Создан заказ №3287169
31 октября 2018
Актуальность данной темы обусловлена постоянным изменением и прогрессированием в современном информационном обществе, которое требует от нас новых форм обучения, одной из которых является программированное обучение, то есть обучение по какой - то заранее разработанной программе, где предусматриваются действия не только учащихся, но и самих педагогов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена постоянным изменением и прогрессированием в современном информационном обществе, которое требует от нас новых форм обучения, одной из которых является программированное обучение, то есть обучение по какой - то заранее разработанной программе, где предусматриваются действия не только учащихся, но и самих педагогов. По словам Талызиной, идея программированного обучения была предложена американским психологом Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Скиннером для повышения эффективности управления процессом обучения с использованием экспериментальной психологии и техники.
Б. Скиннер за основу программированного обучения взял принцип усвоения учебного материала. Данный подход к обучению предполагает изучение познавательной информации определенными частями, которые являются логически завершенными, удобными и доступными для целостного восприятия.
На сегодняшний день программированное обучение предполагает овладение учебным материалом с помощью обучающего устройства. Этим обучающим устройством может быть компьютер, программированный учебник и другие ЭВМ. Программированный материал предлагают в виде небольших частей учебной информации, которые представлены в определенной логической последовательности.
В педагогической практике часто учителя экономики сталкиваются с определенными трудностями: небольшое количество аудиторных часов, у учащихся пропадает интерес к изучению предмета, а так же снижение уровня самостоятельности учеников при использовании традиционной методики преподавания. Именно поэтому, возникает конфликт между целями обучения и используемыми формами и методами, что ведет к низкой заинтересованностью учеников к изучению предмета и, как следствие, недостаточному усвоению ими учебного материала. Разрешению выявленного противоречия способствует применение проблемного обучения.
В связи со слабой заинтересованностью учащихся в изучении предмета, именно проблемный подход, способен изменить отношение школьников к изучаемому предмету. Проблемное обучение само по себе известно достаточно давно. Еще в XX столетии в образовательной практике проблемный подход стал интенсивно распространяться. О его важности написано множество научных работ, в современных условиях он претерпел изменения и дополнился новыми технологиями.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы обусловлена постоянным изменением и прогрессированием в современном информационном обществе, которое требует от нас новых форм обучения, одной из которых является программированное обучение, то есть обучение по какой - то заранее разработанной программе, где предусматриваются действия не только учащихся, но и самих педагогов..docx
2019-03-23 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный! Работа выполнена в срок и в полном объеме! Антиплагиату.вуз показал 97.8% оригинальности !!! Текст составлен грамотно и с умом! Очень повезло с автором. Большое спасибо за реферат!