Создан заказ №3286952
31 октября 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Уже несколько десятилетий проблема создания рекламных текстов представляет интерес для социологов, психологов, маркетологов и других специалистов, целью которых является достижение более глубокого понимания феномена рекламы и механизмов ее воздействия. Реклама является объектом пристального внимания и ученых-лингвистов. Появилось и появляется множество работ, посвященных изучению рекламного воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако можно ли считать процесс исследования завершенным? Очевидно, нет.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. Этим и обусловлена сложность изучения рекламы. Изменения в способах рекламирования неизменно влекут за собой и новые подходы в научном изучении рекламных текстов.
Текстовый аспект рекламной коммуникации представляется важнейшим проблемным полем, поскольку именно текст несет основную смысловую нагрузку послания и от таких его характеристик, как точное отражение психологии целевой аудитории, запоминаемость, способность соотноситься с прецедентными текстами в конечном счете зависит успех на рынке, победа в конкурентной борьбе, обретение лидирующих позиций в конкретном сегменте. Помимо сугубо практического, утилитарного подхода к изучению рекламных текстов существует круг научно-теоретических проблем, обусловленных стремительным развитием рекламной коммуникации. Указанный круг проблем формирует актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные научные подходы к пониманию копирайтинга;
охарактеризовать особенности копирайтинга в текущих условиях развития рекламного рынка;
проанализировать актуальные практики копирайтинга и создания рекламных текстов в рекламных кампаниях известных брендов.
Таким образом, предметом настоящего исследования является копирайтинг как деятельность по созданию рекламного текста. Объектом исследования выступают эффективные практики копирайтинга в рекламной деятельности компаний и брендов.
Для достижения поставленных целей и задач в работе применялись следующие методы:
−исследование научных трудов и интернет-источников по заявленной проблеме (метод научного анализа), позволивший собрать достаточно теоретического материала, на основе которого проводилось исследование;
−обобщение и синтез научных подходов и концепций, изложенных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
−формулирование на основе обобщенной информации авторской позиции (метод моделирования);
−отдельные методы эмпирического исследования (мониторинг СМИ, анализ контента медиа).
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию процессов копирайтинга как деятельности по созданию различного рода рекламных текстов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы рекламными и PR-агентствами с целью совершенствования своей деятельности в области создания рекламных текстов.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении представлено обоснование актуальности заявленной темы, сформулированы цели и задачи, определены методы исследовательской деятельности. В первой главе представлены основные теоретические основы создания рекламных текстов и ключевые научные подходы к пониманию сущности копирайтинга. Вторая глава содержит актуальные примеры разработки эффективных рекламных текстов в рамках продвижения товаров и услуг известных брендов. В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании специфики создания рекламных текстов в условиях современного рекламного рынка..docx
2018-11-06 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Елене. Оперативно отвечала на сообщения, работу предоставила вовремя, сделала корректировки. Но, расстроило то, что преподавателем была выставлена в итоге низкая оценка.