Создан заказ №3286800
31 октября 2018
Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).
Список объектов исследования:
Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульп
тура, архитектура и.п.;
Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.;
Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п.
Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры.
Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.
Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Задачи:
Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного объекта в жизненные практики (для популяризации его среди населения) и продвижение его на рынке. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на эволюцию предмета исследования (как рекламодателя), и обеспечивающие его продвижение его на рынок. Учитывается: реклама, выставки, профессиональные организации, специализированные медиа и т.п.
Определить, каким образом данный объект (предмет, явление, организация), мог бы стать (стал) ресурсом для инноваций в коммуникациях и повлиял на профессиональную практику использования интегрированных коммуникаций (рекламы или PR). Иначе говоря: определить способы использования данного предмета исследования как средства коммуникации, с эволюцией его формы и вида. То есть рассмотреть использование данного объекта как средства распространения информации (носителя информации или информационного ресурса) в коммуникационной индустрии.
Подобрать иллюстративный ряд.
Педагогические задачи:
Уметь выбирать предмет исследования.
Видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций.
Обосновывать потенциал различных объектов материальной и духовной культуры в рекламных целях.
Выработать навык анализа окружающей визуальной среды.
Форма – письменная работа и мультимедийная презентация не менее 20 слайдов.
Презентация рассматривает объект исследования как заказчик рекламы и информационных кампаний (какие носители, решения и информационные поводы использовал для своего продвижения), а затем, иллюстрирует возможности, какие объект предлагает для использования в интегрированных коммуникационных кампаний (конкретные виды и формы носителей и решений, используемых целью рекламы и связей с общественностью)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научно-техническая революция — длительный процесс, который имеет две главные предпосылки: научно-техническую и социальную. Оказывает она влияние и на коммуникации.
Исходя из этого, целью данной работы было раскрыть тему генезиса форм и видов интегрированных коммуникаций на примере феномена материальной культуры
Задачами работы были поставлены:
раскрыть сущность понятия интегрированные маркетинговые коммуникации ( ИМК);
рассмотреть феномен материальной культуры как плод научно – технической и промышленной революции.
Предметом исследования - интегрированные маркетинговые коммуникации.
Объект - феномен материальной культуры .
Литературными источниками стали труды российских специалистов в данной области, а также отечественные монографии по общественным коммуникациям и по теории связей с общественностью.
Работа состоит из введения, двух основных частей, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой..docx
2020-01-24 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана с ошибками. В тексте указаны художники(фамилии) , когда на самом деле это певцы.
За работу получила 3. Заплатила такие деньги просто вникуда