Создан заказ №3286421
31 октября 2018
Курсовая работа на тему:"Организация ден. расчетов в орган."
Как заказчик описал требования к работе:
требуется сделать курсовую по методичке (во вложении)оригинальность не ниже 85% (будет проверяться на сайте вуза) не более 25 страниц презентация и краткий доклад
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данный доклад посвящен описанию творческих способностей личности, описанию развития данных способностей в педагогическом процессе. Как можно построить обучение творческой деятельности.
Такое понятие, как творчество имеет место в различных дисциплинах. Данное понятие изучали философия, социология, психология, искусствоведение, эвристика, дидактика и др.дисциплины. Такая наука как педагогика взялась за изучение результатов, полученных в ходе изучения творчества другими дисциплинами в творчестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, педагогика обобщила и предложила пути формирования творческой личности на разных этапах развития этой личности.
Под творческой личностью понимается личность, которая способна к самосовершенствованию, а также к деятельности созидательного и инновационного характера. Творческая личность состоит из следующих компонентов:
Творческая направленность (ориентация на мотивации и потребности для творческого самовыражения, формулировка целей на личностные результаты и результаты значимые для общества)
Творческий потенциал (интеллектуальные и практические знания, умения, навыки, то есть ЗУН; умение применять их при формулировке проблемы и во время поиска решений проблемы при помощи интуиции и использовании логического мышления)
Индивидуальные психологические особенности (характер, устойчивость эмоций во время преодоления трудностей, организация самого себя, самокритика, осознание успеха, понимание ценностей)
Процесс человеческой деятельности, в результате которого создаются новые предметы и устанавливаются новых духовные ценности называется творчеством. Творчество – это способность личности из настоящего явления выявлять новую реальность, и такая способность возникает во время той или иной трудовой деятельности, то есть во время познания закономерностей мира. Также новая реальность должна удовлетворять общественные потребности. Всякий труд может быть назван творческим. Форма созидательной деятельности человека определяет виды творчества:
Творчество, принадлежащее изобретателю
Творчество организатора
Творчество научного и художественного характера
Понятие творчество может быть множественным и неоднозначным. Творчеством может являться и результат взаимодействия внутренних и внешних процессов человеческой жизни, и как сложное явление, присущее любому индивидууму, любой деятельности человека.
Творчество проявляется в способности индивидуума к эвристическому мышлению, целеполаганию, интуиции, фантазии, а также в умении адаптироваться к новым условиям, создать новое явление. Таким образом. Творчество – это и результат, и процесс, и многозначное явление, дидактический фактор, и воспитание, и проблема педагогики.
Существуют две точки зрения на понятие творчества: некоторые считают, что обучить и научить творчество нереально, остальные говорят о том, что творчество легко выучить. Термин творчество произошло от латинского creatio, что означает создание. Оно относится к индивидуальным психологическим характеристикам личности.
Под креативностью понимается мыслительные (дивергентное мышление, оригинальность, гибкость, способность конкретизировать) и личностные качества (регуляторные процессы, которые воссоздают творческое воображение и фантазию). Данные качества способствуют проявлению становлению творчества в качестве стиля индивидуального и субъективного характера деятельности индивидуума.
Педагогическая работа должна концентрировать внимание на каждом учащегося, ставить перед собой задачу увидеть и определить творческий потенциал в ребенке, суметь их развить. Формирование творческих способностей происходит во время активной деятельности ребенка.
Что касается проблемы воспитания – педагогическая литература указывает на два подхода:
Под детским творчеством понимаются врожденные и инстинктивные импульсы, способность и желание к проявлению творчества, которое не зависит от внешних воздействий. В результате, родители отказываются от строгого педагогического руководства.
Творчество используется как средство целенаправленного воспитания. Это приводит к отказам от возможной перестройки творческих задатков, и не стоит пытаться сформировать их в наиболее совершенные.
Творческие задатки проявляются в том, как ребенок нестандартно решает вопросы, нарушает ли шаблоны, рамки, границы. Также творчество проявляется в активной деятельности ребенка, в его проявлении самостоятельности и проявлении инициативы.
Чтобы развить творческие способности, можно использовать специальную систему заданий, стоит уделить внимание на умение ученика наблюдать то или иное явление, умение их объяснять.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему:"Организация ден. расчетов в орган.".docx
2020-04-28 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая курсовая работа, высокая оригинальность. Оценка 4,но преподаватель очень строгий- работа отличная- оформлена идеально в соответствии с требованиями. Благодарю.