Создан заказ №3284152
30 октября 2018
Целью курсовой работы является изучение приоритетных направлений развития науки и техники.
Как заказчик описал требования к работе:
ГМУ предмет: "Управление устойчивым развитием региона"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бурное развитие научно-технического прогресса, а также институциализация науки и техники в регионах обусловили всеобъемлющее влияние на современный мир. Страны, обладающие передовой техникой и технологией имеют возможность доминировать в мире и диктовать свои принципы жизнедеятельности (способ производства, идеологию) другим.
Определяющее действие науки и техники испытывают такие социальные сферы и институты как экономика, экология, образование, политика и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научные и технические знания все глубже проникают в обыденное сознание людей. И в ХХ – ХХI вв. это принципиальным образом изменяет социальный статус науки и техники, превращает их в фактор, определяющий будущее человечества.
Мы можем утверждать, что наука и техника становятся формообразующим фактором будущего человечества. Необходимость системного философского осмысления социальных, нравственных, аксеологических, методологических, политических, идеологических и других аспектов науки и техники обусловлено не только тем, что наука и техника занимают определяющее место в общественной жизни всех народов мира и фактически коренным образом преобразили облик Земного шара, сколько тем, что именно сегодня стали гораздо прозрачнее фундаментальные характеристики науки и техники, благодаря трудам выдающихся философов ХIХ–ХХ вв.ст.
Так, например, техника Е. Каппа представлена концепцией органопроекцию, оружейной концепцией у Л. Нуаре, трудовой теории Ф. Энгельса, разного рода спекулятивно-умозрительными концепциями в Ф. Дессауера, Е. Блоха, Н. Хайдеггера. Гуманитарно-социологическое направление в философии техники представляют К. Маркс, Же. Эллюль, Франкфуртскую школу – Н. Хоркхайм, Г. Маркузе, Т. Адорно, Ю. Хабермас, гуманитарно-антропологическое направление – К.Ясперс, Л.Мамфорд, Х. Ортега-и - Гассет, био-культурологическую технофилософскую концепцию – А. Шпенглер, теолого-антропологическую технофилософскую концепцию – М. Бердяев. Большое значение для осмысления природы, сущности, функций и роли науки и техники в жизни общества и судьбе цивилизации имеют труда, философов так называемой «технократической волны», Т. Веблена, Дж. Гэлбрейта, Д. Белла, М. Маклюэна.
К наиболее ярким представителям западно-философской мысли, которые пытались создать концепции информационного общества, в котором ведущее место отводится науке, технике и технологии, принадлежащие Е. Тоффлер, М. Кастельс, Ф. Уэбстер и др. Среди современных российских авторов, работающих в области философии науки и техники можно назвать: Г.М. Тавризян, Г.Ф. Абдеева, Ю.С. Мелещенко, А.И. Ракитова, И.А. Негодаева, В.С. Степина, В.Г. Гороховая, В.М. Поруса, Н.А. Розова, А.А. Воронина Н.М. Аль-Ани и др. Онтологическое измерение техники в современной культуре исследовала Алиева А.Г.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения целого ряда широкомасштабных проблем современной философии, имеющие своей сути технологический смысл. Первый комплекс таких вопросов охватывает основы социальной практики и детерминированный включенность науки и техники в контексте глобальных (экологических, энергетических, сырьевых и др.) проблем.
Современный уровень научно-технического развития достиг или уже превысил предельные возможности глобального потенциала Земли, по которым возможны катастрофические последствия. Это обстоятельство с необходимостью требует осмысления и оптимизации взаимодействия науки, техники, общества и природы.
Для решения этой фундаментальной философско-методологической проблемы необходимо выяснить наиболее общие и пока «неизвестные» закономерности строения, функционирования и развития науки и техники в качестве начальных ориентиров для построения общей теории взаимодействия общества и природы, общества и индивида.
Целью курсовой работы является изучение приоритетных направлений развития науки и техники.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы изучения роли науки в целях устойчивого развития региона.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие науки и классификация наук;
- изучить науку как идеологию современного общества;
- проанализировать финансовое обеспечение научных исследований;
- проанализировать результаты и приоритетные направления развития науки.
Объектом курсовой работы является наука.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение приоритетных направлений развития науки и техники..docx
2018-11-05 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!!!!! Уже потеряла счёт на безупречно выполненные автором работы. Автор супер!