Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой.
Создан заказ №3286800
31 октября 2018

Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой.

Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации). Список объектов исследования: Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульп тура, архитектура и.п.; Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.; Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п. Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры. Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом. Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций. Задачи: Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного объекта в жизненные практики (для популяризации его среди населения) и продвижение его на рынке. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на эволюцию предмета исследования (как рекламодателя), и обеспечивающие его продвижение его на рынок. Учитывается: реклама, выставки, профессиональные организации, специализированные медиа и т.п. Определить, каким образом данный объект (предмет, явление, организация), мог бы стать (стал) ресурсом для инноваций в коммуникациях и повлиял на профессиональную практику использования интегрированных коммуникаций (рекламы или PR). Иначе говоря: определить способы использования данного предмета исследования как средства коммуникации, с эволюцией его формы и вида. То есть рассмотреть использование данного объекта как средства распространения информации (носителя информации или информационного ресурса) в коммуникационной индустрии. Подобрать иллюстративный ряд. Педагогические задачи: Уметь выбирать предмет исследования. Видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций. Обосновывать потенциал различных объектов материальной и духовной культуры в рекламных целях. Выработать навык анализа окружающей визуальной среды. Форма – письменная работа и мультимедийная презентация не менее 20 слайдов. Презентация рассматривает объект исследования как заказчик рекламы и информационных кампаний (какие носители, решения и информационные поводы использовал для своего продвижения), а затем, иллюстрирует возможности, какие объект предлагает для использования в интегрированных коммуникационных кампаний (конкретные виды и формы носителей и решений, используемых целью рекламы и связей с общественностью)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научно-техническая революция — длительный процесс, который имеет две главные предпосылки: научно-техническую и социальную. Оказывает она влияние и на коммуникации. Исходя из этого, целью данной работы было раскрыть тему генезиса форм и видов интегрированных коммуникаций на примере феномена материальной культуры Задачами работы были поставлены: раскрыть сущность понятия интегрированные маркетинговые коммуникации ( ИМК); рассмотреть феномен материальной культуры как плод научно – технической и промышленной революции. Предметом исследования - интегрированные маркетинговые коммуникации. Объект - феномен материальной культуры . Литературными источниками стали труды российских специалистов в данной области, а также отечественные монографии по общественным коммуникациям и по теории связей с общественностью. Работа состоит из введения, двух основных частей, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что НТР изменяет условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведет к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой..docx
2020-01-24 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана с ошибками. В тексте указаны художники(фамилии) , когда на самом деле это певцы. За работу получила 3. Заплатила такие деньги просто вникуда

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Треугольник Энтони
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности рекламы в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нетрадиционные формы построения медиарилейшнз.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы