Создан заказ №3287891
31 октября 2018
Цель исследования состоит в разработке конкретных рекомендаций, направленных на усовершенствование системы мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Мотивация деятельности программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации по разработке сайтов
Курсовая работа станет первой главой к диплому
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения мотивов и потребностей работников в сфере информационных технологий (IT-специалистов) обусловлена растущим спросом на этих специалистов во всем мире, в том числе, в России. Все компании стремятся к самым современным инновационным сервисным системам обработки и учёта своих процессов, использованию новых технологий и программных продуктов. В этом залог их конкурентоспособности и выживания на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для качественной деятельности программистов и менеджеров по работе с клиентами требуются высокопрофессиональные специалисты в сфере информационных технологий. Спрос на таких специалистов как у нас в стране, так и за рубежом, высок. Службы управления персоналом в компаниях озабочены поиском высококлассных работников и их сохранением (удержанием) любой ценой.
По проблеме мотивации персонала проведено множество исследований, ориентированных как на развитие теорий мотиваций, так и на использование их достижений в практике функционирования предприятий. Прежде всего, представляют интерес фундаментальные исследования в этой области зарубежных ученых Г. Бенкер, Ф. Герцберга, Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, А. Маслоу, В. Оучи, Т. Питерса, Г. Саймона, В. Томсона, Р. Уоттермена, Х. Хекхаузена, Г. Шраегга и др. Серьезные содержательные исследования по проблематике управления персоналом и трудовой мотивации выполнены отечественными учеными, среди которых выделяются: Л. В. Балабанова., В. Я. Брич, В. М. Данюк, И. В. Качан, А. М. Колот, В . В. Крушельницкая, Н. Д. Лукьянченко, В. Г. Никифоренко, В. М. Петюх, А. В.Сардак, М. В. Семикина и др. Усилиями этих и других авторов проделана большая и успешная работа по приближению идей мотивации к реалиям организаций рыночной экономики.
Актуальность и значимость исследования указанной проблемы, недостаточное её изучение, а также необходимость поиска направлений повышения мотивации труда программистов и менеджеров по работе с клиентами определили выбор темы исследования: «Мотивация деятельности программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации по разработке сайтов».
Существующий в зарубежной практике широкий спектр систем, методов и рычагов мотивации не только не применяется по мотивации деятельности программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации, но и не в полной мере раскрыт и представлен в отечественной научной литературе. Нерешенным остается вопрос единой общепризнанной идентификации основных понятий мотивации персонала как составляющей эффективного управления организацией.
Объектом исследования является организация по разработке сайтов.
Предметом исследования выступает система мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации по разработке сайтов.
Цель исследования состоит в разработке конкретных рекомендаций, направленных на усовершенствование системы мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами.
В соответствие с целью исследования поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты построения мотивационных систем;
- проанализировать систему мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации по разработке сайтов и выявить основные проблемы мотивационного механизма;
- определить пути совершенствования системы мотивации сотрудников.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников, приложений.
В первой главе изучаются теоретические основы мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами, вторая глава посвящена анализу процессов мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации по разработке сайтов. Во второй главе даются рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала.
Теоретико-методологической основой исследования являлись ведущие методологические принципы мотивационного менеджмента и управления человеческими ресурсами.
В процессе исследования использованы: системный и комплексный подходы, анализ и синтез, методы сравнения, описания, абстракции, наблюдение, анкетирование, опрос и др.
Информационная база исследования: общая и специальная литература, материалы периодической печати, электронные ресурсы.
Практическое значение работы состоит в возможности использования полученных результатов для совершенствования механизмов мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами в организации по разработке сайтов и других организациях подобного профиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке конкретных рекомендаций, направленных на усовершенствование системы мотивации программистов и менеджеров по работе с клиентами..docx
2020-11-19 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за потраченное время, но работа была выполнена не качественно. Просто в переводчике был "обработан" текст и так, собственно, и появилась данная курсовая. Автор мог бы хотя бы ее прочитать перед тем, как отправлять.