Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Создан заказ №3285794
31 октября 2018

Влияние рекламной индустрии на экономику в целом

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама играет важную роль в рыночной экономике, способствуя развитию предприятия и увеличению числа их клиентов. Она предоставляет клиентам информацию для поддержания их интереса к покупке, помогает принять решения и является стимулом для выхода предприятий на рынки, в том числе с новой разработанной продукцией. Реклама также играет важную роль в финансировании медийных услуг. Это не только обеспечивает ценность для потребителей, но также все больше и больше поддерживает деятельность предприятий, которые используют услуги в качестве платформы для демонстрации своих предложений. Широкая роль рекламы в экономике означает, что ее экономические последствия имеют далеко идущие последствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предыдущие исследования, проводимые компанией "Делойт", изучали и стремились количественно оценить эти воздействия в Великобритании, Ирландии и Бельгии. В данном исследовании, проведенном по заказу Всемирной федерации рекламодателей (WFA), представлены количественные оценки экономического вклада. Помимо этого, исследование посвящено генерированию данных и сосредоточено на вкладе ВВП и занятости. Предполагается, что данные, представленные в отчете, могут быть использованы отдельно для более полного анализа экономического влияния рекламы, которое может быть произведено в дальнейшем. В настоящем докладе представлены данные об экономическом вкладе рекламы в ЕС и в отдельные рынки членов ЕС. По согласованию с WFA, были выбраны следующие рынки: Соединенное Королевство, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия и ЕС-28. Кроме того, в докладе представлены b данные о вкладе ВВП в неевропейские развитые рынки: Австралия, Канада, Корея и Япония. В 1 главе представлены оценки ежегодного вклада рекламы в ВВП по каждому из рынков, описанных выше. Кроме того, рассматривается отношение влияния ВВП на затраты на рекламу для каждого из рынков. Во 2 главе представлены оценки вклада рекламы в трудоустройство на рынке Европы. Также, в этой главе присутствует разбивка по различным категориям. Касательно раздела о ВВП, на высоком уровне предусмотрено обсуждение того, какие соображения могут быть актуальны при интерпретации цифр перед любым будущим исследованием. В работе содержатся и дополнительные данные об экономическом вкладе рекламы в выбор рынков. Это основано на существующих доказательствах той роли, которую играет реклама: предоставление бесплатных или субсидируемых медиа-услуг и поддержка конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом.docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
UX исследования
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
YouTube каналы как конкуренты классическому ТВ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Разработка маркетинговых мероприятий...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы