Создан заказ №3287544
31 октября 2018
«Свежая выпечка» единственный ресторан фаст-фуда в Линейном городе городе длиной в один километр
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по государственному и муниципальному управлению из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
«Свежая выпечка» единственный ресторан фаст-фуда в Линейном городе, городе длиной в один километр, с одной тысячей потребителей, равномерно распределенными вдоль улицы. Цены на продукции ресторана устанавливаются на федеральном уровне и составляют 4 рубля за одну булочку, поэтому возможности стратегического поведения состоят в выборе числа ресторанов в городе и их месторасположения. Стоимость открытия одного ресторана составляет рублей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый потребитель покупает одну булочку в неделю, однако, ни один потребитель не готов идти больше четверти километра для того, чтобы сделать покупку. Операционные (предельные) издержки производства одной булочки постоянны и составляют . Процентная ставка составляет в неделю, поэтому постоянные издержки функционирования одного ресторана равны . Конъюнктура рынка стабильна.
А) Предположим, что «Свежая выпечка» не сталкивается с угрозой входа. Сколько ресторанов будет открыто и в каких местах? Какая прибыль будет получена?
Возникает угроза входа. Рестораторы фирмы «Чудесные булочки» рассматривают возможность открытия своих заведений в Линейном городе либо в центре или на краю линейного города
Б) Где откроет конкурент свои рестораны, полагая, что «Свежая выпечка» уже открыла свои?
В) Если существующая фирма знает о реальной угрозе входа, то где она разместит свои рестораны? Что произойдет с ее прибылью?
Г) Какая емкость рынка останется для конкурента, если он «втиснет» ресторан посередине «зоны»? Войдет ли конкурент на рынок?
Г) У кого преимущество в данной ситуации – у того кто делает первый ход, или у того, кто делает второй ход?
Решение:
Я думаю, что можно открыть сеть ресторанов на 50 посадочных мест, при этом, чтобы заведение общественного питания приносило прибыль, очень важно правильно подобрать его местоположение. Чтобы посещаемость ресторана была значительной, он должен находиться вблизи скопления большого количества людей. Для этого подходят жилые районы, места скопления офисов, а также крупные транспортные развязки и другие многолюдные места.
Для проведения анализа конкурентов необходимо однозначно определить всех предпринимателей, которых можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение последних имеет особенно большое значение в условиях роста рынка, высокой рентабельности или сравнительно легкого доступа на рынок.
Так как положение фирмы на рынке в данный момент достаточно стабильно, а деятельность 11 торговых точек приносит значительную прибыль, целью предлагаемого предприятия не является получение быстрой и большой прибыли. Основная задача его состоит в укреплении позиции "Свежей выпечки" в глазах конкурентов, освоении новых рынков сбыта и расширении круга покупателей. Из всех рассмотренных вариантов в качестве места открытия новой точки наиболее подходящим является торговый дом "На Конева", расположенный в 12-м микрорайоне на Левобережье.
В результате проведенных исследований в рамках города оказалось, что фирма занимает около 90% рынка, остальные 10% распределяются между производственным объединением «Веселый пекарь» и некоторыми мини-пекарнями, которые также выпускают слоеные изделия, отличающиеся по следующим потребительским качествам :
1. Отсутствие начинки
2. Изделия сухие, и потому сильно крошатся
3. Закуска холодная, приготовленная заранее
4. Покупатель не видит процесса изготовления закуски
Если существующая фирма знает о реальной угрозе входа, то она разместит свои рестораны в зоне с большой проходимостью так как эта ситуация имеет больше шансов на привлечение дополнительных клиентов. Прибыль в этом случае увеличиться.
При определении емкости рынка потребительских товаров анализируются факторы, влияющие на спрос потребителей, такие, как:
• общая численность населения;
• распределение населения по возрастным, половым, социальнымпризнакам;
• уровень доходов на душу населения;
• изменение индекса стоимости жизни;
• динамика ставок заработной платы;
• распределение потребительских расходов и т. д.
Конкурентное преимущество подразделяется на три вида: более низкие издержки, дифференциация товаров и фокусирование. Низкие издержки позволяют фирме разрабатывать, производить и реализовать товар с меньшими затратами, чем конкуренты, в результате чего получить большую массу прибыли при одинаковой цене. Дифференциация – это способность обеспечить потребителя уникальной, универсальной и более качественной продукцией (особые потребительские свойства, продажное и послепродажное обслуживание), чем конкуренты. Фокусирование – это сосредоточение внимания на одном сегменте рынка (группе потребителей, товаров или на ограниченном географически секторе рынка).
Положительной стороной ориентации на конкурентов является пребывание фирмы в состоянии высокой боеготовности, т.к. постоянно выявляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, как самой фирмы, так и конкурентов. Отрицательный момент – компания становится не столько активной, сколько реактивной, т.к...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Свежая выпечка» единственный ресторан фаст-фуда в Линейном городе городе длиной в один километр.docx
2020-11-08 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу в указанный срок, в соответствии с заявленными требованиями. Все отлично!