Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка.
Создан заказ №3286952
31 октября 2018

Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Уже несколько десятилетий проблема создания рекламных текстов представляет интерес для социологов, психологов, маркетологов и других специалистов, целью которых является достижение более глубокого понимания феномена рекламы и механизмов ее воздействия. Реклама является объектом пристального внимания и ученых-лингвистов. Появилось и появляется множество работ, посвященных изучению рекламного воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако можно ли считать процесс исследования завершенным? Очевидно, нет. Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. Этим и обусловлена сложность изучения рекламы. Изменения в способах рекламирования неизменно влекут за собой и новые подходы в научном изучении рекламных текстов. Текстовый аспект рекламной коммуникации представляется важнейшим проблемным полем, поскольку именно текст несет основную смысловую нагрузку послания и от таких его характеристик, как точное отражение психологии целевой аудитории, запоминаемость, способность соотноситься с прецедентными текстами в конечном счете зависит успех на рынке, победа в конкурентной борьбе, обретение лидирующих позиций в конкретном сегменте. Помимо сугубо практического, утилитарного подхода к изучению рекламных текстов существует круг научно-теоретических проблем, обусловленных стремительным развитием рекламной коммуникации. Указанный круг проблем формирует актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные научные подходы к пониманию копирайтинга; охарактеризовать особенности копирайтинга в текущих условиях развития рекламного рынка; проанализировать актуальные практики копирайтинга и создания рекламных текстов в рекламных кампаниях известных брендов. Таким образом, предметом настоящего исследования является копирайтинг как деятельность по созданию рекламного текста. Объектом исследования выступают эффективные практики копирайтинга в рекламной деятельности компаний и брендов. Для достижения поставленных целей и задач в работе применялись следующие методы: −исследование научных трудов и интернет-источников по заявленной проблеме (метод научного анализа), позволивший собрать достаточно теоретического материала, на основе которого проводилось исследование; −обобщение и синтез научных подходов и концепций, изложенных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); −формулирование на основе обобщенной информации авторской позиции (метод моделирования); −отдельные методы эмпирического исследования (мониторинг СМИ, анализ контента медиа). Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию процессов копирайтинга как деятельности по созданию различного рода рекламных текстов. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы рекламными и PR-агентствами с целью совершенствования своей деятельности в области создания рекламных текстов. Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении представлено обоснование актуальности заявленной темы, сформулированы цели и задачи, определены методы исследовательской деятельности. В первой главе представлены основные теоретические основы создания рекламных текстов и ключевые научные подходы к пониманию сущности копирайтинга. Вторая глава содержит актуальные примеры разработки эффективных рекламных текстов в рамках продвижения товаров и услуг известных брендов. В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка..docx
2018-11-06 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Елене. Оперативно отвечала на сообщения, работу предоставила вовремя, сделала корректировки. Но, расстроило то, что преподавателем была выставлена в итоге низкая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в создании брендов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема восприятия рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Основы рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение триггера в вирусной видео-рекламе в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовой ПРОЕКТ на тему из предложенных в методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по предмету Теория и практика рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы