Создан заказ №3286133
31 октября 2018
Цель исследования – провести исследование уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой должно быть : две главы в них 5 параграфов в каждом по семь страниц шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «время» являются неотъемлемой составной частью картины мира в целом; это не абсолютная величина, она не существуют вне материи и независимо от нее. Детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять и чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
Дошкольникам необходимо показывать и объяснять временные характеристики развертывания реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития у детей таких качеств личности, как организованность, целенаправленность, пунктуальность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Методологической основой исследования проблемы формирования у старших дошкольников представлений о времени являются: психологическая теория С. Л. Рубенштейн о восприятии времени детьми дошкольного возраста; практические разработки, направленные на формирование у дошкольников временных представлений Е.Н. Лебеденко, Л. С. Метлиной, Р.Л. Непомнящей и др
Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы исследования «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Объектом исследования являются временные представления детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования - процесс формирования временных представлений у старших дошкольников
Цель исследования – провести исследование уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач:1. Рассмотреть понятие времени в философской и психолого-педагогической литературе2. Выявить особенности развития детей старшего дошкольного возраста;3. Изучить психолого-педагогические проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста в ДОУ;4. Провести эмпирическое исследование уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:1. Теоретические – анализ научно-теоретической литературы по теме;2. Эмпирические – наблюдение, тестирование.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – провести исследование уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-11-06 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор заранее выполнила мой заказ, своевременно, вежливо и по делу отвечала на мои вопросы, вносила правки. все хорошо)