Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной.
Создан заказ №3288183
1 ноября 2018

Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной.

Как заказчик описал требования к работе:
написание введения, 1й главы для ВКР на тему Совершенствование PR деятельности некомерческой организации на примере медицинского центра. Пример работы прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня во всем мире, и в частности, в России, Связи с общественностью используются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Растущее значение PR в XX веке обусловлено процессом формирования бизнес-среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех некоммерческой организации во все большей степени зависит от позитивного отношения других к ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гудвилл (пользу) приобретает статус неявного актива, а некоторые организации даже оцениваются в стоимостном выражении и отражены в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации. К сожалению, практика показывает, что не многие НКО имеют квалифицированных PR-специалистов среди своих сотрудников. В лучшем случае эту функцию в организации выполняет руководитель и, как правило, на основе общей интуиции, а не знания PR-технологий, переводится в плановые и продуманные действия. Поэтому зачастую довольно серьезные усилия не приводят к желаемым результатам - население, по большей части, не знает, что делают общественные организации, какие проблемы они решают, какая помощь им нужна. Необходимо существование некоммерческих объединений для развития общества. С их помощью граждане имеют возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненно важную роль. Умело и эффективно строить отношения с общественностью является одним из важнейших условий прозрачности НКО и завоевания доверия к сектору в целом. Некоммерческие организации выполняют важную функцию - создают и поддерживают социальный баланс. Они созданы для решения основных социальных проблем и потребностей человека, позволяя людям участвовать в улучшении благосостояния своих общин. НКО выступают в качестве посредника между государством и коммерческим сектором, реализуя социальные идеи и программы по инициативе первого с помощью второго. Растущее значение общественных отношений в настоящее время связано с процессом формирования бизнес-среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Сегодня во всем мире, и в частности, в России, общественные отношения используются во всех сферах деятельности, в том числе в некоммерческом секторе. Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной. Сама идеология третьего сектора, принцип существования общественных объединений, подразумевает, прежде всего, широкую систему различных коммуникаций и выступает в качестве организационного элемента различных информационных процессов. Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности некоммерческой организации на примере медицинского центра. Задачи: - раскрыть понятие, сущность PR и его роль в деятельности организации - проанализировать технологии PR-обеспечения в интернет-среде - рассмотреть виды PR-мероприятий - исследовать специфику PR-деятельности в медицинском учреждении - дать общую характеристику ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ» - исследовать направления PR-деятельности ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ» - проанализировать PR-активность ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ» в 2017 году - дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ» - разработать режим проведения PR-кампании и создание имиджевой продукции ОЧУ ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ» Объектом работы является ОЧУ ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ». Предметом - PR-деятельность ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ». Методами исследования явились анализ, наблюдение, опрос, статистический анализ. Эмпирической базой исследования послужили материалы по деятельности объекта исследования (корпоративные издания, внутренние документы, материалы сайта и др.). Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной..docx
2019-07-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена раньше срока по вводным заказчика, точно по теме, оригинальность выше необхрдимой. У НР ни одной правки, защита на 5. Автору 11 баллов из 10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы