Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста .
Создан заказ №3284654
31 октября 2018

Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста . Специалисты Н.М. Аксарина, Е.К. Каверина, Ф.И. Фрадкин выделяют факторы, влияющие на развитие речи дошкольников дошкольного возраста: слуховое внимание; моторное развитие; интеллектуальный рост; эмоциональное развитие; общение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить, что в интеллектуальном росте и эмоциональном развитии ребенка важную роль играет правильно подобранная литература. Она является не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, но и оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи. Литература обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Изучению связной речи посвящены исследования таких учёных, как Арушановой А.Г., Алексеевой М.М., Бородич А.М., Л.С.Выготского [7], В.П.Глухова [12], Н.И.Жинкина [18], Р.И.Лалаевой, А.А.Леонтьев, Н.В.Серебряковой, С.В.Зориной [27], А. А. Реформатского, С.Л.Рубинштейна [45], Е.С.Слепович [47] и многих других. Л. С. Выготский отмечал, что речь есть прежде всего средство социального общения, средство высказывания и понимания. По словам А.А.Леонтьева, языковая способность представляет собой многоуровневую, иерархически организованную функциональную систему, формирующуюся в психике носителя языка в процессе ее развития. А. А. Реформатский полагал, что развитие и обогащение речи дошкольников – это психофизиологический процесс. С педагогической точки зрения, речь представляет собой «разные формы применения языка в различных ситуациях общения». Владение связной речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. С педагогической точки зрения, развитие связной речи у дошкольников дошкольного возраста происходит в тесной взаимосвязи с развитием других сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Необходимо отметить, что в каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников. Одним из эффективных методов работы с детьми младшего дошкольного возраста является игровой метод и метод чтения художественной литературы. Эти методы сближают ребенка и взрослого, родителей и детей. Литература может помочь ребенку определить верный путь решения своих проблем. Чтение способствует и стимулирует речевую активность детей, развивают их индивидуальные способности. Цель исследования – анализ формирования активного и пассивного словаря детей младшего дошкольного возраста . Объект исследования обогащение словаря у детей младшего дошкольного возраста . Предмет исследования средства обогащения словаря в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что художественная литература в целом, а творчество Олега Григорьева, в частности, будет способствовать обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста при соблюдении определенных условий, таких как: использовать творчество Олега Григорьева с учетом возрастных особенностей детей; использовать в процессе чтения художественной литературы различные методы и приемы обогащения словаря; обеспечить взаимодействие с семьей по проблеме обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы. Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературы по проблеме обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста ; дать характеристику основным средствам обогащения словаря младшего дошкольного возраста; провести эксперимент; разработать и дать рекомендации по проведению занятия с использованием творчества Олега Григорьева. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, интерпретация); эмпирические (дидактические игры, изучение предметно – игровой среды, беседы с детьми и взрослыми, наблюдения, эксперимент); методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования , представленные в виде диаграмм и таблиц). Теоретико-методологическая основа: теоретические положения о развитии памяти Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, А.М. Шахнарович, Д.Б. Эльконин и др.. Методическая основа: положения Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичевой "Методика развития речи дошкольников дошкольного возраста", О.С. Ушакова, Е.М. Струнина Е.М. "Методика развития речи дошкольников дошкольного возраста". Практическая значимость: выявлены средства обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста . Подобраны материалы, которые могут быть использованы студентами при подготовке к занятиям во время практики, а также воспитателям и родителям. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста ..docx
2018-11-10 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работаем с автором очееень давно))) самый лучший автор, которого я встречала))) ответственна к работе, учитывает все требования и корректировки, спасибо вам огромное за работу))) впереди у нас диплом, и мы его напишем на отлично))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание и развитие детей 1-го года жизни.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программы,направленные на творческое развитие детей.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная модель общеобразовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
инклюзия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы