Создан заказ №3286308
31 октября 2018
Актуальность темы данной работы обосновывается всем вышесказанным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по английскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под термином «аудирование» понимается «слушание звучащих текстов с учебной целью для тренировки восприятия и понимания их содержания на слух» [14, с. 9]. Умение слушать и понимать иностранную речь на слух развивается в школе, задача которой состоит в том, чтобы учащиеся научились правильно выражать свои мысли, понимать собеседников, воспринимать речь, звучащую в аэропорту, на вокзале, по телевидению, радио, в кинотеатре. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Аудирование способствует овладению речью как средством коммуникации. В современном мире люди слушают 45% всего времени, говорят – 30%, читают – 16%, пишут – 9%. Иными словами, аудирование является «лидером» среди других видов речевой деятельности [16, с. 42]. Согласно данным, слушание в классе занимает 57,7% учебного времени.
Кроме заданий, цель которых – развитие умений и навыков аудирования, учащиеся большую часть времени вынуждены слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Восприятие иноязычной речи на слух требует от учащихся огромного внимания, а от учителя – долгой и тщательной подготовки. Именно поэтому в методике преподавания иностранных языков обучению придается такое большое значение, равно как и другим видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму.
Совершенствование процесса обучения аудированию – то, на что направлена разработка технологий и приемов, невозможной без знания его структуры, а также его психологических и психолингвистических признаков. От того, насколько эффективно проводится обучение аудированию, зависит развитие фонематического слуха, способности восприятия на слух иностранной речи и, в конечном счете, успех общения и обучения в целом.
Актуальность темы данной работы обосновывается всем вышесказанным.
Целью данной работы является определение основных способов обучения аудированию на разных этапах обучения иностранному языку.
Аудирование как вид речевой деятельности
Под речевой деятельностью методистами понимается «активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный ситуацией общения процесс передачи и приема сообщений» [5, с. 17].
Как уже упоминалось, основные виды речевой деятельности, которыми определяется коммуникативная компетенция, – это аудирование, говорение, чтение и письмо. При этом аудирование и чтение являются рецептивными видами речевой деятельности, а говорение и письмо – продуктивными.
Аудирование – это рецептивный вид речевой деятельности, включающий в себя восприятие и понимание речи на слух. Будучи самостоятельным видом речевой деятельности, оно имеет свои цели, задачи, предмет и результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы обосновывается всем вышесказанным..docx
2018-11-04 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно выполненную работу, причём раньше срока! Учел все мои пожелания, я осталась очень довольна и всем его рекомендую! Благодарю!!!