Создан заказ №3284128
30 октября 2018
Цель исследования: на основе теоретических и научных данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с приоритетом воспитания в концепции современной школы возрастает роль трудового воспитания.
Труд осознаётся людьми как целесообразная, сознательная, физическая или интеллектуальная деятельность человека, направленная на удовлетворение его материальных и духовных потребностей, развивающая его физические и духовные силы. Воспитательная функция труда заключается в развитии и закреплении у учащихся в ходе трудового процесса общественно ценных качеств и свойств личности, нравственно-эстетического отношения к жизни и деятельности [3, c. 306, 307].
В работах учёных-педагогов труду, как средству, воспитания отводится важное место. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В.А. Сухомлинский указывал на облагораживающую силу труда: «Если ребёнок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком» [6, c. 134]. А.С. Макаренко говорил о важности творческого труда: «Научить творческому труду — особая задача воспитателя. Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта» [4, c. 228]. По мнению К.Д. Ушинского «воспитание должно неусыпно заботиться, чтобы, с одной стороны, открыть воспитаннику возможность найти себе полезный труд в мире, а с другой — внушить ему неутомимую жажду труда» [7].
Трудовое воспитание способствует не только физическому, но и нравственному воспитанию и развитию личности: развивает такие качества как любовь к труду (трудолюбие), уважение к результатам труда (как собственного, так и чужого), скромность, терпение и целеустремлённость; формирует положительное отношение к труду, как жизненно необходимому процессу (потребность в труде).
Устойчивые трудности, возникающие, при осуществлении учебно- воспитательного процесса среди подростков обусловлены, следующими факторами
преобладанием в процессе реформирования школы теоретических моделей, не прошедших достаточной практической апробации;
отсутствием у педагогов необходимых психологических знаний о подростковом развитии, высокой текучестью педагогических кадров и т. д., что приводит к осуществлению воспитательных воздействий без должного внимания к полу, культуре, социальным и индивидуальным отличиям подростков.
Степень изученности проблемы. .В современных условиях, как показывает анализ научно-педагогической литературы, проблема организации воспитательной работы с подростками теоретически разработана недостаточно.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы таких авторов как: И.А. Зимняя, И.З. Гликман, А.К. Болотова, О.Н. Молчанова, А.В.Мудрик, В.С. Мухина, Т.Н. Калечиц, З.А. Кейлина, Е.Ф. Рыбалко, Э.П.Кожевникова, Т.Н. Жданова, А.В. Петровский, Д.И. Фельдштейн, И.Ф.Харламов и др.
Противоречия исследования: между необходимостью организации трудового воспитания и недостаточностью методических рекомендаций и пособий для специальной школы по данному вопросу.
Проблема исследования: что включает в себя организация воспитательной работы с подростками в образовательной организации? В своей работе мы вводим ограничение, мы будем рассматривать детей среднего подросткового возраста.
Тема исследования: «Организация воспитательной работы с подростками в образовательном учреждении».
Объект исследования: процесс организации воспитательной работы с подростками.
Предмет исследования: организация воспитательной работы с подростками в общеобразовательной школе.
Цель исследования: на основе теоретических и научных данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогические характеристики подростков;
2) проанализировать понятие «воспитательная работа»;
3) изучить формы и методы трудового воспитания и профориентационной работы с подростками в образовательном учреждении;
4) проанализировать деятельность конкретной школы по организации воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении.
Методы исследования:
• теоретические – анализ, синтез, сравнение;
• эмпирические – наблюдение, стандартизированное интервью, метод математической и графической обработки информации.
База исследования: МАОУ СОШ № ХХХ
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе теоретических и научных данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении..docx
2020-01-12 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за сделанную в срок качественную работу. Моя оценка - положительная. Оценка преподавателя - 4.