Создан заказ №3285594
31 октября 2018
Цель исследования – выявление особенностей стратегии развития корпоративной культуры ООО «Прогресс».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима проверка на антиплагиате вуза РАНХиГС с оригинальностью не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что вопросы, касающиеся корпоративной культуры, в Российской Федерации стали актуальными с переходом к экономике рынка. До этого времени в Российской Федерации почти не применялось понятие «корпоративной культуры». Но это не указывает на то, что ранее отсутствовали предприятия, обладающие развитой корпоративной культурой. Основная их часть была представлена предприятиями, которые относятся к машиностроению, энергетике, обрабатывающей промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На проблемы корпоративной культуры обращалось большое внимание, так как Российская Федерация вовлекалась в международные процессы глобализации, осуществляла выход на конкурентные рынки, происходило ускорение темпов обращения, создание совместных предприятий, укрепление отношений. Успешные предприятия Запада имеют развитую корпоративную культуру, применяемую как значительный фактор экономической эффективности.
Корпоративная культура предприятия является совокупностью взглядов, убеждений, правил, моделей поведения, подходов к работе, способов общения, неосознанно или осознанно принятых, а также соблюдаемых большинством работников предприятия.
На многих российских предприятиях низкую эффективность деятельности вызвало, кроме иных причин, как раз отсутствие грамотно построенной корпоративной культуры. Ввиду новых рыночных условий хозяйствования требуется трансформация устаревшей управленческой системы, изменение целей и способов развития культуры, в частности, формирование ключевых ценностей отдельных предприятий, которые удовлетворяют потребности покупателей и укрепляют собственную рыночную позицию.
Корпоративная культура в условиях рынка является мощным конкурентным преимуществом предприятия. Она повышает эффективность функционирования во внешней среде, повышает корпоративную эффективность, что делает более актуальным исследование уровня развития корпоративной культуры на предприятиях и в организациях.
Объект – корпоративная культура организации.
Предмет исследования – это корпоративно-управленческие и социально-трудовые отношения, которые складываются в результате создания корпоративной культуры в организации ООО «Прогресс».
Цель исследования – выявление особенностей стратегии развития корпоративной культуры ООО «Прогресс».
Данная цель указывает на необходимость решения ряда задач:
Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;
Рассмотреть формирование и поддержание корпоративной культуры;
Провести анализ состояния корпоративной культуры и оценку имиджа ООО «Прогресс»;
Рассмотреть проблемы развития корпоративной культуры ООО «Прогресс».
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, интервьюирование, анкетирование, наблюдение табличный, и графический методы, синтез и анализ, индукция и дедукция и др.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы и источников.
В первой главе, включающей четыре параграфа, рассмотрено понятие и сущность корпоративной культуры; исследованы функции корпоративной культуры, рассмотрены принципы формирования и поддержания стратегии корпоративной культуры.
Во второй главе на примере ООО «Прогресс» проведен анализ корпоративной культуры организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление особенностей стратегии развития корпоративной культуры ООО «Прогресс»..docx
2018-11-06 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично работа,качественно и Советую всем выбирают ему ,хороший ответственный автор.