Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг архивных документов и документной информации
Создан заказ №3286870
31 октября 2018

Маркетинг архивных документов и документной информации

Как заказчик описал требования к работе:
осветить все что входит в понятие маркетинг, что такое маркетинг архивных документов, какие основные проблемы, привести свежие примеры, какие были критерии тогда и сейчас. Вопросы оценки документной информации, подделки документов. Литература. использовать учебник Архивоведение теория и методика. Те ма 7 автор Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева Л.П. Афанасьева. также использовать статью Соболева сотрудника ВНИИДАД в журнале Вестник архивист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей (есть множество других определений). Вообще основной лозунг маркетинга – «Сделать клиента счастливым с выгодой для себя». Сейчас ориентация на нужды заказчика – один из базовых критериев при оценке конкурентоспособности проектных фирм, определения их рейтинга, в том числе и на международном уровне. Архивы размещаются в отдельных помещениях, в которых созданы определенные условия: они должны быть сухими, отапливаемыми, хорошо проветриваемыми, соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарных норм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, создается защита хранящихся материалов от порчи. Кроме того, помещение архива должно надежно охраняться (с помощью металлических решеток на окнах, охранной сигнализации и т.п.) — и тогда папки не будут испорчены посторонними или украдены. Все дела размещаются на специальных нумерованных стеллажах, длительного хранения — в коробках или футлярах, менее ценные (до 10 лет) можно размещать в связках. Запрещено класть их на пол или подоконники. Если объем документации очень велик — сотрудники архива могут составлять так называемые топографические карты, которые помогут ориентироваться среди полок и стеллажей. Слово «архив» имеет несколько значений: во-первых, это государственное или негосударственное учреждение, основной функцией которого является хранение сданной в него документации; во-вторых, это внутреннее подразделение организации, отвечающее за хранение документов, уже вышедших из обращения. Самым непростым вопросом являются сроки хранения документов, поскольку требования разбросаны по различным нормативно-правовым актам. Оставим за рамками статьи специфическую документацию (например, банковской, космической или горнодобывающей отраслей) и рассмотрим ту, которая есть в любой организации: распорядительную, управленческую; кадровую; бухгалтерскую и налоговую. Полный перечень типовой управленческой документации и сроки даны в Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (с изменениями, внесенными 16.02.2016). О том, как долго должна храниться кадровая документация, кроме того, говорят Трудовой кодекс (все, что касается расследования несчастного случая на производстве, — 45 лет) и закон № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (по личному составу, для созданных до 2003 года, — 75 лет, для более поздних — 50 лет). Порядок работы с бухгалтерскими и налоговыми документами определяется Налоговым кодексом, законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и рядом подзаконных актов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Маркетинг архивных документов и документной информации.docx
2018-11-04 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Все быстро , качественно . Буду ещё выбирать . Спасибо вам +++++++++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе Маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы