Создан заказ №3286870
31 октября 2018
Маркетинг архивных документов и документной информации
Как заказчик описал требования к работе:
осветить все что входит в понятие маркетинг, что такое маркетинг архивных документов, какие основные проблемы, привести свежие примеры, какие были критерии тогда и сейчас. Вопросы оценки документной информации, подделки документов. Литература. использовать учебник Архивоведение теория и методика. Те
ма 7 автор Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева Л.П. Афанасьева. также использовать статью Соболева сотрудника ВНИИДАД в журнале Вестник архивист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей (есть множество других определений). Вообще основной лозунг маркетинга – «Сделать клиента счастливым с выгодой для себя». Сейчас ориентация на нужды заказчика – один из базовых критериев при оценке конкурентоспособности проектных фирм, определения их рейтинга, в том числе и на международном уровне.
Архивы размещаются в отдельных помещениях, в которых созданы определенные условия: они должны быть сухими, отапливаемыми, хорошо проветриваемыми, соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарных норм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, создается защита хранящихся материалов от порчи. Кроме того, помещение архива должно надежно охраняться (с помощью металлических решеток на окнах, охранной сигнализации и т.п.) — и тогда папки не будут испорчены посторонними или украдены. Все дела размещаются на специальных нумерованных стеллажах, длительного хранения — в коробках или футлярах, менее ценные (до 10 лет) можно размещать в связках. Запрещено класть их на пол или подоконники. Если объем документации очень велик — сотрудники архива могут составлять так называемые топографические карты, которые помогут ориентироваться среди полок и стеллажей.
Слово «архив» имеет несколько значений:
во-первых, это государственное или негосударственное учреждение, основной функцией которого является хранение сданной в него документации;
во-вторых, это внутреннее подразделение организации, отвечающее за хранение документов, уже вышедших из обращения.
Самым непростым вопросом являются сроки хранения документов, поскольку требования разбросаны по различным нормативно-правовым актам. Оставим за рамками статьи специфическую документацию (например, банковской, космической или горнодобывающей отраслей) и рассмотрим ту, которая есть в любой организации:
распорядительную, управленческую;
кадровую;
бухгалтерскую и налоговую.
Полный перечень типовой управленческой документации и сроки даны в Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (с изменениями, внесенными 16.02.2016).
О том, как долго должна храниться кадровая документация, кроме того, говорят Трудовой кодекс (все, что касается расследования несчастного случая на производстве, — 45 лет) и закон № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (по личному составу, для созданных до 2003 года, — 75 лет, для более поздних — 50 лет).
Порядок работы с бухгалтерскими и налоговыми документами определяется Налоговым кодексом, законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и рядом подзаконных актов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг архивных документов и документной информации.docx
2018-11-04 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор !
Все быстро , качественно .
Буду ещё выбирать . Спасибо вам
+++++++++