Создан заказ №328605
9 ноября 2014
Особенности целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе эксперты потребительского рынка признают гостиничный бизнес наиболее стабильным и долгосрочным, так как в результате многолетних статистических наблюдений и мониторингов удалось на практике доказать, что он доставляет своим владельцам, как за рубежом, так и на отечественном рынке, регулярный, не слишком высокий, но зато стабильный доход. Так, на протяжении 20-25 лет, пока не появляется необходимость повторного крупного вложения средств и очередных инвестиций, которые необходимы для реконструкции или ремонта, владелец гостиничного бизнеса имеет потенциальную возможность извлекать доход из уже налаженного комплекса бизнес-мероприятий, практически без дополнительных затрат и вложений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, вложения в гостиничную недвижимость имеют перспективность и надежность, но лишь в той ситуации, когда отель находится в подчинении у профессионального оператора.
Сегодня реставрируемые или вновь сооружающиеся гостиницы в таких крупных городах, как: Москва, Санкт-Петербург и другие, - отдают предпочтение зарубежным управляющим. Это происходит потому, что комплекс предлагаемых на потребительском рынке услуг в заграничной гостинице гораздо больше, а стандарты обслуживания гораздо выше, и потенциал по привлечению клиентов шире. "В России превалируют зарубежные операторы гостиниц, так сложилось исторически. На Западе частный гостиничный сектор развивался десятки, а то и сотни лет. У нас — от силы лет 10. Все новые операторы появились недавно и сильно отличаются друг от друга", — утверждает вице-президент "Jones Lang LaSalle Hotels", Марина Усенко.
В настоящем исследовании речь пойдет о сети американских гостиничных комплексов "Holliday Inn" и об одном из её филиалов, гостинице "Holliday Inn Виноградово", город Москва. По мнению экспертов потребительского гостиничного рынка, международные сети формировались в около 30-50 лет. Что касается американской сети "Holliday Inn", на её базе создалась целая коалиция небольших гостиничных операторов ещё в первой половине XX века. Отели в то время рассчитывались главным образом на коммивояжеров, то есть, на бизнес-туристов. Кроме того, именно данная сеть впервые начала образовывать гостиницы выходного дня.
Для российских операторов не составляло труда выработать такую же стратегию. Кроме того, подобные усилия уже предпринимались, когда было создано гостиничное объединение "Best Eastern Hotels". Но у этих или иных отечественных операторов накапливались свои проблемы, которые они пытались разрешить каждый самостоятельно, поэтому особенного успеха на потребительском рынке подобные объединения не имели.
Актуальность исследования состоит в том, что необходимо выявить и обнаружить проблемы, которые могут оказать отрицательное влияние на потребительский рынок гостиничного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации .docx
2016-12-26 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда вовремя отвечала, была готова помочь с любой проблемой, подстроится под пожелания преподавателя! Работу предоставила в срок! Нареканий нет! Сдала работу на 5)))