Создан заказ №328444
9 ноября 2014
Цель курсовой работы заключается в выяснении сущности монополистической конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Практическая часть. Монополистическая конкуренция. На примере салонов красоты.
2)Роль рекламы в конкурентной борьбе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в мире, который меняется очень быстро. Появляются новые товары, приходят новые поколения людей, возникают новые государства. Все эти изменения требуют от людей определенной реакции, то есть выбора адекватного изменениям способа поведения. Чаще всего подобных решений требуют от нас процессы, происходящие в сфере экономики. Экономика – система жизнеобеспечения страны, решающая задачи производства, распределения и потребления, различных благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей и государства.
Сфера экономики – наиболее изменчивая из всех сфер жизни общества, поскольку воспроизводство условий для жизни людей осуществляется буквально ежедневно, и каждый день в этом процессе участвуют миллиарды людей, наделенных свободой воли и инициативой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня мы понимаем, что чем ожесточеннее конкуренция на внутреннем рынке, тем лучше национальные фирмы оказываются подготовленными к борьбе за рынки за рубежом, и тем в более выгодном положении оказываются потребители на внутреннем рынке и по уровню цен, и по качеству продукции.
Ведь конкурентоспособная продукция должна иметь такие потребительские свойства, которыми бы она выгодно отличалась от сходной продукции конкурентов. Именно конкуренция превращает экономическую систему страны в саморегулирующийся аппарат.
С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в Российской Федерации, как и в развитых странах, в настоящее время, стало важной задачей государственного регулирования экономики. А значит, изучение конкуренции, ее роли в развитии рыночных отношений является в настоящий момент важнейшей задачей экономических исследований в нашей стране.
Актуальность работы заключается в том, что в современной России, в последней четверти двадцатого и первом десятилетии нынешнего века в мировом хозяйстве произошли радикальные изменения, которые позволяют говорить о формировании так называемой монополистической конкуренции. Хотя это не единственное название, которое используется для определения совершенных трансформаций.
Термин «конкуренция» все чаще появляется в экономической лексике. Они используются для определения новых тенденций и процессов, происходящих в современных экономиках. Общепризнано, что экономическое процветание и благосостояние населения могут обеспечить конкуренция и инновационное развитие стран и их регионов. И это в полной мере касается и России.
Объектом курсовой работы выступает монополистическая конкуренция. Предметом исследования является дифференциация продукта на примере салонов красоты.
Цель курсовой работы заключается в выяснении сущности монополистической конкуренции.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты монополистической конкуренции;
- рассмотреть виды конкуренции;
- проанализировать монополистическую конкуренцию на примере салонов красоты.
Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела с подразделами, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в выяснении сущности монополистической конкуренции..docx
2020-02-07 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, все сроки и требования соблюдены, обращусь к вам еще не раз