Создан заказ №3286741
31 октября 2018
Словообразовательные особенности прагматонимов (на примере кондитерских изделий)
Как заказчик описал требования к работе:
Эта тема не должна нести в себе рекламу, должна касаться только русского языка.
В первой главе рассказать,что такое прагматоним. Во второй-почему конфеты названы так?Так как кондитерские изделия, нужно писать именно про конфеты,а точнее их названия.
Какие семантические особенности? Производные и не
производные. Рассмотреть словосочетания. Например, конфеты, аленка, почему именно аленка. С помощью каких морфем образовалось название.
Работу нужно сделать по частям. Объем 50-60 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации современного мира трансформации подвергается и язык, являющийся способом его отражения. Потребительская цивилизация на первое место ставит возможности продвижения и реализации продукции, что предопределяет для рекламной деятельности ведущее место.
Соответственно, перед производителями и, как следствие, перед специалистами в области словотворчества – языковедами встает актуальная в теоретической лингвистике проблема номинации.
Задача номинаторов кондитерских изделий состоит в привлечении внимания потенциальных покупателей, для чего необходимо использование различных языковых ресурсов, позволяющих создавать запоминающиеся, необычные названия.
В связи с этим, важным становится исследование роли прагматонимов, своеобразных имен собственные, составляющих весьма обширный пласт рекламных имен.
Номинации продуктов питания в свете социально-экономических преобразований – крайне приоритетная подсистема в рекламной, маркетинговой и бытовой коммуникациях, что предполагает ее развитие в современной лингвистической ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как отмечает М.П. Тихонова, «выделение специальных ономастических проблем из общего круга лингвистических оправдывается особым статусом имен собственных в языке».
В современных работах Т.А. Соболевой, А.В. Суперанской, О.Е. Яковлевой, О.С. Фоменко, О.В. Кирпичевой, И.В. Крюковой и др. внимание акцентировано на связи прагматонимов с конкретной словесной торговой маркой, на коммерческом характере оказываемых услуг, на специфике функционирования в коммуникативном, рекламном и социальном пространстве.
Однако на фоне большого количества исследований ядерных подсистем русского ономастикона – антропоннмии и топонимии, наименования товаров, в частности продуктов питания, пока не подверглись системному и комплексному анализу.
В связи с этим словообразовательные особенности прагматонимов, безусловно, заслуживают и требуют особого внимания исследователей языка, что делает тему дипломной работы актуальной.
Исходя из вышесказанного, цель дипломной работы сформулируем, как анализ словообразовательных особенностей прагматонимов (на примере кондитерских изделий).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть прагматонимы как социально-культурный феномен;
- выявить функциональные особенности прагматонимов в системе ономастики;
- охарактеризовать особенности прагматонимов в названиях кондитерских изделий с позиции словообразования;
-произвести комплексный лингвистический анализ наименований кондитерских изделий;
-классифицировать способы создания русских прагматонимов в названиях кондитерских изделий.
Объект исследования – прагматонимы в названиях кондитерских изделий.
Предмет исследования – словообразовательные модификации и функции прагматонимов в названиях кондитерских изделий.
Материалом послужили названия кондитерских изделий, извлеченные Всего исследуемый материал составил 40 единиц.
Использовались следующие методы исследования:
-наблюдение;
-описательный метод;
-статистический метод.
Данный анализ сопровождался лингвистическим комментированием.
Теоретической базой для работы послужили труды таких российских исследователей по вопросам ономастики и прагматонимов, как: И.И. Исангузина, Ван Мяо, М.П. Тихонова, С.О. Горяев, А.А. Ариткина, И.В. Крюкова, Т.А. Соболева, А.В. Суперанская, О.Е. Яковлева, О.С. Фоменко, О.В. Кирпичева, Н.В. Подольская, И.В. Крюкова, Т.А. Ященко, Т.А. Соболева, Ю. Сунь, H.A. Стадульская и др.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в дальнейшей разработке таких проблем лингвистики, как специфика прагматонимов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут найти применение в изучении ономастики и прагматонимов, а также могут быть учтены при разработке рекомендаций для создания и использования прагматонимов, а также материал и полученные результаты исследования можно использовать для разработки лекционного материала по теме исследования.
Положения, выносимые на защиту:
Многие ономастические исследования показали, что прагматонимы не однородны по различным параметрам.
По принципу номинации (ономасиологический параметр) исследователи выделяют семантико-мотивировочные модели:
а)идентифицирующую (салфетки для мытья посуды Чистюля, лак для ногтей Блеск, журнал о стилях и тенденциях моды Style);
б)символическую (мороженое Крутышка, квас Ядрёный корень, краска для волос Пристиж);
в)условно-символическую (офисная бумага Снегурочка, такси Дилижанс) (Крюкова 1997; Горяев 1999).
По способу образования (грамматический параметр) выделяется несколько наиболее частотных способов номинации: усечения и наращения (Fruttis - йогурт, куснотеево — молочная продукция); обратное чтение слов (Овип Локос - пиво Сокол); словосложение (Фрутоняня, Быстросуп), а также создание искусственных слов, не существовавших ранее (Вимм- Билль-Данн, KitKat), в том числе номинативных единиц, включающих числовые и буквенные индексы (сок J7, напиток 7UP) и т. п.
По степени известности и закрепленности в языковом коллективе (социолингвистический параметр) прагматонимы можно разделить на две группы: те товарные знаки, которые быстро выходят из активного употребления и забываются, и те, которые задерживаются в словарном составе надолго и известны далеко за пределами страны, в которой были созданы (например, существующие многие десятки лет прагматонимы Coca-Cola, Chanel, Nestle, Pepsi, BMW, IBM, Adidas, Marlboro).
Дипломная работа структурно состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Словообразовательные особенности прагматонимов (на примере кондитерских изделий).docx
2018-11-10 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа!) Все сдано в срок. Автор вкладывает все силы в написание работы. Советует, как и что сделать лучше) Довольна на все 100)