Создан заказ №3285794
31 октября 2018
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама играет важную роль в рыночной экономике, способствуя развитию предприятия и увеличению числа их клиентов. Она предоставляет клиентам информацию для поддержания их интереса к покупке, помогает принять решения и является стимулом для выхода предприятий на рынки, в том числе с новой разработанной продукцией.
Реклама также играет важную роль в финансировании медийных услуг. Это не только обеспечивает ценность для потребителей, но также все больше и больше поддерживает деятельность предприятий, которые используют услуги в качестве платформы для демонстрации своих предложений.
Широкая роль рекламы в экономике означает, что ее экономические последствия имеют далеко идущие последствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предыдущие исследования, проводимые компанией "Делойт", изучали и стремились количественно оценить эти воздействия в Великобритании, Ирландии и Бельгии. В данном исследовании, проведенном по заказу Всемирной федерации рекламодателей (WFA), представлены количественные оценки экономического вклада. Помимо этого, исследование посвящено генерированию данных и сосредоточено на вкладе ВВП и занятости. Предполагается, что данные, представленные в отчете, могут быть использованы отдельно для более полного анализа экономического влияния рекламы, которое может быть произведено в дальнейшем.
В настоящем докладе представлены данные об экономическом вкладе рекламы в ЕС и в отдельные рынки членов ЕС. По согласованию с WFA, были выбраны следующие рынки: Соединенное Королевство, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия и ЕС-28.
Кроме того, в докладе представлены b данные о вкладе ВВП в неевропейские развитые рынки: Австралия, Канада, Корея и Япония.
В 1 главе представлены оценки ежегодного вклада рекламы в ВВП по каждому из рынков, описанных выше. Кроме того, рассматривается отношение влияния ВВП на затраты на рекламу для каждого из рынков.
Во 2 главе представлены оценки вклада рекламы в трудоустройство на рынке Европы. Также, в этой главе присутствует разбивка по различным категориям.
Касательно раздела о ВВП, на высоком уровне предусмотрено обсуждение того, какие соображения могут быть актуальны при интерпретации цифр перед любым будущим исследованием.
В работе содержатся и дополнительные данные об экономическом вкладе рекламы в выбор рынков. Это основано на существующих доказательствах той роли, которую играет реклама: предоставление бесплатных или субсидируемых медиа-услуг и поддержка конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние рекламной индустрии на экономику в целом.docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.