Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий
Создан заказ №3286903
31 октября 2018

Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
тема : Основные аппаратные и программные средства современных информационных технологий. Прикладные программные продукты общего и специального назначения. Особенности современных технологий решения задач текстовой и графической обработки, табличной и математической обработки, накопления и хране ния данных.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), которые еще буквально несколько лет назад казались далеким будущем, очень быстро стали реальным настоящим. За последние годы появилось много методических работ, в которых, авторами рассматривались вопросы развития видов речевой деятельности, формирования аспектов языка, а также социокультурной и межкультурной компетенций посредством аутентичных и учебных Интернет-ресурсов, блог и вики-технологий, подкастов и лингвистического корпуса. Особую актуальность и необходимость приобретает рассмотрение вопроса о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь необходимо обозначить понятийный аппарат исследования. Ключевым понятием данной работы является термин информационные и технологии, который обозначает информационные каналы и программные средства создания, сбора, хранения, передачи, обработки, использования информации. В рамках данной работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные аппаратные и программные средства современных информационных технологий; изучить прикладные программные продукты общего и специального назначения; провести анализ современных технологий решения задач текстовой и графической обработки, табличной и математической обработки, накопления и хранения данных. Основные аппаратные и программные средства современных информационных технологий Современные информационные и коммуникационные технологии «совокупность условий, обеспечивающих осуществление деятельности пользователя с информационным ресурсом с помощью интерактивных средств ИКТ и взаимодействующих с ним как с субъектом информационного общения и личностью. Информационно-коммуникационная среда включает следующее: множество информационных объектов и связей между ними; средства и технологии сбора, накопления, передачи, обработки, продуцирования и распространения информации; собственно, знания; средства воспроизведения аудиовизуальной информации; организационные и юридические структуры, поддерживающие информационные процессы и интерактивное информационное взаимодействие». Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные [2, 6]. К аппаратным средствам относятся следующие: Компьютер - универсальное устройство обработки информации. Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всей аудитории. Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистанционное обучение и переписку с другими школами. Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных. Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления. Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети. Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий. К программным средствам относятся следующие: Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п.) дают возможность работы со всеми видами информации. Источники информации — организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр. Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств, перечисленных выше видов — в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося. Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью. Экспертные системы — программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области [1]. Прикладные программные продукты общего и специального назначениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий.docx
2019-06-28 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с работой: привел источники и ссылки на них в тексте, минимальный процент антиплагиата набран, за работу получил 5! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в сельских библиотеках
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная система DAKOSY (Германия)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Реферат по информационным технологиям в архивном деле
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по предмету "Проектирование информационных систем"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Радиопланирование сетей Wi-Fi"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Персональный компьютер на службе у журналиста
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы "Музыкальный школьный звонок"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему Адресация и маршрутизация ОС Novell Netware
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Средства виртуализации основных компаний-разработчиков ПО
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Мультисервисный доступ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проблема сохранения приватности в информационном обществе.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль интерактивного взаимодействия с пользователем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему нейронный сети в алгоритмах улучшения изображений
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Система обеспечения пожарной безопасности»
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
(Микропроцессорные системы)МПС для "умных устройств".
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Введение в технологию блокчейн"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы