Создан заказ №3286870
31 октября 2018
Маркетинг архивных документов и документной информации
Как заказчик описал требования к работе:
осветить все что входит в понятие маркетинг, что такое маркетинг архивных документов, какие основные проблемы, привести свежие примеры, какие были критерии тогда и сейчас. Вопросы оценки документной информации, подделки документов. Литература. использовать учебник Архивоведение теория и методика. Те
ма 7 автор Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева Л.П. Афанасьева. также использовать статью Соболева сотрудника ВНИИДАД в журнале Вестник архивист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей (есть множество других определений). Вообще основной лозунг маркетинга – «Сделать клиента счастливым с выгодой для себя». Сейчас ориентация на нужды заказчика – один из базовых критериев при оценке конкурентоспособности проектных фирм, определения их рейтинга, в том числе и на международном уровне.
Архивы размещаются в отдельных помещениях, в которых созданы определенные условия: они должны быть сухими, отапливаемыми, хорошо проветриваемыми, соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарных норм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, создается защита хранящихся материалов от порчи. Кроме того, помещение архива должно надежно охраняться (с помощью металлических решеток на окнах, охранной сигнализации и т.п.) — и тогда папки не будут испорчены посторонними или украдены. Все дела размещаются на специальных нумерованных стеллажах, длительного хранения — в коробках или футлярах, менее ценные (до 10 лет) можно размещать в связках. Запрещено класть их на пол или подоконники. Если объем документации очень велик — сотрудники архива могут составлять так называемые топографические карты, которые помогут ориентироваться среди полок и стеллажей.
Слово «архив» имеет несколько значений:
во-первых, это государственное или негосударственное учреждение, основной функцией которого является хранение сданной в него документации;
во-вторых, это внутреннее подразделение организации, отвечающее за хранение документов, уже вышедших из обращения.
Самым непростым вопросом являются сроки хранения документов, поскольку требования разбросаны по различным нормативно-правовым актам. Оставим за рамками статьи специфическую документацию (например, банковской, космической или горнодобывающей отраслей) и рассмотрим ту, которая есть в любой организации:
распорядительную, управленческую;
кадровую;
бухгалтерскую и налоговую.
Полный перечень типовой управленческой документации и сроки даны в Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (с изменениями, внесенными 16.02.2016).
О том, как долго должна храниться кадровая документация, кроме того, говорят Трудовой кодекс (все, что касается расследования несчастного случая на производстве, — 45 лет) и закон № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (по личному составу, для созданных до 2003 года, — 75 лет, для более поздних — 50 лет).
Порядок работы с бухгалтерскими и налоговыми документами определяется Налоговым кодексом, законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и рядом подзаконных актов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг архивных документов и документной информации.docx
2018-11-04 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор !
Все быстро , качественно .
Буду ещё выбирать . Спасибо вам
+++++++++