Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста .
Создан заказ №3284654
31 октября 2018

Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста . Специалисты Н.М. Аксарина, Е.К. Каверина, Ф.И. Фрадкин выделяют факторы, влияющие на развитие речи дошкольников дошкольного возраста: слуховое внимание; моторное развитие; интеллектуальный рост; эмоциональное развитие; общение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить, что в интеллектуальном росте и эмоциональном развитии ребенка важную роль играет правильно подобранная литература. Она является не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, но и оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи. Литература обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Изучению связной речи посвящены исследования таких учёных, как Арушановой А.Г., Алексеевой М.М., Бородич А.М., Л.С.Выготского [7], В.П.Глухова [12], Н.И.Жинкина [18], Р.И.Лалаевой, А.А.Леонтьев, Н.В.Серебряковой, С.В.Зориной [27], А. А. Реформатского, С.Л.Рубинштейна [45], Е.С.Слепович [47] и многих других. Л. С. Выготский отмечал, что речь есть прежде всего средство социального общения, средство высказывания и понимания. По словам А.А.Леонтьева, языковая способность представляет собой многоуровневую, иерархически организованную функциональную систему, формирующуюся в психике носителя языка в процессе ее развития. А. А. Реформатский полагал, что развитие и обогащение речи дошкольников – это психофизиологический процесс. С педагогической точки зрения, речь представляет собой «разные формы применения языка в различных ситуациях общения». Владение связной речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. С педагогической точки зрения, развитие связной речи у дошкольников дошкольного возраста происходит в тесной взаимосвязи с развитием других сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Необходимо отметить, что в каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников. Одним из эффективных методов работы с детьми младшего дошкольного возраста является игровой метод и метод чтения художественной литературы. Эти методы сближают ребенка и взрослого, родителей и детей. Литература может помочь ребенку определить верный путь решения своих проблем. Чтение способствует и стимулирует речевую активность детей, развивают их индивидуальные способности. Цель исследования – анализ формирования активного и пассивного словаря детей младшего дошкольного возраста . Объект исследования обогащение словаря у детей младшего дошкольного возраста . Предмет исследования средства обогащения словаря в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что художественная литература в целом, а творчество Олега Григорьева, в частности, будет способствовать обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста при соблюдении определенных условий, таких как: использовать творчество Олега Григорьева с учетом возрастных особенностей детей; использовать в процессе чтения художественной литературы различные методы и приемы обогащения словаря; обеспечить взаимодействие с семьей по проблеме обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы. Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературы по проблеме обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста ; дать характеристику основным средствам обогащения словаря младшего дошкольного возраста; провести эксперимент; разработать и дать рекомендации по проведению занятия с использованием творчества Олега Григорьева. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, интерпретация); эмпирические (дидактические игры, изучение предметно – игровой среды, беседы с детьми и взрослыми, наблюдения, эксперимент); методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования , представленные в виде диаграмм и таблиц). Теоретико-методологическая основа: теоретические положения о развитии памяти Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, А.М. Шахнарович, Д.Б. Эльконин и др.. Методическая основа: положения Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичевой "Методика развития речи дошкольников дошкольного возраста", О.С. Ушакова, Е.М. Струнина Е.М. "Методика развития речи дошкольников дошкольного возраста". Практическая значимость: выявлены средства обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста . Подобраны материалы, которые могут быть использованы студентами при подготовке к занятиям во время практики, а также воспитателям и родителям. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста ..docx
2018-11-10 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работаем с автором очееень давно))) самый лучший автор, которого я встречала))) ответственна к работе, учитывает все требования и корректировки, спасибо вам огромное за работу))) впереди у нас диплом, и мы его напишем на отлично))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод тестирования в педагогических исследованиях
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая и учебная практика с отчетами и дневниками
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в деятельность учителя начальных классов (практикумы)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на социальное воспитание современных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом по Коррекционной педагогике (воспитатель). М-02993
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игровая деятельность младших школьников во внеклассной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы