Создан заказ №3286179
31 октября 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Центральное место в деятельности гостиничного предприятия, как отечественного, так и зарубежного занимают связи с общественностью. Поскольку гостиничные предприятия на сегодняшний день существуют в условиях постоянной борьбы за каждого клиент, в условиях усиливающейся конкуренции, тенденций интеграции и концентрации гостиничных предприятий, необходимо сосредоточиться на формировании имиджа предприятия, корпоративной культуры и корпоративной идентичности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иначе, под угрозой может оказаться не только узнаваемость гостиничного предприятия, но и вообще его выживаемость. Крупные международные гостиничные сети имеют развитые и хорошо-финансируемые PR-службы, но основные инструменты и методы PR-деятельности могут быть внедрены и на небольшом гостиничном предприятии. Что послужит весомым конкурентным преимуществом в борьбе за клиента.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения. В условиях динамично изменяющейся внешней среды – PR-деятельность и связи с общественностью смогу помочь предприятию не только поддержать связь с клиентом, но и сформировать положительный имидж.
Целью данной работы является изучение связей с общественностью на предприятиях гостиничной индустрии, анализ существующих современных PR-технологий и рассмотрение применение их в практике международных гостиничных сетей.
Объектом исследования является PR-деятельность гостиничных предприятий и PR-технологии, применяемые на современном этапе развития.
Предметом исследования является PR-деятельность международные гостиничных сетей Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации и управления в гостиничном бизнесе, место и роль связей с общественностью в структуре управления;
определить роль PR-технологий в продвижении гостиничного предприятия на рынке;
рассмотреть аспекты и принципы формирования корпоративной идентичности и ее связь с корпоративной культурой гостиничного предприятия;
провести исследование исторических этапов развития гостиничной индустрии, проследить эволюцию гостиничных предприятий;
обозначить основные аспекты современного состояния гостиничной индустрии в мире;
провести исследование PR-деятельности международных гостиничных сетей Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts;
провести анализ PR-технологий, применяемых данными предприятиями и сделать выводы.
Методы исследования: общенаучные (метод системного анализа, статистический метод, методы сравнительного анализа), маркетинговые (методы сбора качественных и количественных данных) и другие.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении приведена актуальность выбранной темы, обоснованы объект и предмет, поставлены цель и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты PR-деятельности и ее роль в продвижении гостиничных предприятий. Во второй главе проведено исследование исторических предпосылок формирования необходимости в связях с общественностью для отелей.
В третьей главе проведен анализ практического применения PR-деятельности и PR-технологий в практической работе международных гостиничных сетей Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts. В Заключении сделаны выводы и даны общие рекомендации.
Источниками информации для написания данной работы служили: учебная и методическая литература, посвященная вопросам управления предприятиями гостиничной индустрии (Быстров С.А. Организация гостиничного дела); маркетингу гостиничных услуг (Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия) и теоретическим аспектам PR-деятельности гостиничных комплексов (Лашко С.И. Международный бизнес: PR и рекламное дело). Также были использованы в работе актуальные научные статьи, официальные данные об отелях Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts с официальных сайтов и сайтов по бронированию.
Эмпирической базой исследования является наблюдения за деятельностью гостиничных комплексов в составе компаний Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts. Рассмотрение процессов, связанных с PR-деятельностью предприятий и рекламой. А также изучение опыта развития данных гостиничных предприятий в прошлом, настоящем и будущем.
Для этого были рассмотрены и изучены факты проявления PR-деятельности, используемые компаниями PR-инструменты и методы продвижения отелей на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения..docx
2018-11-10 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ирине за работу! Логичность, объемность, расрытость темы, отличная практическая часть работы - критерии, которые были учтены и выполнены на отлично. В срок и с оперативными незначительными исправлениями. Спасибо Вам большое!!!