Создан заказ №3288183
1 ноября 2018
Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной.
Как заказчик описал требования к работе:
написание введения, 1й главы для ВКР на тему Совершенствование PR деятельности некомерческой организации на примере медицинского центра.
Пример работы прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня во всем мире, и в частности, в России, Связи с общественностью используются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Растущее значение PR в XX веке обусловлено процессом формирования бизнес-среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех некоммерческой организации во все большей степени зависит от позитивного отношения других к ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гудвилл (пользу) приобретает статус неявного актива, а некоторые организации даже оцениваются в стоимостном выражении и отражены в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации.
К сожалению, практика показывает, что не многие НКО имеют квалифицированных PR-специалистов среди своих сотрудников. В лучшем случае эту функцию в организации выполняет руководитель и, как правило, на основе общей интуиции, а не знания PR-технологий, переводится в плановые и продуманные действия. Поэтому зачастую довольно серьезные усилия не приводят к желаемым результатам - население, по большей части, не знает, что делают общественные организации, какие проблемы они решают, какая помощь им нужна.
Необходимо существование некоммерческих объединений для развития общества. С их помощью граждане имеют возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненно важную роль. Умело и эффективно строить отношения с общественностью является одним из важнейших условий прозрачности НКО и завоевания доверия к сектору в целом.
Некоммерческие организации выполняют важную функцию - создают и поддерживают социальный баланс. Они созданы для решения основных социальных проблем и потребностей человека, позволяя людям участвовать в улучшении благосостояния своих общин. НКО выступают в качестве посредника между государством и коммерческим сектором, реализуя социальные идеи и программы по инициативе первого с помощью второго.
Растущее значение общественных отношений в настоящее время связано с процессом формирования бизнес-среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.
Сегодня во всем мире, и в частности, в России, общественные отношения используются во всех сферах деятельности, в том числе в некоммерческом секторе.
Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной. Сама идеология третьего сектора, принцип существования общественных объединений, подразумевает, прежде всего, широкую систему различных коммуникаций и выступает в качестве организационного элемента различных информационных процессов.
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности некоммерческой организации на примере медицинского центра.
Задачи:
- раскрыть понятие, сущность PR и его роль в деятельности организации
- проанализировать технологии PR-обеспечения в интернет-среде
- рассмотреть виды PR-мероприятий
- исследовать специфику PR-деятельности в медицинском учреждении
- дать общую характеристику ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ»
- исследовать направления PR-деятельности ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ»
- проанализировать PR-активность ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ» в 2017 году
- дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ»
- разработать режим проведения PR-кампании и создание имиджевой продукции ОЧУ ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ»
Объектом работы является ОЧУ ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ». Предметом - PR-деятельность ГБУЗ «Диагностический центр №3 ДЗМ».
Методами исследования явились анализ, наблюдение, опрос, статистический анализ.
Эмпирической базой исследования послужили материалы по деятельности объекта исследования (корпоративные издания, внутренние документы, материалы сайта и др.).
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что PR-деятельность в некоммерческих организациях в наше время развивается довольно быстро и становится более профессиональной..docx
2019-07-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена раньше срока по вводным заказчика, точно по теме, оригинальность выше необхрдимой. У НР ни одной правки, защита на 5. Автору 11 баллов из 10!