Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в России
Создан заказ №3287610
31 октября 2018

Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в России

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Вы являетесь сотрудником исторического музея. Вам дали задание подготовить экспозицию по тематике: «Историческое развитие культурно-досуговой деятельности в России». При выполнении данного задания, необходимо, более подробно остановиться на формах досуга России в различные исторические пе риоды. Раскрывая особенности досуга в России, постарайтесь ответить на вопросы. Вопросы и задания: 1. Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в России? 2 .Выявить наиболее распространенные формы и методы социально-культурной деятельности России (период, который Вы выбрали). 3. Охарактеризовать особенности социокультурной ситуации и определить ее роль в организации досуга в конкретный период. 4. Дайте характеристику некоторым формам досуга, выбранного Вами периода? Ситуация 2 Подобрать 5-7 источников информации (книги, журнальные или газетные статьи) по проблемам:  социально-культурной деятельности;  организации отдыха для подростков и молодежи. Вопросы и задания: 1. Пранализировать 2-3 статей по проблемам организации отдыха для подростков и молодежи, опубликованным в различных изданиях. 2. Написать эссе. Эссе – это самостоятельная творческая работа, представляющая собой развернутое и аргументированное изложение Вашей точки зрения в виде сочинения по рассматриваемой теме. Объем – 3-4 страницы. Ситуация 3 Вы работаете в учреждении культуры – полиграфические мастерские Н. Вопросы и задания: 1. Назовите основные цели и виды деятельности в конкретном учреждении культуры Н. 2. Предложите дополнительные цели и виды деятельности для данного учреждения Н. 3. Опишите идеальный образ учреждения культур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в России? 2 Выявить наиболее распространенные формы и методы социально - культурной деятельности России (период, который Вы выбрали). 3.Охарактеризовать особенности социокультурной ситуации и определить ее роль в организации досуга в конкретный период. 4. Дайте характеристику некоторым формам досуга, выбранного Вами периода? Решение: Для подготовки экспозиции по тематике: «Историческое развитие культурно - досуговой деятельности в России» изучим исторический опыт развития социально-культурной деятельности в разные исторические промежутки времени, выявим какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в исторической науке пока не сформирована система, которая бы полно отражала социально-культурную деятельность строго по периодам. И данные учебных пособий разнятся, наиболее удачное выделение периодизации общей истории социально-культурной деятельности, на мой взгляд, предлагает ученый Литовкин Е.В. Литовкин Е.В. в истории культурной - досуговой деятельности России выделяет следующие периоды: Период Фольклорный досуг (время действия до X в.). На данном историческом этапе основой досуга была народная культура: обряды праздники игры хороводы и другие формы фольклора. И сама жизнь, и досуг в этот исторический период имели коллективный характер, что подтверждается мифами и легендами, былинами и сказками древних славян. Также досуг обуславливался особенностью труда наших древних предков, и напрямую завесил от времени года. К моменту возникновения государственности у славян была достаточно развитая праздничная культура. Праздниками отмечали и начало весны, и наступление осени, сельскохозяйственные работы: сев, сенокос, жатву. Основное количество праздников было либо поздней осенью, зимой или ранней весной, то есть тогда, когда, крестьянин мог получить передышку от тяжелого труда. Праздники, дошедшие до нас: святки, масленица, праздник Ивана Купалы. Праздник был для крестьянина способом коллективного досуга. Со временем праздники обогащались культурным содержанием: песнями, плясками, играми. Процесс «ряженье» можно считать первым театральным действием. Из игр популярны были: борьба, кулачный бой. Затем в последующих веках праздники с присущей им атрибутикой, закрепились в традициях и стали для народа одной из главных и любимых форм досуга. Выделение у славян знати и дальнейшее социальное расслоение в обществе, создали предпосылки для появления различий в отдыхе и развлечениях. Например, при княжеском дворе стали устраиваться пышные пиры, в которых принимали участие и женщины, любимой забавой знати стала охота. В народные традиции семейного воспитания всех сословий того времени входили обычаи, обряды, колыбельные песни, поговорки, сказки, легенды, предания. Таким образом, формирование обрядов было неразрывно связано с важнейшими событиями в жизни человека, рода, общины, государства. Необходимо также отметить, что использование термина «досуг» в данном периоде условен, так как тогда такого понятия не было. Период Религиозно-фольклорный досуг (время действия X-XVII вв.) Данный вид досуга появился после Крещения Руси. Был введен выходной день, который люди использовали как для посещения церкви, так и для досуга. Досуг стали дополнять религиозные праздники и обряды. Благодаря религии появилась славянская письменность, и чтение книг стало обычной формой провождения свободного времени. Начали появляться библиотеки, которые позднее становятся досуговыми учреждениями. Пение религиозных песен, знакомство с лучшими образцами зодчества, живописи, музыки, явились толчком по приобщению людей к данным видам искусства. Церковь стала своего рода литературно-просветительским центром для народа. Благодаря религиозной благотворительности появился своего рода симбиоз социальная работа плюс первые воскресные школы. Церковь стала первой заботиться о привитии нравственности и доброты, воспитании трудолюбия. Нужно отметить, что на рубеже 15-17 веков очень ярко прослеживались две основных тенденции проведения досуга: Традиционность (религиозный и фольклорный досуг) Европейские новшества (создание придворного театра, диспуты, дискуссии; появление частного коллекционирования, интеллектуальные игры: шахматы, шашки и т.д.). Досуг стал обладать воспитательными, эстетическими и духовно-нравственными чертами. И самое главное, что это соотношения между традициями и инновациями инициируются государством, своего рода «революции сверху». Период Светско-религиозный досуг (время действия XVII в. - вторая половина XIX в.). На рубеже XVII и в XVIII веков начинается бурное развитие культуры нового времени. Внедренный в петровские времена светский досуг постепенно осваивался не только высшим сословием, но и остальным населением. Следует также отметить, что использование светского досуга расширило и обогатило содержание его форм. В отличие от прошлых столетий, когда досуг опирался только на традиционную народную культуру, стало явно прослеживаться зависимость проведения досуга от принадлежности к какой либо социальной группе. Крестьянство по-прежнему хранило обычаи традиционной культуры, высшее сословие ориентировалось на западные обычаи, часть жителей крупных городов стремились к созданию своего искусства. Активное развитие получают организации клубного и салонного типа в среде русского дворянства...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в России.docx
2020-01-06 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу выполнила качественно и в срок, преподаватель принял сразу. Большое спасибо за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы управления вниманием.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия детей среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
семинарские задания по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психологии и педагогики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
математическая статистика для психологов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проведение психодиагностического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогика(14вар.) и Психология(5в) - А-С педколедж(Физ-ра)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы