Создан заказ №3284972
31 октября 2018
Философские идеи славянофилов (И.В. Киреевский, А.С. Хомяков)
Как заказчик описал требования к работе:
от 55% оригинальности, без использования технических средств повышения оригинальности, шрифт 13, интервал 1.5, отступ справ 2 отступ слева 1,5, количество страниц от 11. содержание, введение, теме1, тема2, тема3, заключение, список литературы. Обязательные ссылки в тексте на источник.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В середине 19 столетия, в 40-х – 50-х гг. идейные дискуссии в большей степени были о будущих путях Российского развития. Западникам, у которых в приоритете были европейские стандарты, противостояли славянофилам, которые выступали за самобытность России, они её видели в общине крестьян, в православии, в соборности людей России. Славянофилы, из числа которых выделялись своим значительным философским потенциалом Иван Васильевич Киреевский, Константин Сергеевич Аксаков, Юрий Фёдорович Самарин и особенно Алексей Степанович Хомяков, они хотели опровергнуть немецкий тип философствования и разработать на основе только отечественных идейных традиций особую русскую философию.
В центр новых философских идей И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Киреевский поставил принцип непротиворечивой цельности, устранения болезненных противоречий между умом и верой, между истиной духовной и естественно-жизненной истиной. Религиям, несмотря на достижение западноевропейского либерализма, и рационализма, обязаны были возвратить все права духовного лидера.
А. С. Хомяков, полагал, что настоящая христианская религия, это православие: у католицизма есть единство, но не нет свободы, протестантизм, наоборот, имеет свободу, которая не подкреплена единством. Только для православия свойственно сочетание всего вместе, что опирается на божественную любовь. Соборность, единство, свобода, любовь — были ключевыми и наиболее плодотворными философскими идеями Хомякова.
У ранних славянофилов, получилось продвинуть некоторое количество новых идей, но они не смогли создать цельную систему в философии. Так же поздние попытки в 70-х. 80-х. годах не увенчались успехом создать систему философии, в частности этим занимались Николай Яковлевич Данилевский и Николай Николаевич Страхов. Считают, что славянофилы позднего периода были эпигонами философии раннего славянофильства. Дело в том, что ими не были предложены новые идеи в философии, а старые концентрировались в духе русского национализма и панславизма. Н. Я. Данилевский прославился за счёт своей книги "Россия и Европа". Им развивалась концепция культурно-исторических типов: общечеловеческой цивилизации нет, а есть определенные типы цивилизаций, всего 12, среди которых выделяется своим будущим славянский историкокультурный тип.
Изучение истории у славянофилов было ориентировано на поиск стабильных факторов, которые оказывали большое влияние на исторический процесс. Они полагали, что экономические, политические и иные факторы вторичны и сами должны определяться более глубоким духовным фактором — верою, которая обусловливает историческую деятельность народов. Народ и вера соотносятся к друг другу так, что не только вера может создавать народ, но и народ может создать веру, причем именно такую, которая соответствует творческим возможностям его духа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Философские идеи славянофилов (И.В. Киреевский, А.С. Хомяков).docx
2019-05-31 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не сразу получилась оригинальная работа, но в автор справился с поставленной задачей!