Создан заказ №3286877
31 октября 2018
Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Юлия!
Я хотела бы заказать работу именно у вас.
Реферат (Как научная работа)
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Введение
1. Особенности и факторы ценообразования в туризме
2. Методы и стратегии ценообразования в туризме
3. Анализ практики планирования цен в российских ко
мпаниях
Заключение
Список использованной литературы
Примечание. Антиплагиат, цель, задачи, объект, предмет, метод исследования, не менее 10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время туризм – продуктивная и стремительно-развивающаяся сфера услуг во всем мире. Туристические услуги весьма популярны и пользуются высоким спросом среди желающих отдохнуть, а также найти себе престижную работу.
Сегодня существование и развитие сферы туризма происходит в условиях непосредственного влияния внешних и внутренних экономических факторов. Велико влияние также политических факторов, в частности санкций и прекращения транспортного сообщения и всякого рода отношений между странами.
Учитывая текущую ситуацию в мире и на мировом экономическом рынке, экономика туризма претерпевает некоторые изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация на валютном рынке вызывает рост цен для российских туристов. Растет себестоимость туристских услуг. Туристы в условиях кризиса экономят средства на отпуск. Также существенно сокращаются денежные расходы во время самого отдыха. Все факторы в совокупности оказывают значительное влияние на ценовую политику организаций сферы туризма.
Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть особенности и факторы ценообразования в туризме;
обобщить методы и стратегии ценообразования туризме;
провести анализ практики планирования цен в российских компаниях.
Объектом исследования выступает российский туристский рынок.
Предметом исследования являются механизмы ценообразования туристских услуг.
Методологическую основу реферата составляют методы анализа и синтеза, применение статистических, географических методов, метода сравнительного анализа и др.
Теоретическую базу исследования составили источники периодической печати, посвященные вопросам мировой экономики и ценообразования. Информационной базой реферата послужили статистические данные по туристскому рынку за 2015-2017 годы, а также иные публикации, размещенные в сети Интернет.
Практическая значимость реферата определяется тем, что его результаты могут явиться теоретико-методической основой для формирования эффективного механизма ценообразования туристских услуг, их более эффективной реализации.
Реферат изложен на 20 страницах и состоит из введения, трех пунктов, заключения, списка использованных источников. В содержание реферата включен графический материал (графики, рисунки и таблицы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе..docx
2018-11-14 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен автором. Очень качественно и самое главное в срок выполняет работу. Моя оценка 5из5