происходит перестройка привычного уклада жизни, меняются общественные ценности на смену производству и потреблению товаров приходит производство и потребление знаний. 21 век – век информационного общества, в основе которого лежит знание. Поэтому увеличивается количество людей занятых умственной работой и набирают обороты компании, занятые производством технологий массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ярким примером прорыва являются китайские компании Tencent и Alibaba Group.
В связи с этим масс – медиа прочно закрепились во всех сферах жизни человека, возросла их роль в процессе социализации отдельной личности и развития общества в целом. Научно технический прогресс способствует быстрому расширению масс – медиа. Под расширением понимаем появление новых масс – медиа, которые в какой – то степени заменяют традиционные медиа. Если говорить точнее традиционные медиа трансформируются и подстраиваются под научно технические достижения человечества. Так печатные газеты стали электронными, телевиденье можно смотреть не только по телевизору, но и онлайн через компьютеры, планшеты и мобильные устройства. Сегодня каждый житель страны может донести свою точку зрения до широкой аудитории с помощью социальных сетей.
В данной работе речь пойдет о информационном обществе и роли в данном обществе масс – медиа, их месте в структуре современной общественной жизни.
Цель работы – изучить место масс – медиа в структуре современной общественной жизни.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие и этапы развития масс - медиа.
2. Изучить традиционные и новые масс – медиа.
3. Рассмотреть роль и место масс - меди в жизни современного информационного общества.
Объект работы – масс – медиа.
Предмет работы – место масс – медиа в структуре современной общественной жизни.
Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования.
Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, включенное наблюдение были использованы при анализе предмета.
Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
Литературу, использованную для подготовки данной работы, можно разделить на две группы. Во – первых, это научные статьи и учебники, освещающие различные аспекты масс – медиа в жизни современного общества. Во – вторых, это научные работы затрагивающие вопросы массовой коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить место масс – медиа в структуре современной общественной жизни..docx
2020-12-05 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу в срок, согласно всем требованиям. Очень быстро отвечал на возникающие у меня вопросы. Претензий к качеству выполненной работы нет. Спасибо автору за помощь!