Создан заказ №3284654
31 октября 2018
Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста .
Специалисты Н.М. Аксарина, Е.К. Каверина, Ф.И. Фрадкин выделяют факторы, влияющие на развитие речи дошкольников дошкольного возраста: слуховое внимание; моторное развитие; интеллектуальный рост; эмоциональное развитие; общение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить, что в интеллектуальном росте и эмоциональном развитии ребенка важную роль играет правильно подобранная литература.
Она является не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, но и оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи. Литература обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Изучению связной речи посвящены исследования таких учёных, как Арушановой А.Г., Алексеевой М.М., Бородич А.М., Л.С.Выготского [7], В.П.Глухова [12], Н.И.Жинкина [18], Р.И.Лалаевой, А.А.Леонтьев, Н.В.Серебряковой, С.В.Зориной [27], А. А. Реформатского, С.Л.Рубинштейна [45], Е.С.Слепович [47] и многих других.
Л. С. Выготский отмечал, что речь есть прежде всего средство социального общения, средство высказывания и понимания.
По словам А.А.Леонтьева, языковая способность представляет собой многоуровневую, иерархически организованную функциональную систему, формирующуюся в психике носителя языка в процессе ее развития.
А. А. Реформатский полагал, что развитие и обогащение речи дошкольников – это психофизиологический процесс. С педагогической точки зрения, речь представляет собой «разные формы применения языка в различных ситуациях общения».
Владение связной речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. С педагогической точки зрения, развитие связной речи у дошкольников дошкольного возраста происходит в тесной взаимосвязи с развитием других сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Необходимо отметить, что в каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников.
Одним из эффективных методов работы с детьми младшего дошкольного возраста является игровой метод и метод чтения художественной литературы. Эти методы сближают ребенка и взрослого, родителей и детей. Литература может помочь ребенку определить верный путь решения своих проблем. Чтение способствует и стимулирует речевую активность детей, развивают их индивидуальные способности.
Цель исследования – анализ формирования активного и пассивного словаря детей младшего дошкольного возраста .
Объект исследования обогащение словаря у детей младшего дошкольного возраста .
Предмет исследования средства обогащения словаря в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что художественная литература в целом, а творчество Олега Григорьева, в частности, будет способствовать обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста при соблюдении определенных условий, таких как:
использовать творчество Олега Григорьева с учетом возрастных особенностей детей;
использовать в процессе чтения художественной литературы различные методы и приемы обогащения словаря;
обеспечить взаимодействие с семьей по проблеме обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературы по проблеме обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста ;
дать характеристику основным средствам обогащения словаря младшего дошкольного возраста;
провести эксперимент;
разработать и дать рекомендации по проведению занятия с использованием творчества Олега Григорьева.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, интерпретация); эмпирические (дидактические игры, изучение предметно – игровой среды, беседы с детьми и взрослыми, наблюдения, эксперимент); методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования , представленные в виде диаграмм и таблиц).
Теоретико-методологическая основа: теоретические положения о развитии памяти Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, А.М. Шахнарович, Д.Б. Эльконин и др..
Методическая основа: положения Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичевой "Методика развития речи дошкольников дошкольного возраста", О.С. Ушакова, Е.М. Струнина Е.М. "Методика развития речи дошкольников дошкольного возраста".
Практическая значимость: выявлены средства обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста . Подобраны материалы, которые могут быть использованы студентами при подготовке к занятиям во время практики, а также воспитателям и родителям.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования определяется тем, что овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей младшего дошкольного возраста ..docx
2018-11-10 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работаем с автором очееень давно))) самый лучший автор, которого я встречала))) ответственна к работе, учитывает все требования и корректировки, спасибо вам огромное за работу))) впереди у нас диплом, и мы его напишем на отлично))))