Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной политики предприятия
Создан заказ №3287870
31 октября 2018

Разработка рекламной политики предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 14 шрифт timesnewroman, оригинальность 66%, 30-35 страниц, 2-3 недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - уникальные явления в жизни человека. Будучи, по сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает существенное воздействие на экономическую и социальную сферу общества. Реклама - это тонкий психологический инструмент, который манипулирует склонностью людей доверять и желать покупать новые товары (услуги). В базе основания рекламы лежат знания психологии потребителя и людей в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологическое воздействие рекламы основывает лишь предпосылки для экономического воздействия, что является основной целью рекламы [3, с. 337]. Как и любая другая коммуникационная деятельность компании, реклама имеет свою собственную политику и стратегию. Рекламная политика - часть политики коммуникации фирмы. Он также основывается на общих стратегических целях и задачах фирмы и направлен на существующих и потенциальных клиентов. Данная политика представляет собой установленные действия по основанию и размещениям рекламных акций в целях основания имиджа, привлечения клиентов для продажи продукций, тесно связана с торговой и деловой политикой компании [7, стр. 187]. Актуальность проекта устанавливается необходимостью компаний разрабатывать концепции рекламных коммуникаций на глобальную и локальную перспективы, принимая во внимание трансформацию социально-экономических отношений между потребителями и производителями, а также эффективность затраты на рекламу, влияние (воздействие) затрат компании на реализации рекламной стратегии. Главная проблема, встречающаяся в этом исследовании, состоит в том, что сложно отделить эффекты рекламы от всех других эффектов, которые воздействуют на продажи. Рекламу имеет смысл рассматривать как единственный фактор, который устанавливает объемы продаж, лишь если все остальные факторы, включая характер и круг участников, остаются неизменными. Но данные условия не исполняются в любой ситуации, которая возникает в реальной жизни, и, значит, чтобы доказать, что в будущем расходы на рекламу на определенный периоды времени отразились на доходах, это невозможно. Можно только укрепить связь между рекламой и доходами, а также установить результативность рекламной политики путем прямых и косвенных оценок, к примеру, путем оценки роста контрактов (или продаж); сравнения с прогнозируемым объемом; оценка соотношения затрат на рекламу и продажи; оценка баланса «резервного» рекламного фонда и иные методы. Целями работы является исследование и оценка воздействия рекламной деятельности на доходы компании, также рационализации рекламных мероприятий на базе маркетинговых исследований в компании ОАО «Слодыч». В рамках достижения поставленной цели в проекте решались следующие задачи: 1. Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной политикой. 2. Провести анализ рекламной политики на ОАО «Слодыч». 3. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики на ОАО «Слодыч». Методы исследования, непосредственно используемые в работе, соответствуют поставленным в ней задачам: - анализ документов компании, статистических отчетов; - вторичный анализ данных исследований рекламных компаний фирм, занимающихся производством и продажей продовольственной продукции; - изучение специальной профессиональной литературы; - наблюдение, исследование. Практическая значимость исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные выводы и оценки, которые можно использовать для разработки рекламных стратегий на внутрироссийском продовольственном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка рекламной политики предприятия.docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки Советую работать, результат отличный :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджеобразующих факторов прокуратуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере сети магазинов Магнит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы