Создан заказ №3287870
31 октября 2018
Разработка рекламной политики предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа,
14 шрифт timesnewroman, оригинальность 66%,
30-35 страниц,
2-3 недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - уникальные явления в жизни человека. Будучи, по сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает существенное воздействие на экономическую и социальную сферу общества.
Реклама - это тонкий психологический инструмент, который манипулирует склонностью людей доверять и желать покупать новые товары (услуги). В базе основания рекламы лежат знания психологии потребителя и людей в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологическое воздействие рекламы основывает лишь предпосылки для экономического воздействия, что является основной целью рекламы [3, с. 337]. Как и любая другая коммуникационная деятельность компании, реклама имеет свою собственную политику и стратегию.
Рекламная политика - часть политики коммуникации фирмы. Он также основывается на общих стратегических целях и задачах фирмы и направлен на существующих и потенциальных клиентов. Данная политика представляет собой установленные действия по основанию и размещениям рекламных акций в целях основания имиджа, привлечения клиентов для продажи продукций, тесно связана с торговой и деловой политикой компании [7, стр. 187].
Актуальность проекта устанавливается необходимостью компаний разрабатывать концепции рекламных коммуникаций на глобальную и локальную перспективы, принимая во внимание трансформацию социально-экономических отношений между потребителями и производителями, а также эффективность затраты на рекламу, влияние (воздействие) затрат компании на реализации рекламной стратегии.
Главная проблема, встречающаяся в этом исследовании, состоит в том, что сложно отделить эффекты рекламы от всех других эффектов, которые воздействуют на продажи.
Рекламу имеет смысл рассматривать как единственный фактор, который устанавливает объемы продаж, лишь если все остальные факторы, включая характер и круг участников, остаются неизменными. Но данные условия не исполняются в любой ситуации, которая возникает в реальной жизни, и, значит, чтобы доказать, что в будущем расходы на рекламу на определенный периоды времени отразились на доходах, это невозможно. Можно только укрепить связь между рекламой и доходами, а также установить результативность рекламной политики путем прямых и косвенных оценок, к примеру, путем оценки роста контрактов (или продаж); сравнения с прогнозируемым объемом; оценка соотношения затрат на рекламу и продажи; оценка баланса «резервного» рекламного фонда и иные методы.
Целями работы является исследование и оценка воздействия рекламной деятельности на доходы компании, также рационализации рекламных мероприятий на базе маркетинговых исследований в компании ОАО «Слодыч».
В рамках достижения поставленной цели в проекте решались следующие задачи:
1. Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной политикой.
2. Провести анализ рекламной политики на ОАО «Слодыч».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики на ОАО «Слодыч».
Методы исследования, непосредственно используемые в работе, соответствуют поставленным в ней задачам:
- анализ документов компании, статистических отчетов;
- вторичный анализ данных исследований рекламных компаний фирм, занимающихся производством и продажей продовольственной продукции;
- изучение специальной профессиональной литературы;
- наблюдение, исследование.
Практическая значимость исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные выводы и оценки, которые можно использовать для разработки рекламных стратегий на внутрироссийском продовольственном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной политики предприятия.docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки
Советую работать, результат отличный :)