Создан заказ №3284128
30 октября 2018
Цель исследования: на основе теоретических и научных данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с приоритетом воспитания в концепции современной школы возрастает роль трудового воспитания.
Труд осознаётся людьми как целесообразная, сознательная, физическая или интеллектуальная деятельность человека, направленная на удовлетворение его материальных и духовных потребностей, развивающая его физические и духовные силы. Воспитательная функция труда заключается в развитии и закреплении у учащихся в ходе трудового процесса общественно ценных качеств и свойств личности, нравственно-эстетического отношения к жизни и деятельности [3, c. 306, 307].
В работах учёных-педагогов труду, как средству, воспитания отводится важное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В.А. Сухомлинский указывал на облагораживающую силу труда: «Если ребёнок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком» [6, c. 134]. А.С. Макаренко говорил о важности творческого труда: «Научить творческому труду — особая задача воспитателя. Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта» [4, c. 228]. По мнению К.Д. Ушинского «воспитание должно неусыпно заботиться, чтобы, с одной стороны, открыть воспитаннику возможность найти себе полезный труд в мире, а с другой — внушить ему неутомимую жажду труда» [7].
Трудовое воспитание способствует не только физическому, но и нравственному воспитанию и развитию личности: развивает такие качества как любовь к труду (трудолюбие), уважение к результатам труда (как собственного, так и чужого), скромность, терпение и целеустремлённость; формирует положительное отношение к труду, как жизненно необходимому процессу (потребность в труде).
Устойчивые трудности, возникающие, при осуществлении учебно- воспитательного процесса среди подростков обусловлены, следующими факторами
преобладанием в процессе реформирования школы теоретических моделей, не прошедших достаточной практической апробации;
отсутствием у педагогов необходимых психологических знаний о подростковом развитии, высокой текучестью педагогических кадров и т. д., что приводит к осуществлению воспитательных воздействий без должного внимания к полу, культуре, социальным и индивидуальным отличиям подростков.
Степень изученности проблемы. .В современных условиях, как показывает анализ научно-педагогической литературы, проблема организации воспитательной работы с подростками теоретически разработана недостаточно.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы таких авторов как: И.А. Зимняя, И.З. Гликман, А.К. Болотова, О.Н. Молчанова, А.В.Мудрик, В.С. Мухина, Т.Н. Калечиц, З.А. Кейлина, Е.Ф. Рыбалко, Э.П.Кожевникова, Т.Н. Жданова, А.В. Петровский, Д.И. Фельдштейн, И.Ф.Харламов и др.
Противоречия исследования: между необходимостью организации трудового воспитания и недостаточностью методических рекомендаций и пособий для специальной школы по данному вопросу.
Проблема исследования: что включает в себя организация воспитательной работы с подростками в образовательной организации? В своей работе мы вводим ограничение, мы будем рассматривать детей среднего подросткового возраста.
Тема исследования: «Организация воспитательной работы с подростками в образовательном учреждении».
Объект исследования: процесс организации воспитательной работы с подростками.
Предмет исследования: организация воспитательной работы с подростками в общеобразовательной школе.
Цель исследования: на основе теоретических и научных данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогические характеристики подростков;
2) проанализировать понятие «воспитательная работа»;
3) изучить формы и методы трудового воспитания и профориентационной работы с подростками в образовательном учреждении;
4) проанализировать деятельность конкретной школы по организации воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении.
Методы исследования:
• теоретические – анализ, синтез, сравнение;
• эмпирические – наблюдение, стандартизированное интервью, метод математической и графической обработки информации.
База исследования: МАОУ СОШ № ХХХ
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: на основе теоретических и научных данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитательной работе с подростками в образовательном учреждении..docx
2020-01-12 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за сделанную в срок качественную работу. Моя оценка - положительная. Оценка преподавателя - 4.